Оставляю свой отзыв на работу ФК Моторс применительно к прохождению ТО.
Так как я не живу в Москве и вообще далеко от нее, но в требуемые сроки прохождения и пробега решил сделать ТО-2 (20 тыс. км) именно в Москве, так как в тот момент мне было по пути.
К слову говоря, принимая во внимание, что всего официальных сервисов марки аж 3, и не имея никакой конкретной информации, то сначала я ориентировался на "шаговую доступность" и отсутствие крюков в моем маршруте. Используя информацию о расположении дилеров первоначальный выбор пал на Автопремьер. Заявку оставлял через сервис "Запись на сервис" на официальном сайте марки https://haval.ru/service/request/, так как я не в первый раз использую данный вариант записи.
В общем, никакой обратной связи от Автопремьера я не получил. Ни ответного звонка, ни подтверждающего письма, хотя, к примеру, в Хавейл-СПб-Юг со мной связывались уже через час. Пользоваться телефоном я не люблю, поэтому никуда не звонил. На нет и суда нет.
В связи с этим (отсутствие реакции) следующим в списке был ФК Моторс.
Спасибо за оперативный ответ официального представителя и решение моего запроса в личной почте.
Так как Москва - это промежуточный этап моего передвижения, то записался я с запасом, на 15-00 (сами понимаете, что при расстоянии более 500 км с неизвестным пробочным фактором - точно предугадать нельзя).
На ТО-2 я приехал в 14-03.
Перечень того, что мне надо было сделать:
- провести ТО в объеме ТО-2
- заменить по гарантии задние датчики парковки (не работали всю зиму, но после подключения прицепа неисправность самоустранилась. Наверное помогла хорошая мойка)
- посмотреть скрипы в задних дверях в момент разгона и торможения (становятся меньше после поднятия/опускания стекол)
- за неделю до ТО два раза проявился глюк указателя топлива: (общие моменты - машина на парктронике после небольшого пробега, почти полный бак. Жара, работает кондиционер. Машину один раз тряхнуло (как при подключении кондиционера) - уровень топлива снизился на 40-50% от текущих показаний. В течение 1,5-2 часа стрелка указателя медленно возвращается на исходную позицию. Ошибок сканер не показывает)
- не работает гудок (забыл заявить. Вспомнил, когда выехал)
Здесь и далее используются следующие обозначения:
"-" - не понравилось
"+" - понравилось
"+/-" нейтрально
Удовлетворенность принимающим персоналом:
+ сервис-менеджер вежлив, не агрессивен, направлен на положительное впечатление. Терминами не грузит.
+ спросили необходимость помыть машину (в некоторых не спрашивают, хорошо, если потом платить не заставляют) - у меня чистая
+ руль и сиденье замотали в пленку
+ в зону ремонта не пустили, но я и не просился (с зоны отдыха сверху все видно через стекло)
+/- в перечень работ включили работы по отзывной компании "проверка жгута под водительским сиденьем", хотя у меня уже это проверяли.
Здесь имеет смысл определить взаимодействие по обмену информацией между сервисными центрами по выполненным работам. Меня, к примеру, не спросили, делали ли мне эту проверку или нет. Я бы ответил, а некоторые - нет и это тоже надо учитывать.
Удовлетворенность зоной отдыха:
+ сами помещения - чистые, приятно посмотреть/посидеть.
+ туалет - выше всяческих похвал, если починить то, что натекает на пол неизвестно откуда. Место медитации - жил бы на нем. Куча наворотов (никогда не видел), использовать побоялся - вдруг сломаю, а разбираться в пиктограммах - я них не понимаю. Экспериментировать - не то место:)
+ со второго этажа видно рабочую зону, видно что делают с машиной
+/- различного рода периодическая литература, но я не оценил (не мои интересы)
Удовлетворенность рабочей зоной:
+ чисто. Причем видно, что убирают не по графику, а по мере загрязнения, то есть после окончания работ.
+/- Одна машина - один работник, хотя странно видеть одного работающего на 3 неработающих (один работник спит, второй в телефоне, третий отсутствует при снятой с машины коробке)
- есть куда внедрять производственную систему 5С - несколько раз замечал, что работник путается в ящичках и не может вовремя найти нужный инструмент.
- не проверили электрику. Странно, что такая машина (без гудка) может пройти проверки (техосмотр бы не прошла). У эксплуатанта может не быть специальных знаний, позволяющих сделать вывод об исправности того или иного узла в силу того, что он просто не знает признаки предотказного состояния.
Удовлетворенность шоу-румом (специально не оценивал, но я Дарье обещал полноценный отзыв):
+ есть детская комната (в стеклянном кубе).
- не хватает перекати-поле, так как никого нет. Был один посетитель, интересовался Н9, но продаванов вокруг него не крутилось. Они все где-то в комнате скучковались и чего-то свое обсуждали. Сразу скажу: мнение мое, со стороны, не зная контекста ситуации.
- Инсталляция "Мотор в разрезе" - это что? Это чье? Это от какой машины? Это хвастаться? Где описания? Где достоинства? Сделайте, что б крутилось от моторчика, лампочки там имитирующие процессы загорались или газы пускались и т.д. Какой простор для фантазии.
- Где ДОПы, перечни, цены и т.д.
Мое мнение как постороннего "мимопроходящего" можно выразить так:
"Тут какие-то китайцы мастерят какие-то машинки и нас заставляют их продавать, потому что у них наши паспорта"
Считаю, что не лишним будет диалог между продавцами и потребителями - это же опыт из первых рук. Не думаю, что такая информация не будет продвигать продажи.
По итогам обращения:
ВЫПОЛНЕНО:
- провести ТО в объеме ТО-2
- заменить по гарантии задние датчики парковки
НЕ РЕШЕНО:
- посмотреть скрипы в задних дверях в момент разгона и торможения
- глюк указателя топлива
Полное затраченное время - 1 час 43 минуты
Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ