Тема: Цена Haval H8, стоимость
Если исходить из ценника на н2 и н6, то стоимость на н8 будет от 850 000.
скорее бы их объявили. на данный момент есть интерес к н8 и н9
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если исходить из ценника на н2 и н6, то стоимость на н8 будет от 850 000.
скорее бы их объявили. на данный момент есть интерес к н8 и н9
Мне на ММАС сказали что на H8 цена будет выше миллиона рублей. Haval H9 будет от 1.5 миллиона рублей
На момент старта продаж в Китае тачка стоила от 201800 юаней, (тогда это было 1.2млн. рэ, щас- 1.3млн.рэ.), ввоз в РФ, адаптация-русификация, пошлины, не забываем про % жадности, ну накинем тыщ 100-150, где-то под 1.5 и выходит, укомплектованная версия, судя по опциям на офиц.сайте тянет ещё тыщ на 150-250), такшта те, кто надеется купить его за лям с небольшим хвостиком могут спать спокойно...
Jimbers, в общем согласен... Haval H8 будет в районе 1.5 миллиона рублей. а H9 наверное еще дороже, вплоть до 2-ух.
на ммас тоже инфа разницлась. я там 5 сентября был спрашивал про н9 в москве старт продаж от 1 200 000 но ещё не точно.
надо ждать.
цены могут и отличаться от китайских. н9 в районе двух мультов скорее всего спросом пользоваться не будет
а н8 за полтора ляма.... должен обладать охеренным качеством, ибо конкурентов проверенных временем на рынке хватает.
но могу и ошибаться
H8 нравится мне тачка, брать думаю. Вот только качество для меня приоритетах
9202888607, это тоже официалы подтвердили? Я на аминьевское шоссе звонил мне сказали что цены не утверждены еще
я не думаю что китайцы н8 и н9 на рынок выставят с ценником около или от 1 500 000. за эти деньги они точно у нас не приживутся.
как не крути а репутация у китайского автопрома, пусть и позиционирующий себя как премиум, магко скажем не айс.
да и на вторичке через пару лет хрен его продашь, всё та же репутация и сколько в цене потеряешь. что касаемо качества и надёжности и сервиса, так тут вообще пока всё очень глухо.
если передо мной будет стоят выбор что брат н8(типо от\за полтора мульта) или одноклассника, наверное возьму туарег от ляма восемьсот. ибо тут все риски известны.
в принципе и с н9 та же ситуация.
всё таки это премиум сегмент.
Ценник приблизительный. Озвучили в телефонном разговоре.
Из телефонного разговора (позвонив по номеру указанному тут http://haval.com.ru/contact-us.html) стало ясно, что цена в 1.5кк за Haval H8 была актуальна для периода - октябрь 2014г. Машина будет доступна в апреле 2015, цена ее составит от 1 500 000 + 20%.
Официально так же подтвердили, что на Н6 будут ставить автомат и доступен такой вариант будет примерно с апреля 2015 года.
Вот интересно, кто будет покупать Н8 за 1 800 000 в базе? Да даже за 1 500 000 он не интересен. Психологический непреодолимый барьер - 1 200 000 за это чудо в максимальной комплектации. Доплатив немного, можно купить европейца. Надеюсь этот форум до старта продаж посетят менеджеры представительства Haval в РФ и не наступят на грабли Лакшери (люксген).
Из телефонного разговора (позвонив по номеру указанному тут http://haval.com.ru/contact-us.html) стало ясно, что цена в 1.5кк за Haval H8 была актуальна для периода - октябрь 2014г. Машина будет доступна в апреле 2015, цена ее составит от 1 500 000 + 20%.
Официально так же подтвердили, что на Н6 будут ставить автомат и доступен такой вариант будет примерно с апреля 2015 года.Вот интересно, кто будет покупать Н8 за 1 800 000 в базе? Да даже за 1 500 000 он не интересен. Психологический непреодолимый барьер - 1 200 000 за это чудо в максимальной комплектации. Доплатив немного, можно купить европейца. Надеюсь этот форум до старта продаж посетят менеджеры представительства Haval в РФ и не наступят на грабли Лакшери (люксген).
От 1.5 ляма они чоооууу?????? Одним покупателем меньше тогда будет!!! За не известный авто, с не известной репутацией платить такую сумму, в 1800000 р , это бред какой-то .
если додж,сеат уходят с нашего рынка, то хавалу с такими ценами лучше на него не приходить.
Добро пожаловать Хавэйл н8 на рынок России с ценником 1500000р (1800000р ). Я уж молчу про н9 тогда
Буду рассматривать н8 с адекватной ценой от 1 млн и до 1.3 млн, ну 1.4 млн прям предел. И то задумаюсь ....
Я рассматриваю Н8 только в пределах от 1 млн. до 1.2 млн. Больше за данный авто нет смысла давать, т.к. марка имя еще не заработала, чтобы за него деньги брать.
Просто рассудив здраво можно прикинуть - покупаем за 1.8 млн., а через 3 года продаем, максимум за 900т. на вторичном рынке. Исходя из этого можно посчитать, что за 3 года не накопить на новый авто, примерно такой же ценовой категории (да пусть даже Н8), чтобы тупо поменять на новый. Это я к тому, что данный модельный ряд и марку будут покупать средне обеспеченные граждане РФ. Более обеспеченные люди не будут смотреть в сторону китайца, пока он не заработает себе мировое имя, как минимум равное тойоте.
После нового года все производители поднимут цены на свои автомобили. Многие это сделали уже сейчас... И многие из тех кто подняли сейчас (например Nissan, Ford, BMW), поднимут их еще раз после нового года. ИМХО, конечно, но почти уверен.
Я рассматриваю Н8 только в пределах от 1 млн. до 1.2 млн.
Оптимизм это хорошо. Но даже до подорожания цена на него заявлялась выше
Оптимизм это хорошо. Но даже до подорожания цена на него заявлялась выше
сейчас Н6 стоит до 1 Млн. в топ.
после НГ, в марте он будет стоить так же примерно.
Почему авто, с чуть более богатой комплектацией и чуть большими габаритами должно стоить в 2 раза дороже, при том, что выглядит почти идентично своему меньшему собрату?
Evro, я думаю, что h6, который будет новый, под маркой haval изначально прибавит в цене. Поэтому ориентироваться на great wall h6 не стоит
Evro, думаю что и Haval H6 подорожает к марту, а H8 будет стоить в районе 1.6
Я тоже считаю что это много! Тачки должны быть дешевле!
Но надо привыкнуть к тому что машины похожего класса в России у всех будут столько стоить к марту 2015 года
Поэтому ориентироваться на great wall h6 не стоит
Разумеется
Но надо привыкнуть к тому что машины похожего класса в России у всех будут столько стоить к марту 2015 года
Я пытаюсь донести мысль о том, что Авто, которое сложно будет продать на вторичном рынке, не имеет права стоить настолько дорого. Это не мерседес, который имеет корни, имя и репутацию, его можно продать через 3 года почти за те же деньги и купить более свежую модель того же ряда.
С китайцами будут существенные потери, причем, качество и ходовая износостойкость Н8 еще не доказана. Следовательно, требовать за неизвестную марку неизвестного качества (с учетом предрассудков граждан покупающей страны) более 1.2кк нет смысла. Сначала надо доказать что достоен, а уже потом ставить себе цену.
Получится все с точностью, как и с Люксгеном - мизерные продажи. Если 600-900 т.р. за рамник!!! для нашего человека - это понятно (конкурентов вообще нет по данной цене/качеству), то за паркетником!!! пойдут к другому, более надежному (пусть и по предрассудкам масс) производителю.
Пока была надежда, что стоимость не выскочит значительно за 1кк, рассматривал Н8 как китайский пробник. Нужен авто для семьи.
Но теперь, за те же деньги проще взять Mercedes GLK 250 4MATIC от 1 890 000р - http://www.mercedes-benz.ru/content/rus … navi:_x204 с уже включенными опциями, которых еще года 3-4 не будет у китайцев. Про качество мерседеса расписывать не буду, все и так понятно. А авто, по сути, будет таким же по классу как и Н6-Н8.
Я уже писал, но повторюсь. На мой взгляд, Единственный выход для китайцев, выйти на гос уровень, и договориться вести расчет своими валютами - рублем и юанью, не прибегая к евро и долларам. В таком случае сегодня китайцы уступят России, но в долгосрочной перспективе смогут откусить хороший кусок нашего рынка
admin⇓ пишет:Но надо привыкнуть к тому что машины похожего класса в России у всех будут столько стоить к марту 2015 года
Я пытаюсь донести мысль о том, что Авто, которое сложно будет продать на вторичном рынке, не имеет права стоить настолько дорого. Это не мерседес, который имеет корни, имя и репутацию, его можно продать через 3 года почти за те же деньги и купить более свежую модель того же ряда.
С китайцами будут существенные потери, причем, качество и ходовая износостойкость Н8 еще не доказана. Следовательно, требовать за неизвестную марку неизвестного качества (с учетом предрассудков граждан покупающей страны) более 1.2кк нет смысла. Сначала надо доказать что достоен, а уже потом ставить себе цену.
Получится все с точностью, как и с Люксгеном - мизерные продажи. Если 600-900 т.р. за рамник!!! для нашего человека - это понятно (конкурентов вообще нет по данной цене/качеству), то за паркетником!!! пойдут к другому, более надежному (пусть и по предрассудкам масс) производителю.
Пока была надежда, что стоимость не выскочит значительно за 1кк, рассматривал Н8 как китайский пробник. Нужен авто для семьи.
Но теперь, за те же деньги проще взять Mercedes GLK 250 4MATIC от 1 890 000р -
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus … navi:_x204 с уже включенными опциями, которых еще года 3-4 не будет у китайцев. Про качество мерседеса расписывать не буду, все и так
понятно. А авто, по сути, будет таким же по классу как и Н6-Н8.
Полностью поддерживаю! Цена на выставке , по словам девушек, был 1.5млн, но это за максималку. Например мне не надо массаж и задние экраны, пусть скинут за низ 300тыс и я куплю ))))))
по словам девушек, был 1.5млн, но это за максималку
А по словам топ менеджера по продажам представительства Haval в РФ - вроде бы Геннадия, стоимость будет от 1.5млн + 20%. И это печально. Это единственный авто, который приглянулся, ну с натяжкой Н6....
да и я девушке на выставке поверил, только я как раз максималку и рассматривал.
ещё раз скажу. месяц назад с торгом и всеми скидками я взял жопель антару за 1 090 000р. есть всё, люк,ксенон,кожа....................
с какого х*ра я должен сорваться чтобы с жопеля пересесть на н8 который на 400тык уже дороже? при том что жопель гдето в глубине немец,хоть и с натяжкой. а н8 или н9 китаец, да скорее всего болячки ховеров по корозии он 100% поимеет, про остальное качество пока вообще не известно. в общем посмотрим.
я думаю китайцы за своими канкурентами из китая наблюдали, и как и негативный так и позитивный опыт учтут
да и я девушке на выставке поверил, только я как раз максималку и рассматривал.
ещё раз скажу. месяц назад с торгом и всеми скидками я взял жопель антару за 1 090 000р. есть всё, люк,ксенон,кожа....................
с какого х*ра я должен сорваться чтобы с жопеля пересесть на н8 который на 400тык уже дороже? при том что жопель гдето в глубине немец,хоть и с натяжкой. а н8 или н9 китаец, да скорее всего болячки ховеров по корозии он 100% поимеет, про остальное качество пока вообще не известно. в общем посмотрим.
я думаю китайцы за своими канкурентами из китая наблюдали, и как и негативный так и позитивный опыт учтут
На всякий случай, где такие опеля раздают? )
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)