26

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

Когда посмотреть то можно будет?

27

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

sergyaka пишет:

Когда посмотреть то можно будет?


Официальное открытие завода в Туле 6 июня. Обещали не позже этой даты предоставить тестовые авто.

28

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

01 июня в нашем дилерском центре можно будет посмотреть новый F7.

29

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

paymerov.a⇓ пишет:

01 июня в нашем дилерском центре можно будет посмотреть новый F7.

А цены не прислали ещё?

30

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

sergyaka пишет:
paymerov.a⇓ пишет:

01 июня в нашем дилерском центре можно будет посмотреть новый F7.

А цены не прислали ещё?

Цены будут после открытия завода (после 06 июня )

31

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

paymerov.a пишет:
dr_slam пишет:

Робот вместо классического автомата это ошибка, пытался донести это на встрече с представителями производителя прошлым летом, но они непреклонны.  Смотрю на F7, но из за такой коробки придётся наверное отказаться.


Ну всё же по своим техническим характеристикам робот значительно лучше классического автомата: динамика , экономичность .
Основная претензия к роботу это скорей фобия пришедшая от концерна WV. Но и у них есть два варианта , 6-ступенчатый "сухой" и 7-ступенчатый
"мокрый" , дак вот основные  нарекания были на 6-ступенчатую "сухую" коробку.
У меня тесть с 2009 г. года ездит на Тауране 2.0 дизель + DSG , машине 10 лет и 300.000 пробег, и все в порядке с коробкой.

Если не ошибаюсь на дизелях и бензинках W  разные роботы.
Здесь у одного из форумчан была шкода с роботом. Человек остался недоволен надежностью DSG.
А по поводу преимуществ, то динамика наверняка на роботе лучше, а вот экономичность вряд ли. Обслуживание сухого робота точно дороже: два диска сцепления и т.д.

32

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

AlexandrM81 пишет:
paymerov.a пишет:
dr_slam пишет:

Робот вместо классического автомата это ошибка, пытался донести это на встрече с представителями производителя прошлым летом, но они непреклонны.  Смотрю на F7, но из за такой коробки придётся наверное отказаться.


Ну всё же по своим техническим характеристикам робот значительно лучше классического автомата: динамика , экономичность .
Основная претензия к роботу это скорей фобия пришедшая от концерна WV. Но и у них есть два варианта , 6-ступенчатый "сухой" и 7-ступенчатый
"мокрый" , дак вот основные  нарекания были на 6-ступенчатую "сухую" коробку.
У меня тесть с 2009 г. года ездит на Тауране 2.0 дизель + DSG , машине 10 лет и 300.000 пробег, и все в порядке с коробкой.

Если не ошибаюсь на дизелях и бензинках W  разные роботы.
Здесь у одного из форумчан была шкода с роботом. Человек остался недоволен надежностью DSG.
А по поводу преимуществ, то динамика наверняка на роботе лучше, а вот экономичность вряд ли. Обслуживание сухого робота точно дороже: два диска сцепления и т.д.


Вернемся к трансмиссии. Речь идет о роботизированной коробке DCT7 с двойным сцеплением. К подобным коробкам в нашей стране относятся с большой подозрительностью из-за неудачного опыта концерна Volkswagen. В Haval за разработку коробок отвечает Герхард Хеннинг. До приезда в Китай он 30 лет проработал в европейских автомобильных компаниях, в том числе занимался разработкой коробок в Mercedes Benz.

Как сказал Хеннинг, учитывая негативный опыт Volkswagen, в Great Wall Motor сразу решено было отказаться от сухих коробок.

Ключевой момент в обеспечении надежности – качественное охлаждение. В с вою DCT7 Хеннинг и его коллеги поставили две помпы, которые управляются электроникой и обеспечивают отличное охлаждение. Раньше коробки для автомобилей Great Wall Motor покупали у всемирно известного немецкого производителя Getrag. Теперь Хеннинг говорит, что их коробки ничуть не хуже, зато получаются значительно дешевле, т.к. разработка собственная и запчасти местных поставщиков.

Над созданием DCT7 работали на протяжении четырех лет. Сами калибровали и агрегатировали с двигателем. Новая коробка способна работать на морозе до -40С. Помимо всего прочего производитель обещает, что новая коробка обеспечивает низкий уровень шума.

По поводу надежности Хеннинг сказал, что коробка гарантированно отходит 300 тыс км. Может и больше, их корпоративные машины прошли по 500 тыс. Я верю его словам потому, что инженер тут же оговорился – если не будет перегрева. Он способен убить коробку очень быстро.
Перегрев, обычно, происходит в пробках, при пробуксовке или слишком большой нагрузке, например, при буксировке тяжелого прицепа. У нас пробки не хуже, чем в Пекине, а тронутся без пробуксовки зимой в гололедицу бывает очень сложно, особенно на популярном в Китае переднем приводе. Поэтому о надежности или ненадежности можно будет говорить только по результатам длительной эксплуатации автомобилей с DCT7.


Я не мог не спросить Хеннинга и о том, нужно ли менять масло в коробках передач, ведь некоторые производители говорят, что их трансмиссии в этом не нуждаются. Немецко-китайский специалист не столь категоричен. По его словам, оптимальный интервал между заменами масла в коробке – 100 тыс км.

33

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

paymerov.a пишет:

Ключевой момент в обеспечении надежности – качественное охлаждение. В с вою DCT7 Хеннинг и его коллеги поставили две помпы, которые управляются электроникой и обеспечивают отличное охлаждение.

То есть они включены в общую систему охлаждения, и в итоге в автомобиле 3 помпы ?

34

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

dr_slam пишет:
paymerov.a пишет:

Ключевой момент в обеспечении надежности – качественное охлаждение. В с вою DCT7 Хеннинг и его коллеги поставили две помпы, которые управляются электроникой и обеспечивают отличное охлаждение.

То есть они включены в общую систему охлаждения, и в итоге в автомобиле 3 помпы ?


Пока сложно что то технически говорить . Чуть позже тех.отдел разберется с этим вопросом .

35

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

Если так, то это ведь как минимум один дополнительный ремень, и наверняка в случае обрыва электроника всё отключит, и авто превращается в "кирпич" для поездки на эвакуаторе, сомнительная перспектива.

36

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

Смотрел в вашем салоне F7. Вообщем-то понравилось всё кроме цены, как и всем остальным!
Вопрос к Александру, ожидается какие либо скидки на эту модель в ближайшее время?

37

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

sergyaka,

http://haval-clubs.ru/uploads/monthly_2019_06/21.jpg.c0f717177682f8ba9e6b213166065673.jpg

АКПП "Elit". Мы на Drive2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/

38

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

Как и говорил, скидки будут. Да и реклама началась по ТВ по всем каналам

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

39

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

Палыч,
Откуда эта информация? На оф. сайте ничего нет!

40

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

sergyaka пишет:

Палыч,
Откуда эта информация? На оф. сайте ничего нет!

Действительно скидки будут, размер и условия их получения расскажем чуть позже как появится официальная информация .

41

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

sergyaka пишет:

Палыч,
Откуда эта информация? На оф. сайте ничего нет!

На сайте Хавал Питера

42

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

Уважаемый посетитель cайта Haval,

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей новой модели, интеллектуальному кроссоверу Haval F7, и сообщаем Вам официальные розничные цены на эту модель на российском рынке:

Haval F7
   
Comfort
   
Elite
   
Premium
Двигатель 1.5 (2WD)
   
1 449 000
   
1 519 000
   
1 639 000
Двигатель 1.5 (4WD)
   
1 529 000
   
1 599 000
   
1 719 000
Двигатель 2.0 (2WD)
   
1 549 000
   
1 619 000
   
1 739 000
Двигатель 2.0 (4WD)
   
1 629 000
   
1 699 000
   
1 819 000

Чтобы сделать инновации еще доступнее, мы объявляем специальную акцию! С 11 июня по 31 августа 2019 года при покупке Haval F7 в кредит или трейд-ин у официального дилера действует специальное предложение в размере 150 000 рублей.
Вы можете убедиться воочию в том, что наша новая модель Haval F7 ломает стереотипы о доступных инновациях, премиальном дизайне и комфорте. Приходите 22-23 июня на дни открытых дверей, посвященные нашей новинке, в салоны официальных дилеров Haval. Первых покупателей Haval F7 ждут приятные сюрпризы и выгодные предложения!

43

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

Скажите, пожалуйста,какова дальнейшая судьба Н6 и будет ли у нас второе поколение Н6?

Спасибо сказали: Дмитрий1

44

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

mr.produbnov пишет:

Скажите, пожалуйста,какова дальнейшая судьба Н6 и будет ли у нас второе поколение Н6?

H6 самая продаваемая модель в модельном ряду Haval. Только за прошлый месяц было продано 525 автомобилей.
Думаю судьба у неё замечательная , второе поколение ожидаем в 2020 г.

p.s. H6 уже несколько лет подряд является самой продаваемой моделью в Китае в классе SUV.

Спасибо сказали: mr.produbnov1

45

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

а когда ожидается F7x?

46

Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)

Crosstrade пишет:

а когда ожидается F7x?

Осенью 2019 г.