трогаться со 2-й передачи не получится нормально, не сможет положительно сразу дать раскрутку двигателю, т.е. будет задержка раскрытия набора скорости. Даже если трогаться с 1-й передачи то при переходе на 2-ю будет небольшая задержка, потом сработает турбина с которой будет тяга.
На своей драйва не делаю, спокойное плавное переключение, без резких движений все будет хорошо.
Автомобиль может может ехать быстро, но обгоны, которые совершают другие авто, т.е. ощущение такое что у них тяга больше, т.е. сопротивляться необходимо заблаговременно, зная о том что планируется обгон.
В целом автомобиль справляется со своими задачами.
Защита днища и колесных арок от проникания грязи в подкапотное пространство за двигателем, тоже не мало важный момент, но это другая уже тема.