51 (2019-09-19 01:42:08 отредактировано Jordan)

Re: Сцепление на Хавал Н6

romaniy.roman пишет:

Нормальное сцепление у нас, 100 ткм пробег) Кстати после прошивки перестало вонять. Никто не задумывался, почему при включенной есп вонят а при выключенной нет? Как мне кажется, воняет не сцепление. При включенной есп при пробуксовке колодками поджимается то или иное колесо, иногда не до конца, а легкая пробуксовка остается. И ускоренный износ задних колодок как бы намекает...)

это что-то новенькое  ag
я точно знаю, когда со светофора стартую, колеса прокручиваются на 2-3-5 см, издавая визг, и намертво блокируются, незаметно перетекая в движение с ускорением без пробуксовки.(и при этом, я подчеркиваю, вони не наблюдается)
мда, и тогда бы и при торможении наблюдалась вонь, а ее нет, увы

интересно как тут прошивка влияет?

52 (2019-09-19 06:51:18 отредактировано romaniy.roman)

Re: Сцепление на Хавал Н6

Jordan пишет:
romaniy.roman пишет:

Нормальное сцепление у нас, 100 ткм пробег) Кстати после прошивки перестало вонять. Никто не задумывался, почему при включенной есп вонят а при выключенной нет? Как мне кажется, воняет не сцепление. При включенной есп при пробуксовке колодками поджимается то или иное колесо, иногда не до конца, а легкая пробуксовка остается. И ускоренный износ задних колодок как бы намекает...)

это что-то новенькое  ag
я точно знаю, когда со светофора стартую, колеса прокручиваются на 2-3-5 см, издавая визг, и намертво блокируются, незаметно перетекая в движение с ускорением без пробуксовки.(и при этом, я подчеркиваю, вони не наблюдается)
мда, и тогда бы и при торможении наблюдалась вонь, а ее нет, увы

интересно как тут прошивка влияет?

Ну ногой торможение несколько иное- все колеса работают. А есп подтормаживает одно колесо. Я не про антибукс сейчас, а именно про есп. У меня прошлой зимой воняло при повороте из колеи во двор, причем даже с выжатым сцеплением- немного газу в пол (с полностью включеным сцеплением) с поворотом влево, передние колеса из колеи вышли, задние скользят по ней как по рельсам- срабатывает есп- вонька. А сколько в сугробах з гаража выезжал- ни разу не пахнуло. Прошивка- повышает немного крутяшку в дотурбинной зоне.
И кстати да- именно есп у нас заведует псевдоблокировкой в сугробе или диагоналке, подтормаживая свободное колесо. ОДНО колесо на оси. И если на асфальте у тебя колеса пробуксовывают и потом блокируются- что-то не то у тебя. На льду еще под вопросом, но на асфальте у меня сейчас без кардана (а значит с выключенной есп ибо она уходит в ошибку при отсутствии связи переднего и заднего "мостов") пробуксовка есть само собой, а с карданом и исправной системой есп- нет, просто ровный старт. И не только у меня  af

53 (2019-09-19 13:46:00 отредактировано Jordan)

Re: Сцепление на Хавал Н6

romaniy.roman пишет:
Jordan пишет:
romaniy.roman пишет:

Нормальное сцепление у нас, 100 ткм пробег) Кстати после прошивки перестало вонять. Никто не задумывался, почему при включенной есп вонят а при выключенной нет? Как мне кажется, воняет не сцепление. При включенной есп при пробуксовке колодками поджимается то или иное колесо, иногда не до конца, а легкая пробуксовка остается. И ускоренный износ задних колодок как бы намекает...)

это что-то новенькое  ag
я точно знаю, когда со светофора стартую, колеса прокручиваются на 2-3-5 см, издавая визг, и намертво блокируются, незаметно перетекая в движение с ускорением без пробуксовки.(и при этом, я подчеркиваю, вони не наблюдается)
мда, и тогда бы и при торможении наблюдалась вонь, а ее нет, увы

интересно как тут прошивка влияет?

Ну ногой торможение несколько иное- все колеса работают. А есп подтормаживает одно колесо. Я не про антибукс сейчас, а именно про есп. У меня прошлой зимой воняло при повороте из колеи во двор, причем даже с выжатым сцеплением- немного газу в пол (с полностью включеным сцеплением) с поворотом влево, передние колеса из колеи вышли, задние скользят по ней как по рельсам- срабатывает есп- вонька. А сколько в сугробах з гаража выезжал- ни разу не пахнуло. Прошивка- повышает немного крутяшку в дотурбинной зоне.
И кстати да- именно есп у нас заведует псевдоблокировкой в сугробе или диагоналке, подтормаживая свободное колесо. ОДНО колесо на оси. И если на асфальте у тебя колеса пробуксовывают и потом блокируются- что-то не то у тебя. На льду еще под вопросом, но на асфальте у меня сейчас без кардана (а значит с выключенной есп ибо она уходит в ошибку при отсутствии связи переднего и заднего "мостов") пробуксовка есть само собой, а с карданом и исправной системой есп- нет, просто ровный старт. И не только у меня  af

Неправильно немного я выразился, блокируются они ровно до того момента, чтобы сгладить пробуксовку, это доли секунды, старт ровный, при этом пробуксовка есть 2-3 см(это не всегда, только когда на педальку хорошо приложился), и вони нет при этом.
Вполне возможно что колодки, нужен профессионал своего дела, который отличит запах сцепления от колодок.)

54 (2019-09-19 20:53:32 отредактировано AlexandrM81)

Re: Сцепление на Хавал Н6

Jordan пишет:
romaniy.roman пишет:
Jordan пишет:

это что-то новенькое  ag
я точно знаю, когда со светофора стартую, колеса прокручиваются на 2-3-5 см, издавая визг, и намертво блокируются, незаметно перетекая в движение с ускорением без пробуксовки.(и при этом, я подчеркиваю, вони не наблюдается)
мда, и тогда бы и при торможении наблюдалась вонь, а ее нет, увы

интересно как тут прошивка влияет?

Ну ногой торможение несколько иное- все колеса работают. А есп подтормаживает одно колесо. Я не про антибукс сейчас, а именно про есп. У меня прошлой зимой воняло при повороте из колеи во двор, причем даже с выжатым сцеплением- немного газу в пол (с полностью включеным сцеплением) с поворотом влево, передние колеса из колеи вышли, задние скользят по ней как по рельсам- срабатывает есп- вонька. А сколько в сугробах з гаража выезжал- ни разу не пахнуло. Прошивка- повышает немного крутяшку в дотурбинной зоне.
И кстати да- именно есп у нас заведует псевдоблокировкой в сугробе или диагоналке, подтормаживая свободное колесо. ОДНО колесо на оси. И если на асфальте у тебя колеса пробуксовывают и потом блокируются- что-то не то у тебя. На льду еще под вопросом, но на асфальте у меня сейчас без кардана (а значит с выключенной есп ибо она уходит в ошибку при отсутствии связи переднего и заднего "мостов") пробуксовка есть само собой, а с карданом и исправной системой есп- нет, просто ровный старт. И не только у меня  af

Неправильно немного я выразился, блокируются они ровно до того момента, чтобы сгладить пробуксовку, это доли секунды, старт ровный, при этом пробуксовка есть 2-3 см(это не всегда, только когда на педальку хорошо приложился), и вони нет при этом.
Вполне возможно что колодки, нужен профессионал своего дела, который отличит запах сцепления от колодок.)

Возьмите в руки диск сцепления и тормозную колодку, посмотрите какой материал на диске и на колодке и Вы поймете, что ни материал с этих двух деталей, ни запах от их трения перепутать ну просто невозможно.

55

Re: Сцепление на Хавал Н6

Всем привет! После 34 тыс. км пробега влетел на ремонт сцепления. Н-6, механика. замена у официалов обошлась в 74 тыс. рублей.
заявили, что постоянно держал ногу на сцеплении, сам виноват. Хотя за рулем с 1975 года и все механика. Эксплуатировал машину в Подмосковье.
После ремонта распрощался с HAVALом. Брать механику не советую.

56

Re: Сцепление на Хавал Н6

Уважаемые участники!
Зачем так много цитирования?
Пожалуйста, отредактируйте свои посты!
Спасибо!

На сегодня 38 000

Удачи на дорогах!

57

Re: Сцепление на Хавал Н6

А есть возможность на нашем авто контролировать износ диска сцепления? Или только со снятием коробки?

58

Re: Сцепление на Хавал Н6

5904480 пишет:

Всем привет! После 34 тыс. км пробега влетел на ремонт сцепления. Н-6, механика. замена у официалов обошлась в 74 тыс. рублей.
заявили, что постоянно держал ногу на сцеплении, сам виноват. Хотя за рулем с 1975 года и все механика. Эксплуатировал машину в Подмосковье.
После ремонта распрощался с HAVALом. Брать механику не советую.

А можно чуть подробнее? Что именно произошло?

59

Re: Сцепление на Хавал Н6

Нафига плодить темы, когда можно в одной писать?

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit
Спасибо сказали: jester10421

60

Re: Сцепление на Хавал Н6

stafford пишет:

Нафига плодить темы, когда можно в одной писать?

А зачем сюда писать вообще после продажи, посоветовать Хаваловодам не брать Хавал на ручке?

61

Re: Сцепление на Хавал Н6

Jordan, личное мне пофиг. Сгорит, заменю и дальше буду ездить. Рассыпиться маховик, заварю его нахрен, будет одно массовый

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

62

Re: Сцепление на Хавал Н6

А в какой момент сгорит? Вот тут далеко не пофиг!Реально что ли с собой в поездки запасной комплект возить что ли?

63 (2019-10-03 09:48:31 отредактировано jester1042)

Re: Сцепление на Хавал Н6

Дмитрий пишет:

А в какой момент сгорит? Вот тут далеко не пофиг!Реально что ли с собой в поездки запасной комплект возить что ли?

Каким бы ни было сцепление "слабым" в одну секунду оно не "сгорит"... Ну точнее может, но это надо забуриться поглубже в сугроб и буксовать с ESP как ненормальному. Если езда преимущественно в городе и на трассе, то по идее перед "смертью" сцепа начнет пробуксовывать, т.е. выше определенных оборотов (как правило 3.5-4 тыс) машина перестанет разгоняться. Опять же, даже при пробуксовке сцепы автомобиль ежесекундно не встанет - на такой можно проездить еще довольно долго, но понятное дело лучше заблаговременно заменить. Я не беру в учет случаи с бракованными деталями, когда тот же выжимной "рассыпается" на малых пробегах. Опять же, это не повод паниковать. При бережной эксплуатации (отзывы подтверждают), сцепа без проблем отхаживает свои 100 тыс. км.

Haval H6 2019, МКП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

64

Re: Сцепление на Хавал Н6

Есп как раз буксовать не даст.

65

Re: Сцепление на Хавал Н6

И вообще я только на этой машине услышал про бред с есп,что из за нее летит сцепление.

66 (2019-10-03 12:17:10 отредактировано jester1042)

Re: Сцепление на Хавал Н6

Дмитрий пишет:

И вообще я только на этой машине услышал про бред с есп,что из за нее летит сцепление.

Сцепление летит в большей степени по причине водителя, а не esp. ESP может только добавить проблем. Антипробуксовочная система помогает, когда, например, зацеп есть, но рельеф неровный и колеса вывешиваются - они подтормаживаются и тем самым момент уходит на колесо, которое имеет зацеп. В жиже, песке и снегу ESP может наоборот усугубить - колеса будут поочередно пробуксовывать и по факту машина, вместо того, чтобы "грести", будет медленно "тыркаться", при этом сцепление будет нагреваться, т.к. пробуксовка все равно есть. С выключенным ESP двигатель не будет задушен и даже с учетом букса автомобиль будет более уверенно ехать по скользкому покрытию (колеса прихватываться тормозами также не будут) и, как следствие, пробуксовка в конечном счете может быть даже меньше и нагрев сцепления тоже, нежели с включенной ESP. Я для себя это так понимаю.
Рекомендация к выключению ESP в тяжелых условиях бездорожья - это не только к Haval'у относится. Если вы ранее не слышали об этом, то, что ж, как говорится, век живи - век учись ab.

Haval H6 2019, МКП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2
Спасибо сказали: Jordan1