26

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

a.v.sorokin пишет:
AlexandrM81⇓ пишет:

Посмотрите.

Спасибо!

romaniy.roman⇓ пишет:

себе заказал пару на замену.

Так одной же хватит, если на всякий случай?

Боюсь не на всякий... Брал по оригинальному номеру хз кто производитель без надписей- фигня, трещит в радио и дергается. Так что сейчас пару махну, посмотрю на качество, а там и оставшиеся заменю. Завтра должны приехать, на Д2 отпишусь сравнение оригинала, noname и torch. Свечи torch иридий сейчас стоят- вопросов нет.

Спасибо сказали: jester10421

27

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

romaniy.roman⇓ пишет:

Боюсь не на всякий... Брал по оригинальному номеру хз кто производитель без надписей- фигня, трещит в радио и дергается. Так что сейчас пару махну, посмотрю на качество, а там и оставшиеся заменю. Завтра должны приехать, на Д2 отпишусь сравнение оригинала, noname и torch. Свечи torch иридий сейчас стоят- вопросов нет

У нас же бошевские катушки. Может просто заказать по артикулу Bosch? Или он неизвестен?

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

28

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

jester1042 пишет:
romaniy.roman⇓ пишет:

Боюсь не на всякий... Брал по оригинальному номеру хз кто производитель без надписей- фигня, трещит в радио и дергается. Так что сейчас пару махну, посмотрю на качество, а там и оставшиеся заменю. Завтра должны приехать, на Д2 отпишусь сравнение оригинала, noname и torch. Свечи torch иридий сейчас стоят- вопросов нет

У нас же бошевские катушки. Может просто заказать по артикулу Bosch? Или он неизвестен?

Известен. Цена бошевской на ЕМЕХ около 2500, Torch- 840 р. Еще раз: заказал на посмотреть что из себя представляет. Судя по свечкам должны быть вполне работоспособны.

Спасибо сказали: jester10421

29

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

А в чем логика их заранее покупать? Если Эбу пробивает

30

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

Его не сразу пробивает. Были случаи, когда успевали заменить катушку до пробития ЭБУ

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit
Спасибо сказали: jester10421

31

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

Jordan⇓ пишет:

А в чем логика их заранее покупать?

По мнению спецов, сначала "сто пудов" должен загораться "чек", когда начинаются пропуски в свече. В этот момент можно уже увидеть, и  поменять свечу/наконечник катушку.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 60 500
Удачи на дорогах!
Спасибо сказали: jester10421

32

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

romaniy.roman⇓ пишет:

Известен. Цена бошевской на ЕМЕХ около 2500, Torch- 840 р. Еще раз: заказал на посмотреть что из себя представляет. Судя по свечкам должны быть вполне работоспособны.

Жду вашего отчета на драйве. Тоже планирую купить себе "спасательный набор" в виде проверенных, но не очень дорогих катушек, свечей ну и прочей мелочевки, которая чаще всего дает сбои на нашем авто. Надеюсь, что не пригодятся ab.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

33

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

a.v.sorokin пишет:
Jordan⇓ пишет:

А в чем логика их заранее покупать?

По мнению спецов, сначала "сто пудов" должен загораться "чек", когда начинаются пропуски в свече. В этот момент можно уже увидеть, и  поменять свечу/наконечник катушку.

Чек не загорается, а моргает при пропусках воспламенения. И с точностью на конкретную катушку не покажет. Да и катушка может быть визуально целой.

34 (2019-12-12 21:26:38 отредактировано Jordan)

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

у меня на форде фокусе было так:

чек при пропусках то горел, то нет, обороты скакали, затем в течении дня это все вываливалось в постоянный чек.
Была ошибка пропуска конкретного цилиндра, и ошибка лямбда зонда.
В итоге проблема была в лямбда зонде, хотя изначально я подумал на катушку.(был удивлен, когда заменил ее, а пропуски остались)

+ от неисправного Дмрв по моему могут быть пропуски.

Ну это так, для общего развития. лучше конечно при пропусках ошибки сразу считывать, дело не только в катушке может быть.

35 (2019-12-12 21:27:46 отредактировано agafonov.76.76)

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

Мегавольт⇓ пишет:

Есть еще и проблемы по сопротивлению, по обратным токам, которые и убивают транзисторы в ЭБУ.

Дмитрий⇓ пишет:

Александр, у меня такой вопрос: Пробой наконечника может повлечь за собой, не полную неисправность ключа, а скажем лаг в виде более раннего запирания, что и вызывает у меня постоянную детонацию.
Напомню что детонация у меня появилась после аналогичной проблемы с пробоем наконечников, при этом я на неисправной машине проехал порядка 300 км.

Great Wall Hover H6
4G15B
4x4

36 (2019-12-12 21:27:55 отредактировано AlexandrM81)

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

a.v.sorokin пишет:
Jordan⇓ пишет:

А в чем логика их заранее покупать?

По мнению спецов, сначала "сто пудов" должен загораться "чек", когда начинаются пропуски в свече. В этот момент можно уже увидеть, и  поменять свечу/наконечник катушку.

Как уже написали выше чек будет моргать. Определить цилиндры в котором происходят пропуски зажигания можно при помощи устройства ELM. Он подключается к разъему OBD2 (под рулем) и через приложение torque производите диагностику. Он покажет код ошибки и по ней определите цилиндр. У меня на Солярисе два раза пробивало катушки оба раза проезжал на трех цилиндрах  более 30 км. и все норм. Но здесь, видимо, не прокатит. Поэтому возить с собой запасную катушку считаю разумным. Надо бы самому заказать. А диагност Elm всегда вожу с собой в бардачке.

37

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

AlexandrM81 пишет:
a.v.sorokin пишет:
Jordan⇓ пишет:

А в чем логика их заранее покупать?

По мнению спецов, сначала "сто пудов" должен загораться "чек", когда начинаются пропуски в свече. В этот момент можно уже увидеть, и  поменять свечу/наконечник катушку.

Как уже написали выше чек будет моргать. Определить цилиндры в котором происходят пропуски зажигания можно при помощи устройства ELM. Он подключается к разъему OBD2 (под рулем) и через приложение torque производите диагностику. Он покажет код ошибки и по ней определите цилиндр. У меня на Солярисе два раза пробивало катушки оба раза проезжал на трех цилиндрах  более 30 км. и все норм. Но здесь, видимо, не прокатит. Поэтому возить с собой запасную катушку считаю разумным. Надо бы самому заказать. А диагност Elm всегда вожу с собой в бардачке.

Все верно. Но ELMка (Torque) может показать пропуски более чем в 1 цилиндре. Пользуюсь EOBD2 FACILE через ту же ELM327, знает некоторые протоколы Great Wall, можно отследить количество пропусков за последний ездовой цикл/ итого накопленным итогом. Вот тут уже точнее можно найти заразу (особенно если визуально как у меня все целое).

Спасибо сказали: jester10421

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

agafonov.76.76⇓ пишет:

Александр, у меня такой вопрос: Пробой наконечника может повлечь за собой, не полную неисправность ключа, а скажем лаг в виде более раннего запирания, что и вызывает у меня постоянную детонацию.

Пробой наконечника, как и пробой свечи может повлечь за собой неисправность ключа, но на запирание это не отразиться.

Детонация может быть только из-за езды в "натяг" (ниже крутящего момента) или некачественного топлива.

a.v.sorokin⇓ пишет:

По мнению спецов, сначала "сто пудов" должен загораться "чек", когда начинаются пропуски в свече.

Совсем не обязательно, все зависит от количества пропусков на 1 цикл работы мотора. При превышении это количества чек может моргать, может гореть.  При 5-10 пропусков на цикл,  ЭБУ не зажжет чек. Кроме того, пропуски могут быть не постоянный, а в какой нибудь одной режимной точке.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр
Спасибо сказали: romaniy.roman1

39

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

Мегавольт⇓ пишет:

Совсем не обязательно, все зависит от количества пропусков на 1 цикл работы мотора. При превышении это количества чек может моргать, может гореть.  При 5-10 пропусков на цикл,  ЭБУ не зажжет чек. Кроме того, пропуски могут быть не постоянный, а в какой нибудь одной режимной точке.

Точно у меня когда пробило свечу, то чек загорался только на четвертой передаче и в диапазоне оборотов от 2200-2500. Отделался легким испугом и заменой свечей.
На свече которую пробило боковой электрод стоял немного криво относительно центрального, хотя свечи менял у ОД, это говорит о том как они смотрят на то что ставят и выполняют регламент по проверке свечей при ТО. Сейчас обслуживаю свою машину сам и проверяю зазор на свечях каждые 10000.

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

40

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

Vitaliy пишет:
Мегавольт⇓ пишет:

Совсем не обязательно, все зависит от количества пропусков на 1 цикл работы мотора. При превышении это количества чек может моргать, может гореть.  При 5-10 пропусков на цикл,  ЭБУ не зажжет чек. Кроме того, пропуски могут быть не постоянный, а в какой нибудь одной режимной точке.

Точно у меня когда пробило свечу, то чек загорался только на четвертой передаче и в диапазоне оборотов от 2200-2500. Отделался легким испугом и заменой свечей.
На свече которую пробило боковой электрод стоял немного криво относительно центрального, хотя свечи менял у ОД, это говорит о том как они смотрят на то что ставят и выполняют регламент по проверке свечей при ТО. Сейчас обслуживаю свою машину сам и проверяю зазор на свечях каждые 10000.

По любому наконечнику пипец.... А вероятнее всего и катушка того.

41 (2019-12-13 21:28:50 отредактировано Jordan)

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

Ага, по регламенту), вот тот лямбда зонд, который приказал на 80-ти тык, был забит кувалдометром в боковину во Всеволожске на фордовском заводе.
Читал, что на автовазе так делают, оказывается не только.

42

Re: Сломалась катушка и ЭБУ

romaniy.roman пишет:
Vitaliy пишет:
Мегавольт⇓ пишет:

Совсем не обязательно, все зависит от количества пропусков на 1 цикл работы мотора. При превышении это количества чек может моргать, может гореть.  При 5-10 пропусков на цикл,  ЭБУ не зажжет чек. Кроме того, пропуски могут быть не постоянный, а в какой нибудь одной режимной точке.

Точно у меня когда пробило свечу, то чек загорался только на четвертой передаче и в диапазоне оборотов от 2200-2500. Отделался легким испугом и заменой свечей.
На свече которую пробило боковой электрод стоял немного криво относительно центрального, хотя свечи менял у ОД, это говорит о том как они смотрят на то что ставят и выполняют регламент по проверке свечей при ТО. Сейчас обслуживаю свою машину сам и проверяю зазор на свечях каждые 10000.

По любому наконечнику пипец.... А вероятнее всего и катушка того.

Привет Роман!!! У меня лежит на запас катушка и комплект наконечников. Все в фум-ленте и термоусадке)))

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/