76

Re: Двигатели Haval H9

ac-alex пишет:

Турбина точно другая https://www.borgwarner.com/en/news-medi … all-motors. Двигатель би-турбо.

А есть данные по турбинам которые стоят на бензиновом 4C20A?

Не нашёл...но я думаю увеличение мощности на бензине не только программно.

77

Re: Двигатели Haval H9

ac-alex пишет:

Турбина точно другая https://www.borgwarner.com/en/news-medi … all-motors. Двигатель би-турбо.

А есть данные по турбинам которые стоят на бензиновом 4C20A?

стоит там одна турбина Borgwarner, K04. уже писали про это

78 (2017-11-14 17:40:16 отредактировано Француз)

Re: Двигатели Haval H9

KOTwasya пишет:
ac-alex пишет:

Турбина точно другая https://www.borgwarner.com/en/news-medi … all-motors. Двигатель би-турбо.

А есть данные по турбинам которые стоят на бензиновом 4C20A?

стоит там одна турбина Borgwarner, K04. уже писали про это

На до рестайле K03

Haval H9’s GW4C20 engine achieve an output of 218 HP (160 kW) and a maximum torque of 324 Nm. The well-proven K03 turbocharger incorporates a watercooled bearing housing

79

Re: Двигатели Haval H9

двигатель совершенно, еще раз повторяю, совершенно другой, а для тех кто сам себе придумывает .....удачи, ездить на ниссане

80 (2017-11-17 09:25:03 отредактировано ac-alex)

Re: Двигатели Haval H9

mshashk510 пишет:

двигатель совершенно, еще раз повторяю, совершенно другой, а для тех кто сам себе придумывает .....удачи, ездить на ниссане

Аргументируйте пожалуйста.
Может у Вас инсайдерская информация какая-то?
Он другой чем конкретно? Чем отличается от стандартного 4D20 кроме турбины?

А то что-то пока пустые слова.
Может Вам самому уже удалось разбирать этот двигатель?
Пока я вижу очевидное: на Haval H6 тоже говорили что 4D20 новый и лишен всех своих старых болячек. Нет, обманули. Болячки все те же.

Я с сотрудниками ОД разговорился и они стали отговаривать меня от покупки дизеля. Все сводится к тому что они ожидают что он будет проблемный.

81

Re: Двигатели Haval H9

Читать. Двигатели разрабатывались еще в 2010г. выпускается, на сколько я понял, с 2013-2014гг. На сколько он сейчас другой, одному китайскому богу известно.

82

Re: Двигатели Haval H9

KOTwasya пишет:

Читать. Двигатели разрабатывались еще в 2010г. выпускается, на сколько я понял, с 2013-2014гг. На сколько он сейчас другой, одному китайскому богу известно.

Ищу знающего китайский  ab

83 (2017-11-27 01:14:16 отредактировано Hav77)

Re: Двигатели Haval H9

Всем привет. Тоже интересует H9 на дизеле.


Во-первых, подробнее про мерс.  Технология турбонаддува Borg Warner R2S впервые применена в 4-цилиндровом двигателе флагманского Mercedes S-Class. Ерунду туда не ставят.
http://turbomaster.ru/article/tehnologi … warner-r2s
"Удостоенная наград технология регулируемого двухступенчатого турбонаддува Borg Warner R2S форсирует характеристики, улучшает топливную экономичность и снижает выбросы первого в истории Mercedes S-Class 4-цилиндрового двигателя. Mercedes S 250 CDI Blue Efficiency с 2.2-литровым дизелем – первый автомобиль в сегменте luxury, потребляющий менее 6 литров топлива на 100 км."



Во-вторых, подробее о Системе турбонаддува Borg Warner R2S
http://turbomaster.ru/article/sistema-t … warner-r2s

В-треьих, официалы не правильно рекламируют дизель. Многие из "догадливых" будут думать, что  GW4D20T не сильно отилчается от H6 и старый. Теперь, то знаем, что это не так совсем ведь изменилось много и это не только R2S. Жаль еще не известно про блок и мелочь... При правильной подаче будут брать их.

P.S.: В ообщем 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, наш движок, раздатка и т.п. вышло оч. удачное обновление. Ждал я дизель рабочий и вот он  появлися.
Чего еще можно было ждать? Больших размеров авто(5100+ ), большего дизеля по мощности соответсвенно, но  с схожей системой и низким расходом. Нормального навигатора(опять придется брать сторонку) и в целом дисплея + улучшать мелочвку потом со временем доводя до совершенства. Тот же  дисплей в авто не дорогой и все они делаются в Китае. Могли бы в премиум задвинуть большего размера... В будущем хочется увидеть Q80 aka Partol от Haval с экраном, как у Lincoln Navigator лишь улучшая внедорожные качества и не в коем случае не делать губы, как у новых "внедорожников"!!! Тогда он будет все равно дешевле конкурентов =).

По ходу такой рамный Haval  потом сменит Q80 aka Patrol и т.п., будет технологичней, экономней и дешевле. Судя по творениям Great Wall модели проходимые и хорошие. Стоит лишь закрыть бренд и все и не скажешь, что Китай. Утрут нос рено-ниссану.Мозги у конструкторов норм работают и он явно будет жрать меньше ведь они уже сделали дизель 2.0 под 190 л.с., а у того же ниссана это ток туманные планы.  У Хавейла масса 2300, у QX80 2800. Расход QX80 под 21-24л в городе просто ох... QX80 стоит под 4,1-4ляма, а это 2 489 900! При этом QX80 встрянет в том же снегу, да и явно не особо любит бездорожь (самый простой пример и бездорожьем, то не назвать https://www.youtube.com/watch?time_cont … CJ9y-elxbQ ) + скуден в тех. оснощении (ну и что, что движок мощнее - на х... он нужен в такой ерунде?). Прогресс с  7 дюймовой панели на 8...аплодисменты!
В общем ездить за городом Haval может и по городу тоже, стоит  2.0, дизельный с системой подачи топлива Common Rail с двухступенчатым турбонаддувом и интеркулером, 190 л.с.    4WD    8AT    -  2 489 900 и более технологичный. Нахера тогда платить больше за другие марки? )))) Для меня в нем недостаток это размер, я бы хотел побольше остальное "фантики" нестоящиее разницы в 2 лимона (его конкуренты от 4 лямов идут если выкинуть нах движки -2лимона лишь за движок...  Haval тоже справляется с бездорожьем и ездиет по городу!


Кстати недавняя новость.
BorgWarner представляет систему турбонаддува R2S® с двумя турбонагнетателями VTG
26 октября 2017 г.

Будучи мировым лидером в области чистых и эффективных технологических решений для сжигания, гибридных и электрических транспортных средств, BorgWarner повышает производительность двигателя до новых высот для двигателя BMW Group мощностью 235 кВт (315 л.с.), который представлен во многих моделях автопроизводителя. Регулируемая двухступенчатая (R2S ® ) система турбонаддува BorgWarner с двумя турбонагнетателями турбины турбины с турбиной (VTG) обеспечивает мощный импульс и ускоряет быстрое ускорение, в то же время значительно снижая выбросы и расход топлива.

«Объединение двух наших новейших турбокомпрессоров VTG в нашей инновационной системе R2S обеспечивает почти мгновенное ускорение и повышает эффективность при низких оборотах двигателя», - сказал Фредерик Лиссальде, президент и генеральный менеджер BorgWarner Turbo Systems. «Наше сотрудничество с BMW Group привело к созданию более мощного, эффективного двигателя, более экономичного, экологичного и динамичного».

Это новое применение технологии турбонаддува R2S от BorgWarner состоит из двух турбонагнетателей VTG с электрическим приводом, расположенных последовательно. Небольшой турбокомпрессор высокого давления обеспечивает большую часть повышения при низких оборотах двигателя. По мере увеличения числа оборотов двигателя более крупный турбокомпрессор низкого давления постепенно берет на себя большую часть рабочей нагрузки. Благодаря использованию турбокомпрессора VTG для стадии низкого давления, BorgWarner еще больше улучшает переходное поведение двигателя за отличное ускорение. Быстро адаптирующаяся система R2S также минимизирует турбонаддув и снижает выбросы и расход топлива.

По информации https://www.automotiveworld.com/

84

Re: Двигатели Haval H9

Hav77, рекламой манагера попахивает. Вы знаете, что именно, кроме турбины изменили в 4D20? Тогда скажите нам, а не рекламируйте дизельный Н9

85 (2017-11-27 01:21:00 отредактировано Hav77)

Re: Двигатели Haval H9

stafford пишет:

Hav77, рекламой манагера попахивает. Вы знаете, что именно, кроме турбины изменили в 4D20? Тогда скажите нам, а не рекламируйте дизельный Н9

Не угадали. Просто я хорошо знаю Great Wall и любимый H3, а это был прекрасный слон за свои копейки хоть и с минусами. Минусы: Большой порог, материалы салона и всякая херь в этом духе. А так машина хороша для своих денег... была. =) Вот теперь глаз положил на haval h9 - комфортнее и лучше. Карчое не ленитесь - инфа есть,видео есть, читайте и сравнивайте. Верьте своим галазам и небойтесь потратить час своего времени для анализа интересующей вас модели.

Хавейл, по-сути тоже самое в дорогой обертке и ресурсами. Гурбо говоря, как продать один и тот же товар дороже? Сделать его для разных сегментов... Вот у Хавейла сегмент выше, но цены ниже конкрунтов и при этом хорошее качество - вспоминается Great Wall.
Кстати помним "байки" про Nissan Patrol 2018 для европы с дизелем 2.0 и 190лошадей? Тут уже есть 190лошадей при их-то разнице в "классе" и цене.

для H6
GW4D20D
рабочий объем, см3 1996
степень сжатия 16.3 - изменилось
максимальная мощность, кВт (мин-1) поПравилам ЕЭК ООН № 85      115 (4000)
максимальный крутящий момент, Н·м(мин-1)               345 (1600…2800)
Блок управления (маркировка) Delphi, DCM3.7AP -изменилось
ТНВД (тип, маркировка) Delphi, 11111XED01
Форсунки (тип, маркировка) Delphi, 1100100 – ED01-2  - Изменилось. https://www.drive2.ru/l/9951360/ - отличная история про них на драйве в H5 - H6 форсунки схожи.
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) BorgWarner Automotive Components (NinBo) CO.,1118100-ED01 Ltd или Honeywell Automotive Parts Services (Shanghai) Co., Ltd GTC1446VZ - Изменилось.

для H9
GW4D20T

рабочий объем, см3 1996
степень сжатия 16.0 Хорошие показатели для 2л турбодизеля, но меня интересует блок.  Вообще тут лучше быть специалистом в газодинамике и теории постройки ДВС, увы я не он.
По идее должны были доработать двигатель на предмет усиления всех деталей низа, да и верха тоже(поршня, шатуны, вкладыши, клапана и пр. подвергаются замене на более прочные крепкие).
Полагаю, что раз прошли изменения ниже, то и там тоже усилили детали. Тем более по H6 c GW4D20D  было, не все так хорошо.
максимальная мощность, кВт (мин-1) по Правилам ЕЭК ООН № 85      140 (4000)
максимальный крутящий момент, Н·м(мин-1)               420 (1400…2400)
Блок управления (маркировка) DELPHI, DCM6.2 - вспоминается тот же 3 цилиндровый двигатель 1,4 л TDI семейства дизельных двигателей EA288 Volkswagen Polo 2015(нареканий не вызывало) и другие модели. Вообще лучше чем 3.7. Тоже чипуется кстати.
ТНВД (тип, маркировка) ______
Форсунки (тип, маркировка) DELPHI, DFI 1.5.2
Форсунки типа DELPHI DFI 1.5-
были разработаны для выполнения следующих задач: Поддержка стандарта Евро 5; Повышение эффективности впрыска; Поддержка до 7 открытий во время впрыска; Лучшая защищенность от грязи; Повышенная стабильность потока во время впрыска; Форсунки DFI 1.5 состоят из распылителя с иглой, корпуса форсунки с входящим отверстием с фильтром и выходом в обратку, электрического коннектора в верхней части форсунки, адаптивной пластины (CVA) с калиброванными отверстиями для управления иглой и комбинированного клапана, а также из крепежной шайбы. В зависимости от поколения, форсунка может работать под давлением в 2000 бар. Поскольку при таком давлении невозможно контролировать иглу напрямую электромагнитным активатором, поскольку прилагаемая сила была бы слишком мощной, что разогревало бы блок управления и саму форсунку, а время реакции было бы слишком медленным. Поэтому открытие иглы контролируется через контрольную камеру, где топливо сливается в обратку для открытия иглы и давление в камере восстанавливается если надо закрыть иглу. Основные отличия от первого поколения: Специальное лаковое покрытие иглы и ее седла, угол которого изменен до 60 градусов, уменьшенный угол между отверстиями в распылителе, увеличенный диаметр впускного канала, комбинированная адаптивная пластина с клапаном, увеличенная сила возврата пружины, новый тип коннекторов (унифицирован с DFI3), увеличенный диаметр от 17 до 19мм. Также на этом типе форсунок используется два типа коннекторов. Такой же, как и на старом поколении (Peugeot, Citroen, Ford), а также новый V образный с ассиметричными пинами. Система подключения обратки аналогична DFI 1.1, а для калибровки используется метод C3I. Тип DELPHI DFI 1.5.2 разработан для поддержки стандарта Евро 6 и давления до 2200 бар. В нем используется более эффективная катушка, еще более мощная пружина для возврата клапана, улучшена конструкция блока CVA, сохранение давления внутри форсунки на уровне 3000 Ньютонов при закрутке колпачка. Для слива в обратку используется пластиковый адаптер. Калибруется форсунка методом C3I c 20-ти значным кодом.
Источник: https://kovsh.com/library/diesel_fuel_s … lfi/dfi_15 - СТО «КОВШ»©
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) Borgwarner, R2S  - написал выше. Коментарии излишни.

Кароче только аналитика и не какой рекламы. Если захочет модератор может объеденить мои сообщение и закрепить. Копи паст + Gooogle, Яндекс + мозг + опыт

p.s.: Вот почему я пишу, что донести такие конструктивные преимущества до обычного клиента зашедшого в салон будет не так просто. Это надо подумать как преподнести чтобы не было ощущения впаривания, недопонимания и т.п.. А самое главное слово Китай, которое почему-то ассоцируется с дерьмом и прям быть не может чтобы у них было что-то хорошее! Хотя почти все делается в Китае и из Китайских комплектующих! Мне же такой автомобиль с дизелем инетересен, а вот без и старый не интересен был!