Re: Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)
Когда посмотреть то можно будет?
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Дилеры Haval → Официальный дилер Флайт-Авто (14 КМ МКАД)
Когда посмотреть то можно будет?
Когда посмотреть то можно будет?
Официальное открытие завода в Туле 6 июня. Обещали не позже этой даты предоставить тестовые авто.
01 июня в нашем дилерском центре можно будет посмотреть новый F7.
01 июня в нашем дилерском центре можно будет посмотреть новый F7.
А цены не прислали ещё?
paymerov.a⇓ пишет:01 июня в нашем дилерском центре можно будет посмотреть новый F7.
А цены не прислали ещё?
Цены будут после открытия завода (после 06 июня )
dr_slam пишет:Робот вместо классического автомата это ошибка, пытался донести это на встрече с представителями производителя прошлым летом, но они непреклонны. Смотрю на F7, но из за такой коробки придётся наверное отказаться.
Ну всё же по своим техническим характеристикам робот значительно лучше классического автомата: динамика , экономичность .
Основная претензия к роботу это скорей фобия пришедшая от концерна WV. Но и у них есть два варианта , 6-ступенчатый "сухой" и 7-ступенчатый
"мокрый" , дак вот основные нарекания были на 6-ступенчатую "сухую" коробку.
У меня тесть с 2009 г. года ездит на Тауране 2.0 дизель + DSG , машине 10 лет и 300.000 пробег, и все в порядке с коробкой.
Если не ошибаюсь на дизелях и бензинках W разные роботы.
Здесь у одного из форумчан была шкода с роботом. Человек остался недоволен надежностью DSG.
А по поводу преимуществ, то динамика наверняка на роботе лучше, а вот экономичность вряд ли. Обслуживание сухого робота точно дороже: два диска сцепления и т.д.
paymerov.a пишет:dr_slam пишет:Робот вместо классического автомата это ошибка, пытался донести это на встрече с представителями производителя прошлым летом, но они непреклонны. Смотрю на F7, но из за такой коробки придётся наверное отказаться.
Ну всё же по своим техническим характеристикам робот значительно лучше классического автомата: динамика , экономичность .
Основная претензия к роботу это скорей фобия пришедшая от концерна WV. Но и у них есть два варианта , 6-ступенчатый "сухой" и 7-ступенчатый
"мокрый" , дак вот основные нарекания были на 6-ступенчатую "сухую" коробку.
У меня тесть с 2009 г. года ездит на Тауране 2.0 дизель + DSG , машине 10 лет и 300.000 пробег, и все в порядке с коробкой.Если не ошибаюсь на дизелях и бензинках W разные роботы.
Здесь у одного из форумчан была шкода с роботом. Человек остался недоволен надежностью DSG.
А по поводу преимуществ, то динамика наверняка на роботе лучше, а вот экономичность вряд ли. Обслуживание сухого робота точно дороже: два диска сцепления и т.д.
Вернемся к трансмиссии. Речь идет о роботизированной коробке DCT7 с двойным сцеплением. К подобным коробкам в нашей стране относятся с большой подозрительностью из-за неудачного опыта концерна Volkswagen. В Haval за разработку коробок отвечает Герхард Хеннинг. До приезда в Китай он 30 лет проработал в европейских автомобильных компаниях, в том числе занимался разработкой коробок в Mercedes Benz.
Как сказал Хеннинг, учитывая негативный опыт Volkswagen, в Great Wall Motor сразу решено было отказаться от сухих коробок.
Ключевой момент в обеспечении надежности – качественное охлаждение. В с вою DCT7 Хеннинг и его коллеги поставили две помпы, которые управляются электроникой и обеспечивают отличное охлаждение. Раньше коробки для автомобилей Great Wall Motor покупали у всемирно известного немецкого производителя Getrag. Теперь Хеннинг говорит, что их коробки ничуть не хуже, зато получаются значительно дешевле, т.к. разработка собственная и запчасти местных поставщиков.
Над созданием DCT7 работали на протяжении четырех лет. Сами калибровали и агрегатировали с двигателем. Новая коробка способна работать на морозе до -40С. Помимо всего прочего производитель обещает, что новая коробка обеспечивает низкий уровень шума.
По поводу надежности Хеннинг сказал, что коробка гарантированно отходит 300 тыс км. Может и больше, их корпоративные машины прошли по 500 тыс. Я верю его словам потому, что инженер тут же оговорился – если не будет перегрева. Он способен убить коробку очень быстро.
Перегрев, обычно, происходит в пробках, при пробуксовке или слишком большой нагрузке, например, при буксировке тяжелого прицепа. У нас пробки не хуже, чем в Пекине, а тронутся без пробуксовки зимой в гололедицу бывает очень сложно, особенно на популярном в Китае переднем приводе. Поэтому о надежности или ненадежности можно будет говорить только по результатам длительной эксплуатации автомобилей с DCT7.
Я не мог не спросить Хеннинга и о том, нужно ли менять масло в коробках передач, ведь некоторые производители говорят, что их трансмиссии в этом не нуждаются. Немецко-китайский специалист не столь категоричен. По его словам, оптимальный интервал между заменами масла в коробке – 100 тыс км.
Ключевой момент в обеспечении надежности – качественное охлаждение. В с вою DCT7 Хеннинг и его коллеги поставили две помпы, которые управляются электроникой и обеспечивают отличное охлаждение.
То есть они включены в общую систему охлаждения, и в итоге в автомобиле 3 помпы ?
paymerov.a пишет:Ключевой момент в обеспечении надежности – качественное охлаждение. В с вою DCT7 Хеннинг и его коллеги поставили две помпы, которые управляются электроникой и обеспечивают отличное охлаждение.
То есть они включены в общую систему охлаждения, и в итоге в автомобиле 3 помпы ?
Пока сложно что то технически говорить . Чуть позже тех.отдел разберется с этим вопросом .
Если так, то это ведь как минимум один дополнительный ремень, и наверняка в случае обрыва электроника всё отключит, и авто превращается в "кирпич" для поездки на эвакуаторе, сомнительная перспектива.
Смотрел в вашем салоне F7. Вообщем-то понравилось всё кроме цены, как и всем остальным!
Вопрос к Александру, ожидается какие либо скидки на эту модель в ближайшее время?
Как и говорил, скидки будут. Да и реклама началась по ТВ по всем каналам
Палыч,
Откуда эта информация? На оф. сайте ничего нет!
Палыч,
Откуда эта информация? На оф. сайте ничего нет!
Действительно скидки будут, размер и условия их получения расскажем чуть позже как появится официальная информация .
Палыч,
Откуда эта информация? На оф. сайте ничего нет!
На сайте Хавал Питера
Уважаемый посетитель cайта Haval,
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей новой модели, интеллектуальному кроссоверу Haval F7, и сообщаем Вам официальные розничные цены на эту модель на российском рынке:
Haval F7
Comfort
Elite
Premium
Двигатель 1.5 (2WD)
1 449 000
1 519 000
1 639 000
Двигатель 1.5 (4WD)
1 529 000
1 599 000
1 719 000
Двигатель 2.0 (2WD)
1 549 000
1 619 000
1 739 000
Двигатель 2.0 (4WD)
1 629 000
1 699 000
1 819 000
Чтобы сделать инновации еще доступнее, мы объявляем специальную акцию! С 11 июня по 31 августа 2019 года при покупке Haval F7 в кредит или трейд-ин у официального дилера действует специальное предложение в размере 150 000 рублей.
Вы можете убедиться воочию в том, что наша новая модель Haval F7 ломает стереотипы о доступных инновациях, премиальном дизайне и комфорте. Приходите 22-23 июня на дни открытых дверей, посвященные нашей новинке, в салоны официальных дилеров Haval. Первых покупателей Haval F7 ждут приятные сюрпризы и выгодные предложения!
Скажите, пожалуйста,какова дальнейшая судьба Н6 и будет ли у нас второе поколение Н6?
Скажите, пожалуйста,какова дальнейшая судьба Н6 и будет ли у нас второе поколение Н6?
H6 самая продаваемая модель в модельном ряду Haval. Только за прошлый месяц было продано 525 автомобилей.
Думаю судьба у неё замечательная , второе поколение ожидаем в 2020 г.
p.s. H6 уже несколько лет подряд является самой продаваемой моделью в Китае в классе SUV.
а когда ожидается F7x?
Осенью 2019 г.
Кто сказал, что премиальные опции не идут в базе? Кто сказал, что комфорт и дизайн - только для избранных? Haval ломает стереотипы! Новый герой уже в городе!!!
Интеллектуальный кроссовер Haval F7 с широким набором опций в базовой комплектации!
Приглашаем Вас познакомиться с ним ближе - оцените яркий дизайн, высококачественные материалы отделки, эргономичный и стильный интерьер салона, интеллектуальные технологии и динамические характеристики! Новый F7 не оставит Вас равнодушным.
22 июня в 11.00 приглашаем Вас на день открытых дверей и презентацию нового HAVAL F7.
Я вчера его посмотрел, полазил, посчупал. Я пасс в любом случае. За такие деньги и в таком топором исполнении он не нужен. Хотя бы навигацию поставили, нет и ее
увы, большинство премиальных опций осталось в китайском топе, а у нас кастрат вышел, а не топ. То, что у нас в топе предлагают, в Китае стоит 1,25 млн.
Вот и должны его продавать чуть дороже, т.е. у нас топ должен стоить максимум 1,5 млн. А так его ждёт участь Н6 купе и будут на заводе Хавал собирать Лифаны
Добрый день уважаемые форумчане ! Рады сообщить Вам, о том, что с 1 ноября 2019 г.в. в нашем салоне представлена новая модель Haval F7x, а 9-10 продут дни открытых дверей и презентация новой модели, тест-драйв. Ждем Вас по адресу: МКАД 14 КМ. (Внешняя сторона), Коммерческий проезд дом 6.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)