51 (2017-07-05 16:54:05 отредактировано cnutaleks)

Re: Впечатления от Haval H9. Делимся мнениями

Кстати на паджеро реально третий формальный, на Н9 даже на взгляд видно что там места больше.

52

Re: Впечатления от Haval H9. Делимся мнениями

По моему машины просто разной размерности, паджеро по моему ближе к Н6 или Н8, габаритные размеры надо глянуть.

Re: Впечатления от Haval H9. Делимся мнениями

Ладно, посмотрим, может тест драйв разрешат. Все еще в муках выбора внедорожника, смотрю разные и все равно к Н9 возвращаюсь.

54

Re: Впечатления от Haval H9. Делимся мнениями

Кто катался на рестайлинге? Какие изменения в динамике? Как в целом ощущения? На сколько стало лучше/хуже.

Re: Впечатления от Haval H9. Делимся мнениями

Ждем новых владельцев н9 в клубе ,просьба делиться ощущениями,спасибо

56 (2017-11-17 09:15:32 отредактировано ac-alex)

Re: Впечатления от Haval H9. Делимся мнениями

Француз пишет:

Кто катался на рестайлинге? Какие изменения в динамике? Как в целом ощущения? На сколько стало лучше/хуже.

Катался на новом бензине 245 л.с. но за короткий период тест-драйва не поймешь. Вроде ничего так едет. Дилер сразу сказал что дизеля на тест-драйве не будет.

Спасибо сказали: YaroslavRomanov1

57

Re: Впечатления от Haval H9. Делимся мнениями

Всем привет! Решил написать маленький отчёт-очерк о своём авто (Снежок). Пройдено 30т.км Конечно по большей части по трассе и по г.Москва. Но были поездки и по грязи и по снегу и льду. Не экстремальные но все же были.Сверх тяжести не возил но цемент до 300кг приходилось.(дача) В машине по сей день не разочарован, а все с тем же наслаждением езжу.Крупных неприятностей таких как подвесной кардана и проседание опоры коробки, пока не было (ть-фу, ть-фу) и очень надеюсь что не будет. Хотя знаю что у некоторых ребят(владельцев Н9) были подобные проблемы. Надеюсь что они все исправили и машина продолжает их радовать. Желаю им удачи от всей души! Из мелочей (на мой взгляд) было следующее; треснул корпус моторчика омывателя стекол.Причина данной поломки не ясна, хотя я лично думаю что это дефект пластика или сборки. А вывод такой я сделал исходя из следующего: Я не стал ждать разбирательства этого случая с диллером, а заказал моторчик на Али Экспрессе от Н8 или Н6 (различия практически нет) и этот моторчик через малое время треснул именно в том же месте что и родной. Я снова заказал, но уже два. На этот раз мне повезло и все до сих пор работает нормально. На ТО езжу пока к официалам (но подумываю об уходе) На ТО приезжаю со своим маслом, маслянным фильтром и воздушным фильтром. Диллер не возмущается. Что касается расхода то меня все устраивает, по городу 14,6,а по трассе 11,9-12. В машине по прежнему ничего не скрипит. Проблемку с открыванием задней двери понял и теперь всё ок. Недавно обнаружил два небольших скола. Один на правой стойке.Фото конечно не самые лучшие но вроде все понятно. Не знаю это гарантийный случай или нет?! Поеду к ОД узнаю. Хотя странно что на ТО не мастер не слесарь этого не заметили. Я увидел после ТО поэтому на эту причину не указывал. Поеду на дачу сниму АКБ посмотрю получьше и обработаю это место мовилем или антигравием спрей. Почему так вышло не знаю, могу лишь предполагать что по причине отсутствия трубочки отвода из АКБ так называемых паров или излишков, они стекали по корпусу АКБ и на площадку под ним. Надо посмотреть есть ли на АКБ такое техническое отверстие. Если да, то надо сделать отвод. Так у меня было на Ниссане с АКБ Варта. Да кстати кто то менял АКБ? Что подходит по размерам?
Ну вот вроде и все что хотел пока написать.
P.S Хотел добавить что масло не жрёт. По трассе езжу 110-120 сейчас, а летом от 120 и до 140. Ну за редким случаем 160 и не долго.

Пробег: 30000 км
Подробней на Драйве.

Уже катаюсь на Н9
Спасибо сказали: Hover1971

58 (2018-03-10 16:20:53 отредактировано BeerInside)

Re: Впечатления от Haval H9. Делимся мнениями

Дизель. Обкатка. Сейчас 300км.
Не дождался лета, съездил на "покатушки Дастеров" на летней резине (с салона).
Очень прилично! На самую высокую горку заехал первым в режиме "Auto".  Повторно, по взрыхленому снегу, уже не осилил. Понижайка и задний блок, включенные уже после остановки на склоне, не помогли (все-таки резина должна соответствовать). Колеса не травил.
Больше ни где не застревал, ну и не лез в "дебри". Как то так...
Видео как раз с момента (8:37) о H9: https://youtu.be/I_cuOydV7zg?t=517