Re: Впечатления от Haval H9. Делимся мнениями
Кстати на паджеро реально третий формальный, на Н9 даже на взгляд видно что там места больше.
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H9 → Впечатления от Haval H9. Делимся мнениями
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кстати на паджеро реально третий формальный, на Н9 даже на взгляд видно что там места больше.
По моему машины просто разной размерности, паджеро по моему ближе к Н6 или Н8, габаритные размеры надо глянуть.
Ладно, посмотрим, может тест драйв разрешат. Все еще в муках выбора внедорожника, смотрю разные и все равно к Н9 возвращаюсь.
Кто катался на рестайлинге? Какие изменения в динамике? Как в целом ощущения? На сколько стало лучше/хуже.
Ждем новых владельцев н9 в клубе ,просьба делиться ощущениями,спасибо
Кто катался на рестайлинге? Какие изменения в динамике? Как в целом ощущения? На сколько стало лучше/хуже.
Катался на новом бензине 245 л.с. но за короткий период тест-драйва не поймешь. Вроде ничего так едет. Дилер сразу сказал что дизеля на тест-драйве не будет.
Всем привет! Решил написать маленький отчёт-очерк о своём авто (Снежок). Пройдено 30т.км Конечно по большей части по трассе и по г.Москва. Но были поездки и по грязи и по снегу и льду. Не экстремальные но все же были.Сверх тяжести не возил но цемент до 300кг приходилось.(дача) В машине по сей день не разочарован, а все с тем же наслаждением езжу.Крупных неприятностей таких как подвесной кардана и проседание опоры коробки, пока не было (ть-фу, ть-фу) и очень надеюсь что не будет. Хотя знаю что у некоторых ребят(владельцев Н9) были подобные проблемы. Надеюсь что они все исправили и машина продолжает их радовать. Желаю им удачи от всей души! Из мелочей (на мой взгляд) было следующее; треснул корпус моторчика омывателя стекол.Причина данной поломки не ясна, хотя я лично думаю что это дефект пластика или сборки. А вывод такой я сделал исходя из следующего: Я не стал ждать разбирательства этого случая с диллером, а заказал моторчик на Али Экспрессе от Н8 или Н6 (различия практически нет) и этот моторчик через малое время треснул именно в том же месте что и родной. Я снова заказал, но уже два. На этот раз мне повезло и все до сих пор работает нормально. На ТО езжу пока к официалам (но подумываю об уходе) На ТО приезжаю со своим маслом, маслянным фильтром и воздушным фильтром. Диллер не возмущается. Что касается расхода то меня все устраивает, по городу 14,6,а по трассе 11,9-12. В машине по прежнему ничего не скрипит. Проблемку с открыванием задней двери понял и теперь всё ок. Недавно обнаружил два небольших скола. Один на правой стойке.Фото конечно не самые лучшие но вроде все понятно. Не знаю это гарантийный случай или нет?! Поеду к ОД узнаю. Хотя странно что на ТО не мастер не слесарь этого не заметили. Я увидел после ТО поэтому на эту причину не указывал. Поеду на дачу сниму АКБ посмотрю получьше и обработаю это место мовилем или антигравием спрей. Почему так вышло не знаю, могу лишь предполагать что по причине отсутствия трубочки отвода из АКБ так называемых паров или излишков, они стекали по корпусу АКБ и на площадку под ним. Надо посмотреть есть ли на АКБ такое техническое отверстие. Если да, то надо сделать отвод. Так у меня было на Ниссане с АКБ Варта. Да кстати кто то менял АКБ? Что подходит по размерам?
Ну вот вроде и все что хотел пока написать.
P.S Хотел добавить что масло не жрёт. По трассе езжу 110-120 сейчас, а летом от 120 и до 140. Ну за редким случаем 160 и не долго.
Пробег: 30000 км
Подробней на Драйве.
Дизель. Обкатка. Сейчас 300км.
Не дождался лета, съездил на "покатушки Дастеров" на летней резине (с салона).
Очень прилично! На самую высокую горку заехал первым в режиме "Auto". Повторно, по взрыхленому снегу, уже не осилил. Понижайка и задний блок, включенные уже после остановки на склоне, не помогли (все-таки резина должна соответствовать). Колеса не травил.
Больше ни где не застревал, ну и не лез в "дебри". Как то так...
Видео как раз с момента (8:37) о H9: https://youtu.be/I_cuOydV7zg?t=517
Дизель. Продолжается обкатка. Сейчас 1500км. Средний расход на круиз-контроле(99км/ч.) по трассе:
Это расход за 1.5ткм или за другое расстояние?
Сбросил счетчик перед включением круиз-контроля на загородной дороге. Далее ехал на зафиксированной (99км./час) скорости примерно 60км.
...Но судя по тому, что комп считает что скорость не 99 а 94 поправку в 5% надо сделать и на среднем расходе.
Повторюсь - это средний расход ИМЕННО при езде на КРУИЗ-КОНТРОЛЕ с 99км./час, после обкатки попробую на 120 и далее...
Скатался в Казань на Волейбольный Финал 4-х 2018 Европейской лиги чемпионов.
Тем самым закончил обкатку. На спидометре 5000км. Ура!
На фото итог за обратный переезд: Казань - Чебоксары - Н.Новгород - Владимир - Тверь - СПб (1573км.)
Расход для его дури реально не большой. Дизель есть дизель, на бензинвоом такой только с горки бывает.
Ничего удивительного, чем меньше средняя скорость, тем выше расход. Приборка интересная. Лучше, чем в дорестайле.
Просто современнее. А по расходу, удивительно то, что при средней скорости 94 км/ч, расход 5,7 литра. Это очень не много. У меня на Куге при 80 км/ ч. средний расход был 8,1. правда бензина. На бензиновом конечно такого не добьешься.
На последнем фото расход уже 7,8 на 100 км., наверное где-то в пробочке постоял. Средний расход сразу на два литра скакнул.
Всем привет!
В мае 2018 приобрёл дизельный Н9. С месяц назад прошёл ТО-1. Сейчас на одометре 11 тыс.км. Ну что сказать по машине. В целом радует.Расход в среднем 10 л. По трассе 8-9. Есть у дизеля один косяк. Ну может не косяк, а нюанс. Практически через 300 км пробега начала загораться надпись:"Регенерация сажевого фильтра". Погорит и перестанет через некоторое время. Потом на приборке стало мигать изображение гаечного ключа. Оф. дилер говорит:"Фигня. Дайте просраться движку, чтобы км за 130 и больше погонять его." На самом деле это так, если найдешь место где втопить 150 и больше,то через небольшое время проблема проходит, но через короткое время снова возвращается. У меня не так много мест,где можно развить требуемую скорость, в основном по городу передвигаюсь, да и камеры везде, так что почти постоянно езжу с этим мигающим ключом. Неприятно. Да и неизвестно, как это на движок действует. А в целом машина огонь. После Эксплорера очень радует оптика.На бездорожье вообще король, с Эксплорером не сравниваю, тот никакой, а друг на Прадике признал, что Хавэйл покруче ползает.
Практически через 300 км пробега начала загораться надпись:"Регенерация сажевого фильтра". Погорит и перестанет через некоторое время. Потом на приборке стало мигать изображение гаечного ключа. Оф. дилер говорит:"Фигня. Дайте просраться движку, чтобы км за 130 и больше погонять его."
Это не фигня. Регенерация не должна происходить каждые 300 км. при наличии качественной саляры. Учитывая что на эту проблему жалоб много не только от владельцев Haval H9, но и от владельцев Haval H6, то можно предположить, что есть проблема с качеством самих сажевых фильтров, или это так заложено блоком управления двигателем. ЭБУ делает прожиг по разнице сигналов датчиков температуры ОГ до и после сажевого фильтра и по датчику дифференциального давления. Прожиг сажи начинается при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов в обычных режимах работы двигателя ниже. По сути, у Вас получается сажевый фильтр забивается сажей каждые 300 км. Это не нормально, такого не должно быть.
Может конечно это проблема в ПО ЭБУ, но я в этом сомневаюсь.
Автоген⇓ пишет:Практически через 300 км пробега начала загораться надпись:"Регенерация сажевого фильтра". Погорит и перестанет через некоторое время. Потом на приборке стало мигать изображение гаечного ключа. Оф. дилер говорит:"Фигня. Дайте просраться движку, чтобы км за 130 и больше погонять его."
Это не фигня. Регенерация не должна происходить каждые 300 км. при наличии качественной саляры. Учитывая что на эту проблему жалоб много не только от владельцев Haval H9, но и от владельцев Haval H6, то можно предположить, что есть проблема с качеством самих сажевых фильтров, или это так заложено блоком управления двигателем. ЭБУ делает прожиг по разнице сигналов датчиков температуры ОГ до и после сажевого фильтра и по датчику дифференциального давления. Прожиг сажи начинается при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов в обычных режимах работы двигателя ниже. По сути, у Вас получается сажевый фильтр забивается сажей каждые 300 км. Это не нормально, такого не должно быть.
Может конечно это проблема в ПО ЭБУ, но я в этом сомневаюсь.
Заправляюсь всегда на Лукойле, не знаю, как у них солярка. Говорят хорошая. Буду опять дилеру звонить, пусть думают, что делать. На ТО-1 приехал с этим мигающим ключом, после ТО не мигал, через 50 км опять то же самое.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)