Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6
апгрейд,
Преобразователь на 220 вольт.
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
апгрейд,
Преобразователь на 220 вольт.
От него выведена розетка на 220?
В "люкс" исполнении он тоже стоит?
Эти 12В при включенном зажигании или при "вставленном ключе"? Как разбирается тонель?
Там тоже напруга появляется когда машину с охранки снимаешь и изчезает когда закрываешь машину на зомок. Я этот разъём задействовал для подключения USB разетки для зарядки телефона.
апгрейд,
Да, розетка на 220v.
В бензинке нету- у меня комплектация "Элит". Устанавливали на дизельный Хавейл.
ALex86, спасибо за ссылку. Перемудрил я в первом подходе к плафону. Не надо было сидеть внутри с брелком в кармане.
Как снаружи выключил, 12В сразу пропали.Angel, откуда вы будете снимать питание с включенным зажиганием? Тоже еще одна задачка стоит - подключить +12 к ТВ тюнеру в подлокотнике.
Я думою проще взять с головного устройства поскольку мультимедео включается тогда когда мы запускаем движок. Но нужно это хорошенько в начале обмозговать.
Отвечает пользователь DRIVE2 aspirin2010 :
Вчера вечером попал на штраф стоянку машина была с выкрученным рулем на половину.
Пытался завести высветилась ошибка ESLC UNLOCK FAILED машина не заводилась.
При очередной попытке завести авто подергал руль в лево и вправо машина завелась!
Вывод при такой ошибке надо рулем помочь рулевой колонке разблокироватся всем удачи.
Не не помогло. У меня ошибка без UNLOCK. Вызвал мастера из хавала по службе. Приехал завел. Аккумулятор пустой оказался по непонятным причинам опять же. Сейчас все вроде нормально. Ответов так и не получил. Езжу пока.
dr_slam пишет:Отвечает пользователь DRIVE2 aspirin2010 :
Вчера вечером попал на штраф стоянку машина была с выкрученным рулем на половину.
Пытался завести высветилась ошибка ESLC UNLOCK FAILED машина не заводилась.
При очередной попытке завести авто подергал руль в лево и вправо машина завелась!
Вывод при такой ошибке надо рулем помочь рулевой колонке разблокироватся всем удачи.Не не помогло. У меня ошибка без UNLOCK. Вызвал мастера из хавала по службе. Приехал завел. Аккумулятор пустой оказался по непонятным причинам опять же. Сейчас все вроде нормально. Ответов так и не получил. Езжу пока.
Если ESLC - это электронный блокиратор руля, то возможно проводка где-то пережалась и замкнула на массу, нужно проверить жгут.
Доброго здоровья участникам!
Подскажите каталожный номер (артикул) "Пылезащитная крышка заднего амортизатора Ховер Н6"?
Сегодня поставили на "коммунарке" заднюю камеру, перепрошили ГУ, поставили антенны для ТВ тюнера, и вывели для него 12В в центральной консоли.
Большое спасибо информации Andrey по распиновке 4-х контактного джека 3,5мм. Только китайцы могли придумать такую распиновку. Без его подсказки пришлось бы долго ковыряться. Кстати, в сервисе почему-то про эту засаду электрики не знали.
Теперь в пробках и на ходу можно смотреть несколько десятков цифровых программ.
Добрый день! Подскажите сколько литров бензина остаётся в баке, когда загорается лампочка! По компьютеру, каждый раз разное
Добрый день! Подскажите сколько литров бензина остаётся в баке, когда загорается лампочка! По компьютеру, каждый раз разное
5-6 литров остаётся
А сколько по компьютеру?
Лампочка загорается, проезжаешь ещё 50-70 км по трассе и заливаешь максимум 50-54 литра до полного. Значит при только что загоревшейся лампочке 10 литров есть точно в баке, а в городе наверно, как выше сказали, литров 5-6. На 50км пробега примерно.
Вообще лампочка должна загораться где-то при восьми литрах в баке на любом авто, остальное зависит от указателя уровня топлива и его установки.
Сегодня ради интереса решил посмотреть obd сканером и программой Torque наличие ошибок,чек как бы не горит,нашел ошибку P1683,в инете нарыл что это ошибка означает: P1683 Ошибка сигнала связи с подушками безопасности и соответствующей информации,что конкретно это значит может кто знает?
Ну в отличии от описаний других ошибок всё вроде понятно, где-то проводок перетёрся или контакт окислился, ЭБУ опрашивает блоки и не получает ответа от одной или нескольких подушек.
То есть,если не исправить арбеги по-сути сейчас не работают?
Если бы подушки не работали- на приборке горел бы значёк.
Сканер увидел старую, не стёртую ошибку в мозгах.
Сотри и всё.
Я понял,так и сделаю,просто хотелось бы понять откуда появилась эта ошибка,машина куплена в декабре 2017,пробег 1300,уже ездил на нулевое то,у дилера прошил камеру которую установил сам
Если бы подушки не работали- на приборке горел бы значёк.
Сканер увидел старую, не стёртую ошибку в мозгах.
Сотри и всё.
Под передним пассажирским седеньем, разьем подушек безопасности может иногда глючить. Будет на приборке гореть значок подушки. Пошевелишь провода и перестает гореть.
Добрый день!
Проблема возникает при разгоне.
Притапливаешь педаль и в районе 3000 оборотов начинает троить и начинает мигать check.
Свечи поменять не помогло.
Может было у кого? Как вылечили?
Притапливаешь педаль и в районе 3000 оборотов начинает троить и начинает мигать check.
А сканер есть чтоб ошибки посмотреть?
ezichev⇓ пишет:Притапливаешь педаль и в районе 3000 оборотов начинает троить и начинает мигать check.
А сканер есть чтоб ошибки посмотреть?
У меня нет.
Если только поискать кто это сделает.
Добрый день! Машина: Haval H6 (2016); полный привод; механика; комплектация Elite. Откатал уже почти 50тыс. км. в т.ч. и по Европе (Болгария, Черногория). За период эксплуатации несколько раз возникла проблема с запуском - тут на форуме уже обсуждалась, но я так систематики ошибки и ответа не увидел. В моем случае на панели (там где скорости) загорался мелкий желтый разводной ключ. Делюсь своим опытом исправления бага. Первый раз случилось в Черногории в Будве. В горной местности на заднем развороте резко дернул сцепление. Машина заглохла и крендец - а я над пропастью. Камни под передние колеса. Завестись смогла только после 3-4 разового обнуления АКБ. Второй раз. Уже дома под Мурманском. Снова на заднем ходу. Остановился и сразу выключил машину. Машина завелась через пару часов (у меня спешки не было). Тут я хотел ее запустить без обнуления АКБ. Принес второй ключ. Запустил. Но т.к. был в течении двух часов звонок в Ассистенс все таки поинтересовался в чем может быть проблема. Там ответили: сначала торцом ключа где диод ткнуть прямо по кнопке Старт; второй также торцом, но при этом вращать руль (далее советы ХА). Но т.к. я смог запустить машину до их совета, но взял себе на вооружение - вдруг где-то в лесу застряну. Третий раз. Машина не завелась во дворе на работе. Также сдавал задом, выключил машину сразу. Было стремно перед коллегами ковыряться в капоте, чтобы обнулить АКБ. Использовал советы ХА, но не помогло. Решил оставить, привезти второй ключ на следующий день. Но почему-то второй ключ помог, но только после включения и сразу выключения сигнализации прямо в салоне. Думал, что батарейки слабые. Поменял на новый и позже все-таки случился четвертый раз. Снова сдавал задом, снова машину выключил сразу. Тут машина не могла завестись ни после многократного обнуления АКБ, ни играя сигналкой, ни по прошествию 2 часов времени, ни по советам ХА. Никак. Встала, как обиженная! Пришлось в Асистенс снова звонить. Мастер посоветовал те же вышеуказанные способы. Я в пассиве их отработал. Однако нажимая торцом ключа на кнопку Старт, поработал интенсивнее рулем туда-сюда и так в районе 3-5 сек., машина завелась. Резюмируя и пытаясь найти какую-то систематику, делаю вывод. Данная ошибка возникает по всех четырех случаях после движения задом и почти сразу выключения автомобиля. Напомню, что в мануале написано что машина должна поработать в случае длительных поездок для охлаждения турбины. Конечно, что мастер сказал, что обнулять АКБ не надо, т.к. ошибка затрется. Также надо ключи перепрошивать. Однако мне до ближайшего дилера более 200 км. На ТО-5 поеду, попробую решить ошибку Такой вот опыт. Экспериментирую дальше.
Заодно добавлю. Проходил ТО-4 в Варне в Болгарии (http://greatwall.bg/dealers). Наши дилеры в СПб мне сообщили, что будет стоить 18 тыс. руб. За границей оказалось 14 тыс. руб. Может быть кому-то будет полезно. И еще. Каждый таможенник считал своим долгом спросить. Такие машины сейчас в России делают? С искренним сожалением и скорбью за отечественный автопром пришлось говорить правду про Китайкого внедорожника.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)