51

Re: Разочарование

Jordan⇓ пишет:

меньше чем нужно - это сколько? 5 мм?

Написано, что

Палыч⇓ пишет:

Свободный ход педали сцепления: 10мм~14мм.

Господа, по поводу сцепления не стоит спорить с Олегом, либо с теми, кто отъездил на Ховере. Сцепление идентичное, кроме конструкции маховика. Да и вообще, свободный ход педали должен быть у всех машин, оснащенными МКПП.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

52 (2019-05-27 13:26:13 отредактировано a.v.sorokin)

Re: Разочарование

Палыч⇓ пишет:

хотя и с АКПП..

Ну вот и не надо с ... в калашный ряд!  ag

Палыч⇓ пишет:

Он (свободный ход) просто ДОЛЖЕН быть!

Он и есть и проверяется на СТО, да просто самому, он чувствуется именно
по такой схеме, что вы привели.
НО! Он не имеет никакого отношения к рабочему ходу!
Это когда при включении сцепления педаль полность выжимается, включается передача, первая в данном
случае, и плавно отпускается ПСц, до полного включения сцепления.
Так вот. У Хавейла этот ход, до полного включения достаточно большой, и он не регулируется!!! Я кучу сервисов проехал, у официалов был. Окончательный ответ - нет.
У многих  (как и у меня привычка опускать ход включения пониже, к педали Хавейла я год почти привыкал). На Ховере 5 таких проблем не было, там педаль, именно включения, регулировалась.
Теперь понятно, теоретики?  ae
Но это ещё не всё.
Как влияет ESP при "заскакивании" на преграды, снег..?
Включённая при такой ситуации она "душит" двигатель. В результате, чувствуя, что двигатель глохнет, водитель поддаёт газу, повышенные обороты, ещё поддаёт, полувыжатая педаль сцепления, неминуемо пригорание.
При отключённой ESP, спокойно не напрягая двигатель влезаешь хоть задом, хоть передом на любой бордюр.
Вот такие пироги.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 42524
Удачи на дорогах!
Спасибо сказали: Палыч1

Re: Разочарование

a.v.sorokin⇓ пишет:

Как влияет ESP при "заскакивании" на преграды, снег..?
Включённая при такой ситуации она "душит" двигатель. В результате, чувствуя, что двигатель глохнет, водитель поддаёт газу, повышенные обороты, ещё поддаёт, полувыжатая педаль сцепления, неминуемо пригорание.
При отключённой ESP, спокойно не напрягая двигатель влезаешь хоть задом, хоть передом на любой бордюр.
Вот такие пироги.

Если это так, то правильно ли я понимаю, что если машина эксплуатируется в нормальных, обычных условиях, т.е. без всяких там "заскакивания" на преграды, лазанья по  снегу, грязи, и.т.д., то и отрицательного влияния ESP не будет на сцепление?

54

Re: Разочарование

Пенсионер1960 пишет:
a.v.sorokin⇓ пишет:

Как влияет ESP при "заскакивании" на преграды, снег..?
Включённая при такой ситуации она "душит" двигатель. В результате, чувствуя, что двигатель глохнет, водитель поддаёт газу, повышенные обороты, ещё поддаёт, полувыжатая педаль сцепления, неминуемо пригорание.
При отключённой ESP, спокойно не напрягая двигатель влезаешь хоть задом, хоть передом на любой бордюр.
Вот такие пироги.

Если это так, то правильно ли я понимаю, что если машина эксплуатируется в нормальных, обычных условиях, т.е. без всяких там "заскакивания" на преграды, лазанья по  снегу, грязи, и.т.д., то и отрицательного влияния ESP не будет на сцепление?

Так то оно так, только в нашем климате сложно избежать зимой выезда из снега без пробуксовки, периодически.

55

Re: Разочарование

Пенсионер1960⇓ пишет:

Если это так, то правильно ли я понимаю, что если машина эксплуатируется в нормальных, обычных условиях, т.е. без всяких там "заскакивания" на преграды, лазанья по  снегу, грязи, и.т.д., то и отрицательного влияния ESP не будет на сцепление?

Очевидно, да.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 42524
Удачи на дорогах!

56

Re: Разочарование

https://www.drive2.ru/b/2214998/
Не Хавал,но проблема таже.

57

Re: Разочарование

Придётся привыкать отключать ЕСП...

58

Re: Разочарование

Клубный сервис в Москве подскажите адрес?

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 42524
Удачи на дорогах!
Спасибо сказали: Zayc1

59

Re: Разочарование

Пиши в личку

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

60

Re: Разочарование

мне в личку пишите - Клубный Сервис в Спб для Москвичей

61

Re: Разочарование

А с каких пор клубные сервисы стали секретом??

62

Re: Разочарование

Не секрет, по правилам форума выкладывать сюда нельзя

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit
Спасибо сказали: Мегавольт1

63

Re: Разочарование

a.v.sorokin⇓ пишет:

Он и есть и проверяется на СТО, да просто самому, он чувствуется именно
по такой схеме, что вы привели.
НО! Он не имеет никакого отношения к рабочему ходу!
Это когда при включении сцепления педаль полность выжимается, включается передача, первая в данном
случае, и плавно отпускается ПСц, до полного включения сцепления.
Так вот. У Хавейла этот ход, до полного включения достаточно большой, и он не регулируется!!! Я кучу сервисов проехал, у официалов был. Окончательный ответ - нет.
У многих  (как и у меня привычка опускать ход включения пониже, к педали Хавейла я год почти привыкал). На Ховере 5 таких проблем не было, там педаль, именно включения, регулировалась.
Теперь понятно, теоретики?  
Но это ещё не всё.
Как влияет ESP при "заскакивании" на преграды, снег..?
Включённая при такой ситуации она "душит" двигатель. В результате, чувствуя, что двигатель глохнет, водитель поддаёт газу, повышенные обороты, ещё поддаёт, полувыжатая педаль сцепления, неминуемо пригорание.
При отключённой ESP, спокойно не напрягая двигатель влезаешь хоть задом, хоть передом на любой бордюр.
Вот такие пироги.

Нормальные пироги.
Именно так всё.

Спасибо сказали: a.v.sorokin1

64

Re: Разочарование

Стоит ли проверить сцепление в сервисе после 50 т пробега?

65

Re: Разочарование

В сервисе есть оборудование, чтобы проверить сцепление?

66

Re: Разочарование

Ага, есть, автослесарь называется

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

67

Re: Разочарование

Запах горелого сцепления при небольших нагрузках в Н6 (механика). Что делать ? Подскажите.

68

Re: Разочарование

Какие обороты при небольшой нагрузке? Появляется в снегу или при движении ЗХ в горку?

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit