1 (2018-09-26 01:00:14 отредактировано Jordan)

Тема: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

Добрый день,

Haval H6 дизель, приобретен весной этого года, пробег 2500 км....съездил за грибочками ))

Загорелся гаечный ключ, выше 2 тыс. не крутит, ошибка - P2459 Diesel Particulate Filter Regeneration Frequency

В дилере Haval Спб принудительно прожгли за деньги, пока ключ не горит, что не отменяет этой ошибки через 2.5 тыс. км.
заправки - только Neste, один раз Газпром.
В дилере на вопрос, который ниже не ответили, только порекомендовали Лукойл.

Подскажите, при каких условиях включается регенерация на дизеле GW4D20(очистка сажевого фильтра): давление, обороты, температура двигателя, температура сажевого фильтра?

Спасибо

2 (2018-09-26 12:24:28 отредактировано plusmix)

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

За 30 000 ни разу не загорался гаечный ключ.
Живу в парадигме что на нашем авто нет понятия прожечь сажевый фильтр, хотя там же (СПб) сказали что на последнем ТО это сделали. (про себя пожал плечами)
Заправка киришиавтосервис

Дизель, 4х4, Elite

3

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

plusmix пишет:

За 30 000 ни разу не загорался гаечный ключ.
Живу в парадигме что на нашем авто нет понятия прожечь сажевый фильтр, хотя там же (СПб) сказали что на последнем ТО это сделали. (про себя пожал плечами)
Заправка киришиавтосервис

Получается ситуация нестандартная, поэтому выяснить хочу, м.б. я что-то не правильно делаю, что маловероятно.

Нестандартная, но малоприятная, вам повезло с системой выхлопа.

4

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

Как включается регенерация, поднимаются немного обороты двигателя (когда включен кондей также поднимаются), это видно на тахометре. и соответственно нужно кататься пока она не закончится и не придут обороты в норму. а гаечный ключ появляется и двиг. в аварийном режиме если процесс прерван т.е. заглушил двигатель и только в сервис ехать прожигать. включается примерно через 500-600км, зависит от того где ездить, в городе может и раньше.

5

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

PAXAN пишет:

Как включается регенерация, поднимаются немного обороты двигателя (когда включен кондей также поднимаются), это видно на тахометре. и соответственно нужно кататься пока она не закончится и не придут обороты в норму. а гаечный ключ появляется и двиг. в аварийном режиме если процесс прерван т.е. заглушил двигатель и только в сервис ехать прожигать. включается примерно через 500-600км, зависит от того где ездить, в городе может и раньше.

т.е. нужно постоянно после остановки и перед глушением двигателя смотреть на обороты, при выключенном кондее, если обороты выше 1 тыс. то соответственно запущена регенерация сажевого, нужно не глушить а проехаться еще минут 10-15, так получается, я правильно понимаю?

у нас же светодиоды не предусмотрены оповещения регенерации сажевого, получается так,
недоработка конечно
я ехал по трассе км. 30 проехал примерно, остановился в магазин, заглушил, без задней мысли что регенерация как раз производилась.


Спасибо, Пахан, буду тестировать дальше

6

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

Индикации что регенерация работает нет. Только после того как сам на сервис съездил за 1000р, начал разбираться когда она включается. Прожиг начинается на прогретом двигле обороты поднимаются чуть выше 900, примерно 920-930 и двигатель изменяет звук работы, зимой как правило при прожига идёт запах специфический (это от нашей качественной солярки), который в салон попадает немного, но это в пробках.

Спасибо сказали: Jordan1

7 (2018-09-26 23:08:01 отредактировано Jordan)

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

PAXAN пишет:

Индикации что регенерация работает нет. Только после того как сам на сервис съездил за 1000р, начал разбираться когда она включается. Прожиг начинается на прогретом двигле обороты поднимаются чуть выше 900, примерно 920-930 и двигатель изменяет звук работы, зимой как правило при прожига идёт запах специфический (это от нашей качественной солярки), который в салон попадает немного, но это в пробках.

Мне 1900 минус 10% нарисовали, со скидкой епрст)
Складывется впечатление, т.к. народ говорит, что не знает такой ошибки на 30 тыс. пробега, что вываливание в ошибку незавершенная регенерация путем отключения двигателя прописана в прошивке дилером, или наоборот забыли убрать, но я думаю, что все таки первое, т.к. я не услышал внятного ответа от менеджера приемщика в сервисе ОД. Теперь вот непонятно убрали они это или нет.

Я так понимаю, есть вариант настройки такой, что будет продолжение регенерации при сл. успешных нужных параметрах, без ошибки.


Какого года ваша машина, в каком месяце ввезена в РФ и какая комплектация?

м.б. в комплектациях настройки разные

8 (2018-09-26 23:06:40 отредактировано Jordan)

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

plusmix пишет:

За 30 000 ни разу не загорался гаечный ключ.
Живу в парадигме что на нашем авто нет понятия прожечь сажевый фильтр, хотя там же (СПб) сказали что на последнем ТО это сделали. (про себя пожал плечами)
Заправка киришиавтосервис

В каком году и месяце ваша машина ввезена в РФ, если не секрет?
Хочу понять м.б. в разных партия настройка разная

Моя ввезена март 2017 г., комплектация LUX

9

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

У меня февраль 2017г. Пробег 27т.км. Прожиг начинается по мере наполнения сажевого фильтра и включается автоматически, т.е. в ненужный бывает момент когда работе подъезжаешь. А ошибка возникает при его прерывании. Если всё доводить до конца ошибок не будет.

10

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

PAXAN пишет:

У меня февраль 2017г. Пробег 27т.км. Прожиг начинается по мере наполнения сажевого фильтра и включается автоматически, т.е. в ненужный бывает момент когда работе подъезжаешь. А ошибка возникает при его прерывании. Если всё доводить до конца ошибок не будет.

Вот я и думаю, что ошибка у нас, это не стандартная ситуация, а возможно запрограммированная, т.к. народ говорит, что вообще такого понятия как прожиг сажевого не знает, явно у них регенерация запускается, при следующем запуске двигателя и выхода в рабочий температурный режим, без вываливания в ошибку.

11

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

Покупал  в сентябре 2017.
Год  выпуска то  же 2017.

Вообще ни чего  такого не замечал  на своем авто. Ни какого эффекта "прожига" и поднятие оборотов.
Обороты всегда поднимаются до  1100, когда сцепление выжимаю... но не думаю, что связано  с "прожигом"
За год ни одной ошибки не было. Глушу и завожу когда мне надобно.

Дизель, 4х4, Elite
Спасибо сказали: Jordan1

12

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

Был у меня Ховер 5 дизельный 4 D20 двигун ,были проблемы с форсунками,но с такими проблемами я и не сталкивался

Спасибо сказали: Jordan1

13 (2018-09-27 23:28:20 отредактировано Jordan)

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

plusmix пишет:

Покупал  в сентябре 2017.
Год  выпуска то  же 2017.

Вообще ни чего  такого не замечал  на своем авто. Ни какого эффекта "прожига" и поднятие оборотов.
Обороты всегда поднимаются до  1100, когда сцепление выжимаю... но не думаю, что связано  с "прожигом"
За год ни одной ошибки не было. Глушу и завожу когда мне надобно.


Вот отож, прошивки у нас разные похоже(причем получается у вас Elite, а у нас Lux комплектация), или "надстройка" стоит, буду у дилера узнавать.

14

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

У меня Elite, но системы у нас одинаковые. Когда в основном по трассе катаешься, то этого и не замечаешь, она на скорости проходит мин за 20. А вот в городе по пробкам всё сложней, у меня был случай как работе подъехал, начался прожиг, поехал кататься пока не закончится. Такие же системы на VAG-ах ит.д., просто у нас нет индикации о включении и выключении её.

15 (2018-09-28 23:09:28 отредактировано Jordan)

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

PAXAN пишет:

У меня Elite, но системы у нас одинаковые. Когда в основном по трассе катаешься, то этого и не замечаешь, она на скорости проходит мин за 20. А вот в городе по пробкам всё сложней, у меня был случай как работе подъехал, начался прожиг, поехал кататься пока не закончится. Такие же системы на VAG-ах ит.д., просто у нас нет индикации о включении и выключении её.

Концепция меняется, про заправки и качество солярки от дилера, это все гон, по крайней мере пока, у меня:

Одно дело если эта ошибка возникала при движении, что продвигает дилер,

а она возникает при прерванной регенерации:

Идентификатор кода неисправности
DTC P2459 58: Частота регенерации дизельного сажевого фильтра


Условия диагностики кода неисправности
    •     Двигатель работает.
    •     Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 73-96°C (163-205°F).
Условия установки кода неисправности
    •     Модуль ECM обнаруживает, что число прерванных процедур регенерации слишком велико.


я так понимаю у них нет на данный момент решения этого бага

причем она возникает при первой же прерванной процедуре)

и вопрос то задать некому, про обновление кастомной прошивки, Haval-Global молчат как рыбы и в т.ч. москвичи



Представители АУ, у нас тут проблемы, дайте добро на обновление прошивок.

16 (2018-11-15 09:47:46 отредактировано Jordan)

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

Вобщем опять та же ошибка на 4000 км., причем не глушил, запах почувствовал, но нужно было остановиться, постоял на холостых 5 мин., поехал - ошибка та же - гаечный ключ.
дилер: "я не вкугсе, гебята, ррреально, соляра г-но и т.д." давай денег за прожиг

решается просто:

https://a.radikal.ru/a14/1811/bf/9c4bbbd06c42.png
https://c.radikal.ru/c39/1811/2a/44ac1de24622.png

процедура занимает примерно 5 мин.

17

Re: Слишком частая регенерация сажевого фильтра

Jordan, не осталась у тебя эта инструкция, второй день не могу ездить, горит ключик и обороты не поднимаются выше 2000.