51

Re: Сравнение F7 и H6...

Видимо никакого тест драйва не было. Бред полный от начала и до конца. Я даже комментировать это не буду. 7,5 лет на Н3, кузов идентичен, ничего этого нет, от слова совсем

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

52 (2020-01-30 10:19:35 отредактировано jester1042)

Re: Сравнение F7 и H6...

stafford пишет:

Видимо никакого тест драйва не было. Бред полный от начала и до конца. Я даже комментировать это не буду. 7,5 лет на Н3, кузов идентичен, ничего этого нет, от слова совсем

Ну, лично мне, если уж сравнивать с H6, ховер бы уступал по нескольким параметрам. Во-первых, тяжеленная рама при очень слабых двигателях 2.0 и 2.4 (есть 2.0 T, но появился относительно недавно) - динамика на уровне УАЗика, т.е. её нет, вообще. Все рамные машины ужаты в пространстве салона (по сравнению с несущим кузовом) - такова особенность конструкции. Парт-тайм - для езды по говнам безусловно хорош, но для обычной жизни имеем заднеприводный автомобиль с высоким центром тяжести. Ничего не имею против и считаю H3/H5 достойными автомобилями, но все же их нельзя никак отнести к полноценной замене нынешнего H6. Комфорта у последнего больше. И целевая аудитория у автомобилей разная, как и условия эксплуатации.

PS: объем багажника у H5 - 810л против 808 у H6. Ну на 2л больше - да ab.

Haval H6 2019, МКП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

53 (2020-01-30 17:03:10 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

stafford пишет:

Видимо никакого тест драйва не было. Бред полный от начала и до конца. Я даже комментировать это не буду. 7,5 лет на Н3, кузов идентичен, ничего этого нет, от слова совсем

Я в тот момент ездил на Ниссане Avenir Salut X 1998 г.в. (в максимальной комплектации), и мои ощущения были достаточно ярки в плане дискомфорта от H5. При переходе с Ниссана на Haval H6 - такого дискомфорта я не ощутил...

Я понимаю Вас, за 7,5 лет вы "срослись" с вашим авто, и негатива, как "заинтересованное" лицо, вам просто не видать...

Я же сравнивал - "разные" автомобили..

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

54

Re: Сравнение F7 и H6...

Действительно, "рамник-есть-рамник"! Сравнивать его с кроссоверами- по крайней мере, некорректно...
bk

АКПП "Elit". Мы на Drive2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/

55 (2020-02-01 11:21:13 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

Отрыв от народа – и падение! Тревожные результаты продаж Haval F7 в 3 квартале 2019 года...

https://www.kolesa.ru/article/otryv-ot- … -2019-goda

падение продаж F7?..., что и не удивительно. Видимо не только меня гложут сомнения в адекватности ценовой политики "нового" модельного ряда, и в полноценности предложенных комплектаций..

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

56 (2020-02-02 08:19:55 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

Haval поднял цены на автомобили прошлого года, по крайней мере на F7 - флаг им в руки... Было ранее 1'819'000,00 руб.
Поставка новых машин (2020 года), со слов менеджеров, планируется не ранее марта... Интересно, что будет с их ценой?

и уменьшил скидки по трейд-ину и кредиту:

Ранее суммарно скидка равнялась 320 тыс.руб.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

57 (2020-02-07 07:17:31 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

Объемы продаж Haval за декабрь 2019 года: 2270 шт., т.е больше всех продаваемых "китайцев"

ну и самое главное - из общего объемы выпуска, продано за год - 3219 штук марки F7:

Это я о чем? Продажи за весь год составили: чуть более 12 тыс штук:

причем если взять максимальное значение продаж за месяц (декабрь) и аппроксимировать это значение на год, то получится всего 24.5 тыс. штук. При планируемом выпуске завода первой очереди в 80 тыс. штук.

Что-то не так у маркетологов Haval.

Просто я ищу свой новый автомобиль у Haval, и пока не могу найти для себя аргументов в пользу приобретения новой машины данной марки...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

58

Re: Сравнение F7 и H6...

San-say⇓ пишет:

При планируемом выпуске завода первой очереди в 80 тыс. штук.

Что-то не так у маркетологов Haval.

Вероятнее всего машины нашей сборки будут экспортировать в другие страны. Нормальная история. VAGи те же вроде давно с наших заводов отгружают в другие уголки нашего земного шара...

Haval H6 2019, МКП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

59

Re: Сравнение F7 и H6...

Не так все хорошо у Haval F7:

по крайней мере люди свои предпочтения отдают другому...
Что это автомат против робота или еще что-то более серьезное...
https://www.kolesa.ru/test-drive/eshche … -cs75-plus

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

60 (2020-03-01 07:41:06 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

Ну вот, мои сомнения получили очередное подтверждение.

Канал "AutoreviewRu", выпустил очередной ролик про Haval F7x.

https://www.youtube.com/watch?v=nzQ2NICA9DI

Название говорит само за себя.

Интересно, что это не первый ролик на данном канале, и просто посмотрите как меняется мнение блогеров о машине: от восторженного прекрасного, до уже аргументированно настороженного...

А что? F7 (F7x) - не единственная машина у Haval, тем более в такой "обрезанной" комплектации. Действительно, у Haval в Китае, самые массовые продажи модели H6, новой генерации...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

61

Re: Сравнение F7 и H6...

Пересел с H6 на F7X.

Плюсы F7X по сравнению с H6:

1) Намного тяговитей движок (даже в базе по сравнению с прошивкой Drive на H6 от Мегавольта). Ощущается и объем/мощность движка, и роботизированная коробка, по сравнению с АКПП на H6, даже если не давить тапку в режиме обкатки.
2) Расход. На скорости 80-90 км/ч при равномерной езде расход F7X по БК - 6-7 л/100 км, у H6 в тех же условиях 7-8.
3) Тормоза схватывают намного резче, чем на H6.
4) Таки имитация полного привода, всё веселее, чем на H6, на котором как-то геройски застрял в ледяной ямке одним колесом и с трудом выполз.
5) Несмотря на то, что климат однозонный, работает ощутимо лучше, чем на H6. Проще настроить так, чтобы не дуло холодом в лицо, и при этом в салоне было комфортно.
6) Кожзам сидений и руля ощутимо приятнее на ощупь и посадку, чем в H6.
7) Светодиодные фары светят куда лучше (хотя казалось бы, куда уж лучше), чем ксенон на H6.
af При езде с открытым окном ветер не дует в ухо, в отличие от H6  ag  ag  ag .
9) Всякие электронные примочки и ассистенты, мне некритично, но наверное кому-то актуально.

Минусы:
1) То ли эффект колес R19, то ли подвески, но F7X ощущается жестче, чем H6. H6, как по мне, был идеален в плане подвески.
2) Меньше регулировок сиденья водителя (лично мне пришлось постараться, чтобы настроить под себя), регулировки пассажира механические.
3) Управление настройками климата, подогрева сидений реализовано через магнитолу, крутилки регулировки громкости нет, ясное дело, что вопрос привычки, но мне не очень удобно.
4) Неудачная компоновка центрального тоннеля (неудобное расположение прикуривателя, неудобные подстаканники, если в них что-то поставить - класть руку на подлокотник не получается)
5) Отсутствие футляра для очков и держателя для мелочей в солнечном козырьке (в H6 было очень удобно)

62

Re: Сравнение F7 и H6...

San-say⇓ пишет:

Действительно, у Haval в Китае, самые массовые продажи модели H6, новой генерации...

Однако, насколько я понимаю, для H6 новых генераций полный привод не предусмотрен. Совсем. А у F7(x) он имеется. Поэтому вполне понятна аргументация производить у нас именно эту модель. Все же полный привод в нашей стране пользуется довольно стабильным спросом - желающих весьма много.

Haval H6 2019, МКП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

63 (2020-11-14 11:44:37 отредактировано TERROR-XXX)

Re: Сравнение F7 и H6...

Сравнения визуально haval f7, f7x от h6, обильно напичкаными электроникой, но сам конструкция и материалы по сравнению с haval h6 немного уступает.
1. пластик панели и все что на виду матовый не взрачно выглядит, нет хром вставок. На h6 пластик с перфорацией идёт на всех элементах, выглядит гораздо лучше на мой взгляд.
2. Машины подняли по клиренсу это заметно выше, а на деле просто подняли пол, а габариты остались те же. Соответственно если кто сидел в f7, f7x сзади это ощутимо диван прижался ниже к полу. На h6 диван так диван, колени не висят, сел так сел. Клиренс на h6 меньше чем на f7x, f7.
3. Сиденья семерок по материалам мягче стали, вероятно толщина кожа заменитель удешевленно выглядит, сиденья в сидушке узкие, для объёмных людей не пойдёт.  Поясничный упор не запомнилсяего нет в семерках в отличии от h6.
4. Багажник объем на семерках меньше по сравнению с h6.
5. Подкапотное пространство на семерках вроде бы все на своих местах, но завод ставит акб akom, крышка защиты верхней части двигателя невзрачный скудный пластик. На h6 крышка заметно дороже выглядит с хромированной надписью.
6. По работе добвески при езде ощущение одинаковые.
7. Передняя решетка семерок пластик без защитной плетеной сетки как на h6.
8. По функционалу семерки доработаны много различных помощников, по информации и предупреждении. Камеры кругового обзора днем на пятёрку, ночью думаю будет чернота. Парктроники имеется, но играются в зависимости от комплектации. Климат система однозонная, на задние сиденья есть отдельный управляемый зоной обдува из центрального тоннеля. Клавиши мелкие очень маленькие, их много. На тоннеле есть какая то  пластиковая называемая шайба, она не имеет прорезиненного ободка, само вращение говорит о том хлипковато. Есть подогрев зоны дворников, руль с подогревом, сиденья с подогревами.
9. По работе парктроников на h6 слабое место, не надёжное, диагностика и ремонт проблематичен. По датчикам давления в шинах, добавлен груз на золотник, как следствие доработка в балансировке, прошивка и диагностика тоже слабое место.
10. На h6 нет лампы уровня охлаждающей жидкости.
11. Семерки идут все с роботом, на двигателе 2.0 глюков не звметилось, но зима и сырость покажет надёжность этого узла. На h6 либо механика с задним приводом или автомат без заднего привода, механика надёжная, но если ехать на 1 передачи по буграм приходится работать сцеплением и тормозом, иначе из-за скорости тряска начинается.
12. H6 городской кроссовер с внедорожными характеристиками, но это не танк для езды в грязь. Семерки выше по клиренсу значит высокие поребрики и препядствия не помешают.
13. Цена h6 и цена f7, f7x, за красивую и свежую обвертку произведенную в России нужно платить больше, чем за старенькую красивую обложку производимую в Китае на военном заводе.

64

Re: Сравнение F7 и H6...

У f7 из прайса были убраны две интересные комплектации, но через некоторое время официалы эти комплектации снова открыли.
Возможно это связано со сборкой автомобилей, или же с реализацией других комплектаций.

Езда на авто с большими запросами стоит не дёшево, не каждый может сразу позволить своим желанием реализоваться, этим и устроена система заманивания на покупку по выгодным предложениям. Содержание территории и салона тоже не дёшево выходит, если продавать автомобили которые не интересны, в этом ввиду помогают подержанные авто, и услуги сервиса.

Желания ростут, а доходы падают.