Палыч⇓ пишет:Просто представьте Крайний Север... И всё! Дальше выдумывать в каком качестве я его использую- не стОит...
а вы представьте что-нибудь на экваторе и пофантазируйте. каждый со своей колокольни смотрит. в вашем тексте выше "поправки на ветер" не было, так что какие тут претензии могут быть?!
Палыч⇓ пишет:А вот на это- мне глубоко и ... пофиг, в общем. Все свои авто обслуживаю сам.
дак вот все требования, которые автопроизводители пишут, идут исключительно для поддержания гарантии. они не нацелены, чтобы вы пользовались авто после гарантийного периода. Это так, ибо у нас рынок и общество потребителей. Вы должны потреблять товары. смиритесь
Палыч⇓ пишет:Мне нужен конкретный-аргументированный, а не расплывчатый ответ от производителя (представителя)- почему не более 20-ти минут? А не 30..40.. 60..??? У них были испытания? Или есть прецеденты поломок из-за продолжительной эксплуатации ДВС на ХХ? С чего то они взяли эту цифру? Не из пальца же "высосали"?
Хм.. А впрочем..
нет и не будет аргументов. в представительстве сидят менеджеры, которые просто переводят на русский бумажки и дают какие-то поверхностные советы. Да, они проходят обучение, но за два дня никто еще до винтика не освоил ничего.
все испытания техника проходит в лабораторных условиях, приближенных к реальным, умноженное на некий коэффициент. получаем средний показатель, который и применяется для ледников Северного полюса и песков Сахары + небольшая корректировка. большие бабки надо иметь, чтобы вообще проводить испытания, а уж тем более в разных странах с разным климатом, дорогами и т.п. тут помогает локальная сборка и локальный офис инженеров. Например, Nissan. Они смогли адаптировать свои кроссоверы практический идеально.