26 (2019-05-24 22:30:25 отредактировано Пенсионер1960)

Re: Разочарование

stafford пишет:

Уважаемый, если бы Вы сразу спросили где поменять сцепление с гарантией и по разумным деньгам, Вам бы сразу дали адрес клубного сервиса.
Что касается корзины: лепестки только покажут работу выжимного, а перегрели или нет, покажет диск корзины. Что касается перегрева, то о нем говорит перегретая ступица диска сцепления. Маховик надо проверять перед установкой комплекта сцепления, т.к. он дву массовый, стоит очень дорого, плюс замена сцепления должна проходить по всем правилам, а именно надо взводить корзину, иначе потом замена маховика, корзины и КПП гарантирована, уже были случаи. Если нужен адрес нормального сервиса, в личку.

Ну, вот и ладненько, говорит Вам ступица о перегреве и хорошо.  ab  ab  ab . Мой опыт вождения с января 1981 года на эту тему молчит, да и ребята из сервиса показались серьезными. Будем надеяться, что они все сделали правильно и не ошиблись, когда говорили, что диск бракованный. За предложение помощи, искреннее спасибо.

27

Re: Разочарование

Палыч пишет:

Говорил, говорю и буду говорить...
Уважаемые Хавейловоды! При вашем слабом сцеплении- постоянно мониторьте и своевременно регулируйте свободный ход педали сцепления! Иначе...
Иначе будет то, что случилось с ТС.

Каким образом?

28

Re: Разочарование

Я смотрю даёт советы обладатель АКПП?

29

Re: Разочарование

ЕЩЁ раз!!! как ЕСП может  "поспособствовать" сожжению сцепления? Просьба отвечать по делу и приводить реальные случаи.

30

Re: Разочарование

Палыч пишет:

Говорил, говорю и буду говорить...
Уважаемые Хавейловоды! При вашем слабом сцеплении- постоянно мониторьте и своевременно регулируйте свободный ход педали сцепления! Иначе...
Иначе будет то, что случилось с ТС.

Какая связь? Обоснуйте!

31

Re: Разочарование

С новья его регулировать??? С нуля??? Если нечего сказать по делу,то поговорите с владельцами МКПП,у 90 процентов владельцев машин есть претензии к сцеплению с новья,как минимум по вонизьме!И не надо мне вытирать про ЕСП. С включенным ЕСП можно заглохнуть в говне или снегу,но не как не сжечь сцепление!

32

Re: Разочарование

А реально посмотрите на фото ,диск "расколбашен" мама не горюй!!!! Смотрите на клёпки!!

33

Re: Разочарование

Пенсионер1960 пишет:

Jordan, Вот фото диска, вы хотите сказать, что пробуксовка с включенным ESP дает такой результат? Ну, тогда такую машину надо поставить под стекло и не прикасаться грязными руками. А, если серьезно, я уверен, что моя супруга все делала правильно.http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/1280/thumb/p1dbhqf0gvq9u5p1sjd1fgmjs81.jpg

После фото,мне понятно откуда берётся вонь.Неужели. Настолько криво стоят диски или они кривые изначально.Там нет полного соприкосновения ....Посмотрите на то,как съедены клёпки!!!!!где то они в ноль,а где то как живые ..вы считаете,что это вина "прокладки"????

34

Re: Разочарование

У меня этот запах появляется после продолжительного движения по прямой.....это то же нормально?

35

Re: Разочарование

Заставлю снять сцепление дилеров.Дальше посмотрим....

36

Re: Разочарование

Помните,что такое "восьмерка" на колесе? А теперь приглядитесь,как сожраны клёпки???Кто увидел,тот поймёт.

37

Re: Разочарование

Стаффорд,нет Вам никакого доверия! Вы звездабол ещё тот,Вам же в апреле в Москве солью ботинки разъело на соседнем форуме!)))) Ещё у Вас там проблемы есть,но тут Вы дифирамбы поёте

Re: Разочарование

Дмитрий пишет:

ЕЩЁ раз!!! как ЕСП может  "поспособствовать" сожжению сцепления? Просьба отвечать по делу и приводить реальные случаи.

Кстати, вопрос интересный. Может, кто даст ссылку на документ, в котором было бы написано примерно так : Не допускать пробуксовки с включенным esp, это может привести к повреждению сцепления. Или что-то в этом роде. Но только документ, а не просто слова.  А, то, я когда столкнулся с проблемой сцепления на форумах прочитал такое утверждение некоторых пользователей, но безо всякого обоснования.

Re: Разочарование

Дмитрий пишет:

У меня этот запах появляется после продолжительного движения по прямой.....это то же нормально?

Самое интересное, что у жены ни разу за 14500 км сцепление не пахло. тоже показатель правильности езды.

40

Re: Разочарование

Дмитрий⇓ пишет:

Какая связь? Обоснуйте!

После твоих высказываний- расхотелось...

Дмитрий⇓ пишет:

Я смотрю даёт советы обладатель АКПП?

Это моя первая машина с АКПП, за 35 лет работы водителем, если что...
Для Пенсионер1960,

Пенсионер1960⇓ пишет:

за два дня до события жена, проехав примерно 80 км по сухой, асфальтированной трассе позвонила мне из одного из подмосковных городов, сказала, что ей показалось, что авто плохо трогается со светофора, приходится увеличивать обороты почти до 2000.

Уже тогда ( а по идее ещё раньше!) надо было регулировать свободный ход, а не жечь сцепление дальше! Так нет же, жгли до последнего:

Пенсионер1960⇓ пишет:

Решили, что будет внимательно наблюдать за поведением авто, может быть показалось. В общем, проехала она еще километров 80 до Москвы, все нормально.
На следующий день поехала на работу, расстояние около 15 км. Все нормально. Вечером, на обратном пути, проехав примерно 10 км. звонит и говорит, да, не хочет авто трогаться с места, требует оборотов, да и на оборотах трогается как бы неохотно.

41

Re: Разочарование

Пенсионер1960⇓ пишет:

Самое интересное, что у жены ни разу за 14500 км сцепление не пахло. тоже показатель правильности езды.

Ездит то она может и правильно, а вот за свободным ходом педали сцепления нужно было следить вам, а не ей! Может изначально он (свободный ход) был меньше чем нужно, или отсутствовал вообще. В процессе эксплуатации, по мере износа диска, свободный ход постоянно уменьшается и его нужно корректировать. Не будет свободного хода- нажимной подшипник не будет полностью возвращаться в исходное положение и сцепление включится не на 100%. А это- начало пробуксовки диска, с износом, подгоранием...  А чем дальше- тем больше.

42

Re: Разочарование

Пенсионер1960⇓ пишет:

Кстати, вопрос интересный. Может, кто даст ссылку на документ, в котором было бы написано примерно так : Не допускать пробуксовки с включенным esp, это может привести к повреждению сцепления.

Нет такого дока.
Это в голове надо зарубить..

Спасибо за симптомы.
Хоть они и банальны, спасибо.

43

Re: Разочарование

Дмитрий⇓ пишет:

У меня этот запах появляется после продолжительного движения по прямой.....это то же нормально?

Нет, это тоже что то не так. У меня один рас такое случилось при интенсивном наборе скорости. Но только один.

44

Re: Разочарование

Пенсионер1960⇓ пишет:

Самое интересное, что у жены ни разу за 14500 км сцепление не пахло. тоже показатель правильности езды.



Вот это интересный поворот... ai

Палыч⇓ пишет:

Ездит то она может и правильно, а вот за свободным ходом педали сцепления нужно было следить вам, а не ей! Может изначально он (свободный ход) был меньше чем нужно, или отсутствовал вообще. В процессе эксплуатации, по мере износа диска, свободный ход постоянно уменьшается и его нужно корректировать. Не будет свободного хода- нажимной подшипник не будет полностью возвращаться в исходное положение и сцепление включится не на 100%. А это- начало пробуксовки диска, с износом, подгоранием...  А чем дальше- тем больше.

У вас точно Хавейл?
На Хавейлах не регулируемое сцепление.

45

Re: Разочарование

Палыч пишет:
Пенсионер1960⇓ пишет:

Самое интересное, что у жены ни разу за 14500 км сцепление не пахло. тоже показатель правильности езды.

Ездит то она может и правильно, а вот за свободным ходом педали сцепления нужно было следить вам, а не ей! Может изначально он (свободный ход) был меньше чем нужно, или отсутствовал вообще. В процессе эксплуатации, по мере износа диска, свободный ход постоянно уменьшается и его нужно корректировать. Не будет свободного хода- нажимной подшипник не будет полностью возвращаться в исходное положение и сцепление включится не на 100%. А это- начало пробуксовки диска, с износом, подгоранием...  А чем дальше- тем больше.

Какие симптомы у уменьшенного хода сцепления?

46

Re: Разочарование

Дмитрий пишет:
Пенсионер1960 пишет:

Jordan, Вот фото диска, вы хотите сказать, что пробуксовка с включенным ESP дает такой результат? Ну, тогда такую машину надо поставить под стекло и не прикасаться грязными руками. А, если серьезно, я уверен, что моя супруга все делала правильно.http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/1280/thumb/p1dbhqf0gvq9u5p1sjd1fgmjs81.jpg

После фото,мне понятно откуда берётся вонь.Неужели. Настолько криво стоят диски или они кривые изначально.Там нет полного соприкосновения ....Посмотрите на то,как съедены клёпки!!!!!где то они в ноль,а где то как живые ..вы считаете,что это вина "прокладки"????

Виноват производитель, который не настроил правильную работу esp при трогании с места на скользкой поверхности, которая на мой взгляд, вообще не должна работать в этот момент и не тормозить колеса, сжигая при этом сцепление. esp хороша на скорости.
Для этого они вывели кнопку отключения, но водителю не всегда понятно какая поверхность земли под колесами, асфальт или утрамбованный песок.

Возможно у вас и брак, но маловероятно, и это мое субъективное мнение.
Купите заранее на али диски сцепления и пусть лежат на будущее.

47

Re: Разочарование

Zayac⇓ пишет:

У вас точно Хавейл?
На Хавейлах не регулируемое сцепление.

Не надо юмора... У меня ТОЧНО Haval, хотя и с АКПП..
Регулируется не сцепление, а свободный ход педали сцепления!

Jordan⇓ пишет:

Какие симптомы у уменьшенного хода сцепления?

Он (свободный ход) просто ДОЛЖЕН быть!

Ну и добавлю, для полной картины (специально для вас нашёл)...
Порядок регулировки педали сцепления на автомобиле Haval H6:
1. Проверить высоту педали сцепления (а). Высота педали сцепления: 138 (+-5мм)
2. Отрегулировать высоту педали сцепления.
3. Ослаблять концевой выключатель педали сцепления, или регулировочный болт до тех пор, пока высота педали не будет соответствовать норме. Закрепить стопорную гайку. Момент затяжки : 12 Нм.
4. Проверить свободный ход педали сцепления (b):
  Легко нажимать на педаль сцепления до тех пор, пока сопротивление не начнёт нарастать. Свободный ход педали сцепления: 10мм~14мм.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/3b2df63a9ac0bf7d4b7924b371c727ed.jpg

ЗЫ: как говорил один уважаемый китаевод- "учите мат.часть!" ©

48

Re: Разочарование

Палыч⇓ пишет:

Регулируется не сцепление, а свободный ход педали сцепления!

И возможно причина как раз в этом!
У меня такое было на новой девятке. Ездила нормально, но в пробке, сцепление начинало пригорать. И всё из-за неправильной регулировку свободного хода. Получается, оно всё время чуть нажато.

HAVAL H6, АКП, Elite

49

Re: Разочарование

sergyaka⇓ пишет:

возможно причина как раз в этом!

Что и пытаюсь донести до некоторых владельцев... Не знаю, услышат ли?

50

Re: Разочарование

Палыч пишет:
Пенсионер1960⇓ пишет:

Самое интересное, что у жены ни разу за 14500 км сцепление не пахло. тоже показатель правильности езды.

Ездит то она может и правильно, а вот за свободным ходом педали сцепления нужно было следить вам, а не ей! Может изначально он (свободный ход) был меньше чем нужно, или отсутствовал вообще. В процессе эксплуатации, по мере износа диска, свободный ход постоянно уменьшается и его нужно корректировать. Не будет свободного хода- нажимной подшипник не будет полностью возвращаться в исходное положение и сцепление включится не на 100%. А это- начало пробуксовки диска, с износом, подгоранием...  А чем дальше- тем больше.

меньше чем нужно - это сколько? 5 мм? т.е. это тоже самое как - отсутствовал вообще.

предполагаешь, что с завода не отрегулировали у ТС? пробег посмотри какой