stafford пишет:Hav77, рекламой манагера попахивает. Вы знаете, что именно, кроме турбины изменили в 4D20? Тогда скажите нам, а не рекламируйте дизельный Н9
Не угадали. Просто я хорошо знаю Great Wall и любимый H3, а это был прекрасный слон за свои копейки хоть и с минусами. Минусы: Большой порог, материалы салона и всякая херь в этом духе. А так машина хороша для своих денег... была. =) Вот теперь глаз положил на haval h9 - комфортнее и лучше. Карчое не ленитесь - инфа есть,видео есть, читайте и сравнивайте. Верьте своим галазам и небойтесь потратить час своего времени для анализа интересующей вас модели.
Хавейл, по-сути тоже самое в дорогой обертке и ресурсами. Гурбо говоря, как продать один и тот же товар дороже? Сделать его для разных сегментов... Вот у Хавейла сегмент выше, но цены ниже конкрунтов и при этом хорошее качество - вспоминается Great Wall.
Кстати помним "байки" про Nissan Patrol 2018 для европы с дизелем 2.0 и 190лошадей? Тут уже есть 190лошадей при их-то разнице в "классе" и цене.
для H6
GW4D20D
рабочий объем, см3 1996
степень сжатия 16.3 - изменилось
максимальная мощность, кВт (мин-1) поПравилам ЕЭК ООН № 85 115 (4000)
максимальный крутящий момент, Н·м(мин-1) 345 (1600…2800)
Блок управления (маркировка) Delphi, DCM3.7AP -изменилось
ТНВД (тип, маркировка) Delphi, 11111XED01
Форсунки (тип, маркировка) Delphi, 1100100 – ED01-2 - Изменилось. https://www.drive2.ru/l/9951360/ - отличная история про них на драйве в H5 - H6 форсунки схожи.
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) BorgWarner Automotive Components (NinBo) CO.,1118100-ED01 Ltd или Honeywell Automotive Parts Services (Shanghai) Co., Ltd GTC1446VZ - Изменилось.
для H9
GW4D20T
рабочий объем, см3 1996
степень сжатия 16.0 Хорошие показатели для 2л турбодизеля, но меня интересует блок. Вообще тут лучше быть специалистом в газодинамике и теории постройки ДВС, увы я не он.
По идее должны были доработать двигатель на предмет усиления всех деталей низа, да и верха тоже(поршня, шатуны, вкладыши, клапана и пр. подвергаются замене на более прочные крепкие).
Полагаю, что раз прошли изменения ниже, то и там тоже усилили детали. Тем более по H6 c GW4D20D было, не все так хорошо.
максимальная мощность, кВт (мин-1) по Правилам ЕЭК ООН № 85 140 (4000)
максимальный крутящий момент, Н·м(мин-1) 420 (1400…2400)
Блок управления (маркировка) DELPHI, DCM6.2 - вспоминается тот же 3 цилиндровый двигатель 1,4 л TDI семейства дизельных двигателей EA288 Volkswagen Polo 2015(нареканий не вызывало) и другие модели. Вообще лучше чем 3.7. Тоже чипуется кстати.
ТНВД (тип, маркировка) ______
Форсунки (тип, маркировка) DELPHI, DFI 1.5.2
Форсунки типа DELPHI DFI 1.5- были разработаны для выполнения следующих задач: Поддержка стандарта Евро 5; Повышение эффективности впрыска; Поддержка до 7 открытий во время впрыска; Лучшая защищенность от грязи; Повышенная стабильность потока во время впрыска; Форсунки DFI 1.5 состоят из распылителя с иглой, корпуса форсунки с входящим отверстием с фильтром и выходом в обратку, электрического коннектора в верхней части форсунки, адаптивной пластины (CVA) с калиброванными отверстиями для управления иглой и комбинированного клапана, а также из крепежной шайбы. В зависимости от поколения, форсунка может работать под давлением в 2000 бар. Поскольку при таком давлении невозможно контролировать иглу напрямую электромагнитным активатором, поскольку прилагаемая сила была бы слишком мощной, что разогревало бы блок управления и саму форсунку, а время реакции было бы слишком медленным. Поэтому открытие иглы контролируется через контрольную камеру, где топливо сливается в обратку для открытия иглы и давление в камере восстанавливается если надо закрыть иглу. Основные отличия от первого поколения: Специальное лаковое покрытие иглы и ее седла, угол которого изменен до 60 градусов, уменьшенный угол между отверстиями в распылителе, увеличенный диаметр впускного канала, комбинированная адаптивная пластина с клапаном, увеличенная сила возврата пружины, новый тип коннекторов (унифицирован с DFI3), увеличенный диаметр от 17 до 19мм. Также на этом типе форсунок используется два типа коннекторов. Такой же, как и на старом поколении (Peugeot, Citroen, Ford), а также новый V образный с ассиметричными пинами. Система подключения обратки аналогична DFI 1.1, а для калибровки используется метод C3I. Тип DELPHI DFI 1.5.2 разработан для поддержки стандарта Евро 6 и давления до 2200 бар. В нем используется более эффективная катушка, еще более мощная пружина для возврата клапана, улучшена конструкция блока CVA, сохранение давления внутри форсунки на уровне 3000 Ньютонов при закрутке колпачка. Для слива в обратку используется пластиковый адаптер. Калибруется форсунка методом C3I c 20-ти значным кодом.
Источник: https://kovsh.com/library/diesel_fuel_s … lfi/dfi_15 - СТО «КОВШ»©
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) Borgwarner, R2S - написал выше. Коментарии излишни.
Кароче только аналитика и не какой рекламы. Если захочет модератор может объеденить мои сообщение и закрепить. Копи паст + Gooogle, Яндекс + мозг + опыт
p.s.: Вот почему я пишу, что донести такие конструктивные преимущества до обычного клиента зашедшого в салон будет не так просто. Это надо подумать как преподнести чтобы не было ощущения впаривания, недопонимания и т.п.. А самое главное слово Китай, которое почему-то ассоцируется с дерьмом и прям быть не может чтобы у них было что-то хорошее! Хотя почти все делается в Китае и из Китайских комплектующих! Мне же такой автомобиль с дизелем инетересен, а вот без и старый не интересен был!