jester1042⇓ пишет:Слишком много знаков восклицания, надо как-то спокойнее быть
Без обид. Буду спокойней.
jester1042⇓ пишет:Удобная позиция эксперта.
Я не являюсь экспертом и никогда им не был.
Jordan⇓ пишет:Статистика формируется от проблемных, которые приехали в ремонт, поэтому эта статистика и выводы кривые. Нужно учитывать тех, кто не приехал, чтобы на глаз по опыту установить 10 тыс. пробега.
Жесть! Предоставьте другую, свою статистику, которую считаете правильной, основанную на Вашем личном опыте с конкретными примерами, фотографиями и т.д. С удовольствием почитаю. А пока от Вас только голословные утверждения и ссылки на чужие статьи.
Моя же статистика основывается исключительно на моем личном опыте, который никому не навязываю. И тут все просто, большая часть ЭБУ, которые я лично ремонтировал, были неисправны вследствие пробоя свечей зажигания с пробегом свыше 10 тыс.км., и ни одного неисправного ЭБУ с пробегом до 10 тыс. км. (10 тыс. км. имеется ввиду пробег на свечах, а не общий пробег автомобиля).
Кроме того, свечи, с пробоем изолятора, с пробегом до 10тыс.км. встретить практически не реально, если не говорить о браке. Зато с пробегом от 10 тыс. км и выше попадаются с завидной регулярностью! И чем больше пробег, тем больше вероятность встреть пробитый изолятор. Соответственно пробитый изолятор тянет за собой наконечник, катушку и ключ в ЭБУ, что в ремонте приводит к большим финансовым затратам, от чего и хотелось бы предостеречь форумчан.
Для справки, в год я ремонтирую более десятка ЭБУ (от 5 до 10 это только с Haval), не считая ЭБУ других марок и моделей, где есть такие же ЭБУ, а это на самом деле очень много и есть о чем задуматься. Проблема свечей и ЭБУ началась еще с Ховеров Н6, т.е. этой проблеме уже более 6 лет.
Соответственно, не сложно посчитать примерное количество отремонтированных мною ЭБУ по причине пробоя свечей зажигания. Отсюда и определенная статистика.
Опять же, я никого не призываю в обязательном порядке менять свечи каждые 10 тыс. км. Только рекомендую, основываясь на своих знаниях и опыте, при этом свои слова подтверждаю фотографиями последствий пробоя изолятора! Ваше право воспользоваться советом или отказаться! Можете вообще свечи не менять, мне от этого ни горячо, ни холодно! Вы же тут целую дискуссию устроили! Что самое интересное, кроме голословных утверждений и ссылок в никуда никакой конкретики и примеров. Поэтому, считаю данную дискуссию просто бесполезной и не продуктивной.
Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings8-929-905-06-07 Александр