1

Тема: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Обнаружил на своём бензиновом моторе неприятную закономерность - с 40 до 50 т.км. съело 0,5л масла, а с 50 до 60 т.км. уже 1,5л масла.
Дилер считает это нормой. На вопрос - "при каком расходе масла Вы начнете шевелиться" получен ответ - "литр на тысячу". Получается, когда будут достигнуты такие показания - авто будет уже не на гарантии...

У кого как? Решал ли кто эту проблему?

ЗЫ Пока выяснял причину, попросил ОД замерить компрессию. Вскрылась еще одна особенность мотора - на всех цилиндрах компрессия всего 9,5 атм. Странно в теории для степени сжатия 9,3:1. Дилер, как обычно, считает это "нормой". Кто нибудь замерял на своем? Хотелось бы сверить показания с другими... Кто что думает?

Haval H6 Sport 1,5T 4WD 2016г.в. элит комплектация

2

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

kostik_s пишет:

Обнаружил на своём бензиновом моторе неприятную закономерность - с 40 до 50 т.км. съело 0,5л масла, а с 50 до 60 т.км. уже 1,5л масла.
Дилер считает это нормой. На вопрос - "при каком расходе масла Вы начнете шевелиться" получен ответ - "литр на тысячу". Получается, когда будут достигнуты такие показания - авто будет уже не на гарантии...

как вычислял литраж? только не говори, что со слов ОД, которые считают поводом поработать "литр на тысячу" ad
З.Ы. литр на 10к уже серьезный повод задуматься, так что ОД просто в уши ссут... чем трястись над гарантией, лучше сервис смени (имхо)

3 (2018-06-11 22:52:16 отредактировано kostik_s)

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

apocalipca пишет:
kostik_s пишет:

Обнаружил на своём бензиновом моторе неприятную закономерность - с 40 до 50 т.км. съело 0,5л масла, а с 50 до 60 т.км. уже 1,5л масла.
Дилер считает это нормой. На вопрос - "при каком расходе масла Вы начнете шевелиться" получен ответ - "литр на тысячу". Получается, когда будут достигнуты такие показания - авто будет уже не на гарантии...

как вычислял литраж? только не говори, что со слов ОД, которые считают поводом поработать "литр на тысячу" ad
З.Ы. литр на 10к уже серьезный повод задуматься, так что ОД просто в уши ссут... чем трястись над гарантией, лучше сервис смени (имхо)

Сколько долил в итоге между заменами столько и расход (на щупе всегда в среднем положении). ЗЫ Между мин и макс 1 литр.

Haval H6 Sport 1,5T 4WD 2016г.в. элит комплектация

4

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Сделал вчера ТО-1. В багажнике обнаружил почти полную 1л канистру масла Total.
Спрашиваю - это на долив до ТО-2?
Они говорят - нет. Это мы 200 мл доливали после заливки масла из бочки, остальное честно отдаем.
Я говорю - а доливать -то придется?
Они такие - нет, эти движки масло вообще не жрут. Не понадобится, отдашь нам эту канистру на следующем ТО-2.

Haval H6 1,5L бензин 2WD MT Elite

5

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

ХЗ. По мне так и 0.5 - много.
Нормальные двигатели сейчас масло не едят при таких пробегах.
Скорее всего вы неправильно меряете.

Удачи на дорогах!

6

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

beerpaunch пишет:

Сделал вчера ТО-1. В багажнике обнаружил почти полную 1л канистру масла Total.
Спрашиваю - это на долив до ТО-2?
Они говорят - нет. Это мы 200 мл доливали после заливки масла из бочки, остальное честно отдаем.
Я говорю - а доливать -то придется?
Они такие - нет, эти движки масло вообще не жрут. Не понадобится, отдашь нам эту канистру на следующем ТО-2.

Движки масло может и не жрут, но я на пробеге 25 000 км постоянно чуть чуть доливаю, может грамм 300 от замены до замены.
Увидел что масло подтекает через хомут, который выходит с интеркулера, хомут подтянул, подтекать перестало. Масло все равно убывает.
Не смертельно, посмотрим что дальше будет.

Haval  H 6
Череповец

7

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

У моего дилера в СПб в карту ТО начиная с 20000 км введены два обязательных вида работ:
1. Промывка дроссельной заслонки
2. Чистка интеркулера.

Если они туда каждые 20 тысяч будут лазить, то течь масла выявят и хомут всегда будет затянут.


avrul пишет:
beerpaunch пишет:

Сделал вчера ТО-1. В
багажнике обнаружил почти полную 1л канистру масла Total.
Спрашиваю - это на долив до ТО-2?
Они говорят - нет. Это мы 200 мл доливали после заливки масла из бочки, остальное честно отдаем.
Я говорю - а доливать -то придется?
Они такие - нет, эти движки масло вообще не жрут. Не понадобится, отдашь нам эту канистру на следующем ТО-2.

Движки масло может и не жрут, но я на пробеге 25 000 км постоянно чуть чуть доливаю, может грамм 300 от замены до замены.
Увидел что масло подтекает через хомут, который выходит с интеркулера, хомут подтянул, подтекать перестало. Масло все равно убывает.
Не смертельно, посмотрим что дальше будет.

Haval H6 1,5L бензин 2WD MT Elite

8

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Я сыну показал этот пост, он уверен, что "отходит" турбина.
Надо смотреть турбину.

А какая у нас должна быть компрессия? Может это норма?

Удачи на дорогах!

9 (2018-09-11 10:32:54 отредактировано stafford)

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Форумчане, не должен ДВС жрать масло. От замены до замены не должно уходить ни грамма, иначе в книге по эксплуатации авто должна быть прописана норма "жора" масла, например, как на Фольксваген.

kostik_s⇓ пишет:

с 50 до 60 т.км. уже 1,5л масла.

Смотрим хомуты, нет ли утечки. Так же внимательно осмотреть турбину, не должно быть утечек

kostik_s⇓ пишет:

на всех цилиндрах компрессия всего 9,5 атм.

Уточнить можно на Ховер-клубе, ДВС достался в наследство от Ховера Н6

avrul⇓ пишет:

но я на пробеге 25 000 км постоянно чуть чуть доливаю, может грамм 300 от замены до замены.

Дофига, я на своем Н3 при пробеге 138 800 км ничего не доливаю, ни грамма

a.v.sorokin⇓ пишет:

Я сыну показал этот пост, он уверен, что "отходит" турбина.
Надо смотреть турбину.

соглашусь

10

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

После 0-го ТО машина подъедала масло, настолько, что к ТО-1 пришлось доливать, и на ТО-1 у сервисменов покупать доливку. Сейчас же без проблем 10 тыс. км. отъезжаю (сейчас пробег 30 тыс. км.). Расход масла - минимум.
По прошлой жизни (других машинах) - люди говорили - на высоко-оборотистых движках масло "угарает", и соответственно надо лить масло не какое-то ".../W30", а допустим ".../W50".
Проверено на мною на своем праворуком Ниссане Avenir. Ну и товарищ в свое время наступил на грабли с новыми жигулями 21012, когда в командировке, при пробеге в 3000 км. загорелась лампа давления масла, и получил фактически сухой щуп....
Отсюда вопрос: что же льют нам на ТО, тем более, что льют из безымянной бочки...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

11

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

San-say пишет:

После 0-го ТО машина подъедала масло, настолько, что к ТО-1 пришлось доливать, и на ТО-1 у сервисменов покупать доливку. Сейчас же без проблем 10 тыс. км. отъезжаю (сейчас пробег 30 тыс. км.). Расход масла - минимум.
По прошлой жизни (других машинах) - люди говорили - на высоко-оборотистых движках масло "угарает", и соответственно надо лить масло не какое-то ".../W30", а допустим ".../W50".
Проверено на мною на своем праворуком Ниссане Avenir. Ну и товарищ в свое время наступил на грабли с новыми жигулями 21012, когда в командировке, при пробеге в 3000 км. загорелась лампа давления масла, и получил фактически сухой щуп....
Отсюда вопрос: что же льют нам на ТО, тем более, что льют из безымянной бочки...


Вот ссылка про расход масла на турбовых движках.
http://avto-blogger.ru/texchast/pochemu … ianty.html

Haval  H 6
Череповец

12

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

avrul пишет:

Вот ссылка про расход масла на турбовых движках.
http://avto-blogger.ru/texchast/pochemu … ianty.html

Также стоит отметить, что «нормальная» величина расхода масла примерно 1,5 – 2,5 литра на 10000 километров, если у вас больше «3», то нужно проверить агрегат.

Отличный вывод - значит те, кто ездит без долива - не ездят? а у тех кто 1,5 литра долил - даже меньше нормы - можно еще литруху долить) И ничего что раньше не доливал - пора восстанавливать справедливость...

Haval H6 Sport 1,5T 4WD 2016г.в. элит комплектация

13

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

бред, в статье полнейший бред. Это когда стала нормой, что турбовые двигатели потребляют половину заливаемого масла? Блин, надо срочно сказать ребятам, кто владеет Ховер Н3 нью и Хауэр Н3 и Н5, у них 2 литра турбо, ведь без масла останутся

14

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

У меня пока от замены до замены без доливки. Хотя кручу очень часто до отсечки. Пробег 30 тык.

Здесь должна быть моя подпись...

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

stafford⇓ пишет:

бред, в статье полнейший бред.

Алексей, это далеко не бред, а вполне реальные цифры!  Любая турбина (Исключений нет) по мере износа начинает гнать масло, причем может гнать как в холодную, так и в горячую часть турбины, а может гнать и в горячую и холодную одновременно.  Количество  выгнанного масла зависит от пробега, степени износа турбины и объема двигателя. На прошлой неделе мы меняли на Н6 турбину, у которого расход масла был примерно 1 литр на 2 тыс. км. (получается 5 литров на 10 тыс.км), пробег на машине 125 тыс. км.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
8-929-905-06-07 Александр

16

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Мегавольт⇓ пишет:

Любая турбина (Исключений нет) по мере износа начинает гнать масло

Саша, я понимаю 125 000 км, но тут жор масла у людей при пробегах 30 000-50 000 км. Вот в чем вопрос, а дилер говорит, что это нормально

17

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Хауэры тоже жрут масло на столь малых пробегах?

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

stafford⇓ пишет:

Хауэры тоже жрут масло на столь малых пробегах?

Я еще не одного не видел с пробегом больше сотни. Алексей, перечитай еще раз мое сообщение выше.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
8-929-905-06-07 Александр

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

stafford⇓ пишет:

но тут жор масла у людей при пробегах 30 000-50 000 км.

Смотря какой расход? При таком пробеге 1 литр может съедать смело. Все зависит от износа турбины, стиля вождения и т.д. Один дает турбине остыть, другой нет. У одного турбина ходит больше 150 тыс., а другой на 30 тыс. уже меняет. Очень много факторов.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
8-929-905-06-07 Александр

20

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Саша перечитал. Но, на Ховере Н3 нью некоторые клубни дают им не плохо под жопу и я не видел ни одного сообщения, что турбовые Ховера жрут масло. Допускаю, что разница может быть между 1,5 литра и 2,0 литра, малообъемнику тяжело тащить такую махину, но все таки Ховры Н6 я не слышал, что бы страдали этим. Перечитал синий от корки до корки, получается на Хавалах косяк с турбиной, двигатель же достался в наследство от Ховера Н6

21

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Многовато вообще то ест, хоть и считается что, норма до литра на 1000 км но это уже край конечно. Но это надо сказать спасибо нашему бензину из-за, которого на кольцах кокс образуется. Я регулярно на трассе хороший отжиг машине даю, чтобы весь нагар вылетел.

22

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Да, моторы нынче не любят тошнотной езды. Положение усугубляет еще наш бензин, плюс еще масло бывает ливанешь паленное, и начинается борьба с расходом масла. Слава богу я наученный горьким опытом, научился различать паленку от оригинала. Пробег под 100 тыс масло не ест. Интервал замены 8 тыс. Регламент 12 тыс не соблюдаю. Опять же из-за бензина.

23

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Заправляюсь всегда на одной заправке бензин вроде нормальный. А масло дилерское, 100 пудов не паленка. Гарантия правда закончилась, пробег 70 тыс, масла тоже не ест. Да и на таком пробег разве возможен расход.

24

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

НиКоля,
Вопрос жора масла не в состоянии ЦПГ двигателя и пробеге, а износа турбинки...

Здесь должна быть моя подпись...

25

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Ну вот ТС пишет, что у него жрет уже. Рановато конечно, Имхо, но я бы для начала раскоксовку сделал. Может реально кольца легли. В Китае видать бензин получше, чем у нас.