Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России
Ну это конечно, тенденция такая, вариаторы надежнее становятся, а роботы по моему изначально не были шибко капризными, этим уже не удивишь никого.
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 Coupe → Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну это конечно, тенденция такая, вариаторы надежнее становятся, а роботы по моему изначально не были шибко капризными, этим уже не удивишь никого.
Н6 купе, это все таки купе, на нем априори полного привода не должно быть, машина для спорта. Я бы его для точности назвал спорткупе, пос сравнению с простым Н6 лошадей у него поболе стало, и мотор подрос, а робот по скорости переключения даже лучше автомата.
на нем априори полного привода не должно быть, машина для спорта.
спорное высказывание. вспомните Subaru. Камаз для Дакара...да и вообще очень много дисциплин вроде всяких Трофффи и т.п...а это все СПОРТ.
просто авто проектировалось китайцами для Китая, а там, если у тебя есть деньги на машину, то ты живешь в городе, где никогда полный привод не понадобиться. в лесах и по полям они не лазают да и особо негде. так что эта опция там не является сейлспоинтом как у нас. та же история с некоторыми Европейскими странами.
Н6 купе, это все таки купе, на нем априори полного привода не должно быть, машина для спорта. Я бы его для точности назвал спорткупе, пос сравнению с простым Н6 лошадей у него поболе стало, и мотор подрос, а робот по скорости переключения даже лучше автомата.
Ну это смотря с чем сравнивать, есть АКПП где тоже передачи отщелкиваются быстро. На старых коробках, там да, задумчивые они, но с другой стороны зато надежные, по сравнению с ними робот конечно быстрее.
Роботы тоже разные бывают,с одним сцеплением,с двумя. В новой купехе уже два диска сцеплении + мокрая масляная ванная для охолождения, как когда то использовали в немецкой версии шестиступенчатой дсг, такая конструкция быстрее и по крайней мере надежнее.
Да, ладно поживем увидим, я бы себе взял Н6 купе, мне в Н6 простой не хватало как раз спортивности чуток, а тут два литра и 190 сил, низкий силуэт, клиренс 170 мм. и явно она заточена под шоссейную езду.
Не сказал бы что под шоссейную, он все равно остается как и его тезка кроссовером, хоть и с уклоном в спорт. Имхо, но смысла в полном приводе на нем нет, для желающих полный приводпростой Н6 есть, правда на механике .
Наверное так и задумано, для кого надо повышенная проходимость 4 х 4, тем Н6, кому нужна скорость и динамичная езда, для тех купе. Разнообразием моторов и трансмиссий правда не балуют, но зато уже есть разные модели, с моторами 1,5, 2,0, и дизель. АКПП, робот, и механика. Если так смотреть то вроде много модификаций получается.
День добрый друзья
Вот хотел с вами поделиться вырезками из стать и которую вы сами множите прочитать, на вопросы журналиста которые дал генеральный директор КОУ СЮЙГУАНОМ
1. по поводу ПП: Например, особенности учитывались при формировании модельного ряда. Здесь предпочитают полный привод, который в Китае не так популярен,
Возможно из того что модель 2015 года возможно из за этого не было ПП
2.по поводу цены:В сегодняшних экономических реалиях возить автомобили из Китая дорого, поэтому с самого начала мы делали ставку на локализацию. Собственное производство позволяет более уверенно конкурировать на рынке. Завод дает возможность предложить привлекательную цену, меньше зависеть от изменений курсов валют, влияет на доступность запасных частей для клиентов и возможность адаптировать автомобили под требования рынка
Почему конкуренты на фоне купе в ценовой политике выглядят привлекательнее?? Потому что либо полный цикл сборки в России или дособрка идет, если бы те же Хендай везли с Кореи, то и Крета стоила бы на 200тыс дороже
Я тестил купешку, могу сказать да она едет,))), особенно после мокки, мокка у меня на пп с подключаемым задним, и я вообще не знаю когда он включается когда нет)) и многие моководы на переднем приводе не испытавают проблем)
Туда же про ценну)" Мне кажется, что многие из тех, кого удивляют цены на Haval, живут в прошлом. В тех реалиях, когда доллар стоил около 30 рублей. Когда они задумываются над покупкой нового автомобиля и зайдут в салон, то увидят, что тех цен уже нет. И, к сожалению, скорее всего уже не будет. а доставка и все остальное оценивается в американских президентах, а не в рублях)
Здесь предпочитают полный привод, который в Китае не так популярен
а они чем думали, когда планировали поставки в РФ? в России передний привод не актуален и тому масса подтверждений спада продаж других производителей. пускай тогда открывают автосалоны по продаже монопривода в Краснодарском крае
Возможно из того что модель 2015 года возможно из за этого не было ПП
да ладно? а часом не переработанная платформа Ховера Н6? так там был полный привод
Собственное производство позволяет более уверенно конкурировать на рынке
99,99%, что цена снизится на пару процентов. типа вот оно качество, а тем временем Джили выпускает модель Атлас с... внимание Хавэйловцы ... 2.4 литра, бензин, полный привод, АКПП. если цена будет до 1,5 ляма, Н6 хоть купе, хоть не купе нахрен не нужен будет никому, при условии, что габариты Атласа почти такие же
Мне кажется, что многие из тех, кого удивляют цены на Haval, живут в прошлом.
как раз это автор статьи скаканул лет на 15 вперед. кризис сейчас, денег у народа нет, поэтому пускай Хавэйл еще покормит дилерские центры лет 5, глядишь и потом отрезать от большого пирога будет нечего. Гоу Хоум следом за Ласджином
а доставка и все остальное оценивается в американских президентах, а не в рублях
сам придумал? с Китаем давно ведутся переговоры о расчетах в рублях, и Генеральный директор Хавэйл Мотор Рус во всеуслышание говорил, что Хавэйл не привязан к доллару.
прежде чем что то писать, погуглить не мешало бы
В феврале этого года купил Haval H6 Coupe.Вещь!Движок - из-под задницы увозит,робот переключается - гидравлика позавидует.(до этого была Зафира ПП на роботе и IX35 на АКПП 4х4).Внутри - ничего лишнего,все по-делу.Эргономика суппер,отделка - ваще!Особенно понравился мягкий пластик торпедо.ПП вполне достаточно с учетом всей установленной электроники на трансмиссию.Четыре колеса на IX35 за 7 лет эксплуатации использовал 2 раза всего.На задних сидухах - простор, даже за мной (рост 190 см).На H6 на тест-драйве еле влез и еле вылез.Электрорегулировки сидений очень в тему.Вобщем,машина по-кайфу!
Не знаю в какую тему написать...
Кто нибудь задавался вопросом как отключить автоматическое складывание зеркал, при закрытии автомобиля?? И как убрать противный звук, который сопровождает любые действия совершаемые с круиз-контролем???
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)