Палыч⇓ пишет:хотя и с АКПП..
Ну вот и не надо с ... в калашный ряд!
Палыч⇓ пишет:Он (свободный ход) просто ДОЛЖЕН быть!
Он и есть и проверяется на СТО, да просто самому, он чувствуется именно
по такой схеме, что вы привели.
НО! Он не имеет никакого отношения к рабочему ходу!
Это когда при включении сцепления педаль полность выжимается, включается передача, первая в данном
случае, и плавно отпускается ПСц, до полного включения сцепления.
Так вот. У Хавейла этот ход, до полного включения достаточно большой, и он не регулируется!!! Я кучу сервисов проехал, у официалов был. Окончательный ответ - нет.
У многих (как и у меня привычка опускать ход включения пониже, к педали Хавейла я год почти привыкал). На Ховере 5 таких проблем не было, там педаль, именно включения, регулировалась.
Теперь понятно, теоретики?
Но это ещё не всё.
Как влияет ESP при "заскакивании" на преграды, снег..?
Включённая при такой ситуации она "душит" двигатель. В результате, чувствуя, что двигатель глохнет, водитель поддаёт газу, повышенные обороты, ещё поддаёт, полувыжатая педаль сцепления, неминуемо пригорание.
При отключённой ESP, спокойно не напрягая двигатель влезаешь хоть задом, хоть передом на любой бордюр.
Вот такие пироги.
Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!