Re: Чип-тюнинг Haval H6
Нихрена из двух предыдущих постов не понял,но очень интересно!)))))))
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нихрена из двух предыдущих постов не понял,но очень интересно!)))))))
Нихрена из двух предыдущих постов не понял,но очень интересно!)))))))
Ну интересно то интересно, а обсуждения нет.
Но я всё равно продолжу.
Вот что на это пишут с других форумов:
---
До Haval ездил 4 года на Ниссан Qashqai+2, 2-х литровый атмосферник. Продал его на 115000 км с родными заводскими свечами, платиновые NGK. Машина летает как самолет, никаких в принципе проблем.
И кто тут что будет говорить про замены свечей в +/- 500 км??
Продал его на 115000 км с родными заводскими свечами,
Продолжайте и дальше так ездить, мне клиенты на ремонт ЭБУ нужны. А то в этом году только 8 блоков отремонтировал.
P\S: Обсуждение свечей происходит в другой теме, предлагаю там отписываться по свечам. А эта тема немного о другом.
beerpaunch⇓ пишет:Продал его на 115000 км с родными заводскими свечами,
Продолжайте и дальше так ездить, мне клиенты на ремонт ЭБУ нужны. А то в этом году только 8 блоков отремонтировал.
P\S: Обсуждение свечей происходит в другой теме, предлагаю там отписываться по свечам. А эта тема немного о другом.
Тогда поясните,в том словесном поносе с верху не хера не понятно!!!!Родные свечи нужно менять сразу?Там автор не дружит с русским языком и здравым смыслом.Когда нужно менять свечи?
Все верно, если почитать темы, то вопрос свечей обсуждался не один раз. А теперь давайте не будем откланяться от названия темы.
Вот тема. http://haval-forum.ru/viewtopic.php?id=480
"Неоднократно обсуждалось", наверное таки не здесь, а на Ховеровском.
Передал диалог с Мегавольтом по памяти.
Больше этого не делайте, по крайней мере без моего согласия.
Больше этого не делайте,
Прошу прощения.
Больше не буду. Не думал, что там какая-то эксклюзивная информация.
Не думал, что там какая-то эксклюзивная информация.
Дело не в эксклюзивности информации, а в элементарной этике.
А теперь давайте не будем отклонятся от темы.
Дело не в эксклюзивности информации
Не сгущайте.
Если в этике, половину тем убрать следует.
Это просто техническая информация.
А теперь давайте не будем отклонятся от темы.
Всем доброго вечера Ховероводы и Хаваловоды!
В 2018 году купил Хавейл Н6 1.5т на автомате
Вчера ездил к Александру на прошивку Двс,он поставил ее свою,спасибо ему огромное за апгрейд!
На низах как он и говорил машина чувствует себя просто супер,скоростной режим от 0 до 120 км или до 3.000 оборотов сказка,но когда обороты 3.000 и ты продолжаешь потихоньку придавливать на педальку,какое-то время акселератор не реагирует и лишь позже резко поднимает обороты до 3.900-4.000 и происходит дальнейшая,небольшая тяга...
И вот тут у меня возникает вопрос к Александру и всем тем, кто ездит с моторами 1.5т на автомате,получится ли нам решить эту небольшую проблему в работе турбины на верхах?в диапазоне 3.000-3.500об.ведь на 3500об.у турбины максимальный идет надув и производительность,И уберечь себя от перегрева турбины.Все, кто ездят на автомате с этим мотором ,расскажите пожалуйста как вы решаете или решили,или будете решать вопросы связанные с правалами на верхах у турбины?
ы продолжаешь потихоньку придавливать на педать,какое-то время акселератор не реагирует и лишь позже резко поднимает обороты до 3.900-4.000 и происходит дальнейшая,небольшая тяга...
Вот! Машина, правда МТ. К сожалению мне не удалось это показать Александру (негде разгуляться было).
А вчера на М11 притопил, и картина такая. С 2000 до 3000 (не совсем, естественно точно) при полной дачи педали "в пол", машина разгоняется как надо, а потом, к 3000 и чуток больше как бы "затупляется", хотя там ещё "крутить и крутить",но(!!!) если при этом педальку газа чуток отпустить, чувствуется нормальный такой "подхват".
Несколько раз промоделировал.
Вот бы с Александром прокатиться на "высоких режимах".
И вот тут у меня возникает вопрос к Александру и всем тем, кто ездит с моторами 1.5т на автомате,получится ли нам решить эту небольшую проблему в работе турбины на верхах?
На верхах пока не получится, турбина начинает сваливаться в аварию. Работа над этим ведется, может даже получится решить. По срокам не скажу. Точно не быстро. Пока, без вреда для мотора и турбины ставлю то, что у Вас. С этой прошивкой 100% никакого вреда для двигателя.
Дорогие друзья!
Рад сообщить, что у нас стартовала «Черная пятница», которая будет проходить с 22 по 25 ноября 2018 года, на Все программные услуги, по кодовому слову "Black Friday 2018" будет предоставляться скидка 30%. Записывайтесь уже сейчас!
Акция действует на все марки и модели автомобилей!
Адреса, по которым можно сделать чип-тюнинг в рамках акции:
Москва ЮГ: Ул. Стахановская д.24/32А
График работы: Вторник-Суббота с 10:00 до 20:00 строго по предварительной записи.
Телефон: +7 919 774 3514, +7 929 905 0607 Александр, ник на форуме: Мегавольт
Москва Запад: ул. Лермонтова, д.11А (Одинцово)
График работы: Вторник-Суббота с 10:00 до 20:00 строго по предварительной записи.
Телефон: +7 921 083-33-67, +7 911 596-19-57 Андрей, ник на форуме: gret-box
Москва Север: Староватутинский проезд д.10 стр. 4 бокс 24
График работы:
- Вторник-Воскресение с 10:00 до 22:00
- Понедельник по предварительной записи.
Телефон: 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр, ник на форуме: int2146655
Мегавольт, Александр, а чем отличается прошивка под евро-2 от евро-4 (?) Или как они там называются?
Вот, думаю, может попробовать на е-4?
Мегавольт, Александр, а чем отличается прошивка под евро-2 от евро-4 (?)
Прошивке Е-2 позволяет физически удалить 2-й датчик кислорода и катализатор. Остальных отличий нет.
Вот, думаю, может попробовать на е-4?
Смысла нет, но за Ваш счет любой каприз. Могу сделать прошивку под заказ, но ее придется откатывать, и возможно не одну неделю.
Дорогие друзья!
Как всегда, по традиции, мы запускаем новогоднюю акцию, с 20 декабря 2018 по 10 января 2019 на чип-тюнинг предоставляется скидка 30%
С наступающим новым годом!
Звоните, записывайтесь, приезжайте.
Такой вопрос возник, а дилер сможет определить что у меня не штатная прошивка?если к примеру что то случится с двиглом (не дай бог) и они решат залезть в ЭБУ, я так понимаю гарантии можно не видать?)просто читал был случай когда вылетела катушка и мозги на хаврюше
а дилер сможет определить что у меня не штатная прошивка?
Нет. Для того, чтобы определить прошивку, для этого надо прошивку считать и сравнить. Тем не менее, при желании можно увидеть все. Ко мне не один раз обращались для анализа прошивки как дилеры, так и сторонние сервисы. Вашему дилеру ничто не мешает сделать тоже самое.
В таких случаях всегда можно договориться и перед поездкой к дилеру залить сток. Счетчика перезаписи на ваших ЭБУ нет.
просто читал был случай когда вылетела катушка и мозги на хаврюше
Такое бывает у тех, кто сильно экономит на свечах и интервалах их замены.
Korsen⇓ пишет:а дилер сможет определить что у меня не штатная прошивка?
Нет. Для того, чтобы определить прошивку, для этого надо прошивку считать и сравнить. Тем не менее, при желании можно увидеть все. Ко мне не один раз обращались для анализа прошивки как дилеры, так и сторонние сервисы. Вашему дилеру ничто не мешает сделать тоже самое.
В таких случаях всегда можно договориться и перед поездкой к дилеру залить сток. Счетчика перезаписи на ваших ЭБУ нет.Korsen⇓ пишет:просто читал был случай когда вылетела катушка и мозги на хаврюше
Такое бывает у тех, кто сильно экономит на свечах и интервалах их замены.
Спасибо за внятный ответ... Эх, была не была, весной ждите, заеду)) сейчас с нашими снегопадами смысла не вижу, не притопить)
Приезжайте, только за ранее позвоните для записи. Сейчас скидка 30%, весной ее не будет.
Приезжайте, только за ранее позвоните для записи. Сейчас скидка 30%, весной ее не будет.
Я в курсе, сейчас денег нет пока что)
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)