1 (2017-10-17 09:39:57 отредактировано a.v.sorokin)

Тема: Первые 500км...вторые...6 000

Здравствуйте, уважаемые!
Пройдены первые 500км.
Наши дороги изобилуют и скоростными участками и пробочными, так что всё испыталось, проверилось, так же как и движение «по направлениям».
Нет, это не сложные говномесные участки, а направления по Тверской области, где временами отсутствует бывшее там асфальтовое покрытие, или как после налёта вражеской авиации.
И так, выдвинулся из Москвы по Ленинградке (сначала по М11) и далее до Твери, затем в сторону Бежецка, уходя по направлениям  на СВ.
Скажу сразу, машина очень порадовала. Не смотря на мои неудобства с высокой педалью сцепления, к которой я в общем то приноровился уже в пробке перед Солнечногорском и далее, до пункта назначения неудобств не испытывал.
Передачи включаются чётко. Сначала ещё когда после покупки в гараже парковался, пару раз «сдавал задом» на 6 передаче .
Недостатки короткой первой и  нежелание крутить выше 3000 на период обкатки быстро начинают компенсироваться более плавным выжимом сцепления на второй. Всё это в первые моменты несколько нервирует, но потом моторика устанавливается и всё замечательно…только потом, по приезде на место моторика, наработанная 30 летним стажем так же быстро восстанавливается …
Манёвренность, управляемость, на твёрдую 5. Да и есть с чем сравнить. Только пересел с 5 Ховера. Это машина меня устраивала всем, и если бы сейчас в продаже они были, я бы не испытал приятных новых ощущений от Хавела. 
Уже по направлениям отметил, что очень хорошо отрабатывает подвеска. Все колдобины проходятся значительно плавнее и мягче, чем на Ховере.
Прелестей или недостатков подключения ПП испытать не удалось, а специально лезть на не обкатанной машине не хотелось. Просто  на грунтовке выключил ESP, но никаких вообще внешних откликов не ощутил.
Внутри всё понятно, органы управления удобны.
Только не понял. Подсветка кнопок складывания зеркал, очистки фар и отключения ESP отсутствует?
На настоящее время пока только 3 по алгоритму открывания/закрывания окон пассажира и водителя. Они для л/п разные, и какие-то нелепые.
Да, на полном баке и 95экто бензине проехал порядка 550км, "лампочка" не горела ещё (если она должна гореть), по  компу ещё 70км было.
Вроде и всё пока.
Пробег мизерный, будем посмотреть.
Добавлю
Всё-таки маловат бак. На Ховере 500 вёрст были не проблемой и ещё оставалось на работу/с работы.
Сегодня затеял установить фаркоп.
К официалам не поеду. Ценник у них просто до неприличия завышен.

Удачи на дорогах!

2

Re: Первые 500км...вторые...6 000

Подсветка кнопок складывания зеркал отсутствует! И это тоже первое время напрягало, потом смирился. Об отключении ESP сигнал есть на приборном щитке, кнопки очистки фар, включения парктроника и отключения ESP подсвечиваются.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

3

Re: Первые 500км...вторые...6 000

terehovvad⇓ пишет:

Об отключении ESP сигнал есть на приборном щитке, кнопки очистки фар, включения парктроника и отключения ESP подсвечиваются.

Да, спасибо, это я попутал.

Удачи на дорогах!

4

Re: Первые 500км...вторые...6 000

2500. Никаких замечаний. Всё штатно.
Заехал на подъёмник, глянуть что там и как?
Да, защита, конечно никакая. Думал, что для нонешней моей спокойной "пересечёнки" достаточно. Буду менять. Так любым снежным бульником пробьёт на фиг.
К тому же вроде предусмотрены окна для слива масла, но они явно перекособоченные, и не годятся. Пришлось бы имхо, снимать защиту.
Расход в городском "пробочном" остаётся в пределах 11.5-12.2.
Чисто по трассе, не особо "притапливая" и держа около 2.5-3 т об/м порядка 7.2-8. Но это скорее "виртуальная" в наше время и местах поездка.

Удачи на дорогах!

5

Re: Первые 500км...вторые...6 000

На одометре около  6500км.
Сделал чиповку, машина полетела. Но расход, сначала показалось упал, вроде в тех же рамках. Да и пробки постоянные.
Перестал считывать инфу по расходу, вывел на экран "Время поездки".
Продолжаю иногда ошибаться с выжимом сцепления, но сейчас уже редко и всё больше плавно.
Короче, полёт нормальный (ттт), чего и всем желаю.

Удачи на дорогах!