Тема: Haval H8 в Дакаре
Грэйт Вол уже четыре года принимает участие в этой знаменитой гонке. В этом и прошлом годах от них выступал Haval H8
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Грэйт Вол уже четыре года принимает участие в этой знаменитой гонке. В этом и прошлом годах от них выступал Haval H8
Правда у нового китайского бренда результаты в заездах Дакара не утешительные.
Ралли Дакар. Легковые. Шестой этап
1. Стефан Петерансель (MINI) 02:42:58
2. Нассер Салех Аль-Аттия (MINI) +2:43
3. Орландо Терранова (MINI) +5:20
4. Джиниэл де Вильерс (Toyota) +6:06
5. Карлос Сайнс (SMG) +6:31
6. Хоан Нани Рома (MINI) +6:36
7. Владимир Васильев (MINI) +12:02
8. Кшиштоф Холовчик (MINI) +12:34
9. Федерико Вильягра (MINI) +12:53
10. Кристиан Лавьей (Great Wall Haval) +13:01
Ну, главное не победа(ага, как же), а участие Со временем до пятерки, а может быть, и до тройки лучших доберутся, поднатореют в этом деле только
За плечами раллийной команды Great Wall, которая в этом году уже в пятый раз принимает участие в ралли Dakar, девять этапов, по результатам которых экипаж Кристиана Лавьеля занимает 9-е место в общем зачете.
Участию Great Wall Rally Team в очередном «Дакаре» предшествовала тщательная подготовка, которая включила модернизацию прототипа Haval, получившего обновление, как в технической части, так и дизайне, повторив обводы нового SUV Н8. В рамках тестирования новинки экипаж Карлоса Соусы играючи победил в China Grand Rally. Команда пополнилась опытным французским пилотом Кристианом Лавьелем, который заменил ветерана Янг Жоу.
Перед стартом ралли команда GWM поставила себе цель навязать борьбу тройке лидеров ралли, и первый этап Dakar 2014, который выиграл Карлос Соуса, полностью подтвердил обоснованность таких амбиций. Однако уже на втором этапе технические неполадки турбины и как следствие пропуск нескольких чекпоинтов во время следования к финишу по альтернативному маршруту привели к сходу экипажа №1, к слову, первого за последние пять сезонов!
Команда сосредоточила все свое внимание на экипаже Кристиана Лавьеля, выступающего под номером 315. Постепенно наращивая темп, на третьем этапе Лавьель занял 15-е место, заложив фундамент для прорыва в ТОП-10, а уже два этапа спустя обосновался на 6-й позиции в общем зачете! Несмотря на пропуск чекпоинта на 6-м этапе, не оставшийся без внимания оргкомитета ралли, который обернулся часовым штрафом, единственный экипаж Great Wall обосновался на 10-м место в общем зачете. На 8-9 этапах участники гонки покинули Аргентину и окунулись в атмосферу чилийской пустыни. Поддерживая неплохой темп и избежав ошибок в навигации, Кристиан поднялся на 9-е место в общем зачете.
В команде Great Wall Dakar Team уверены, что основная борьба еще впереди, ведь пройдено чуть больше половины гонки. Тандем надежного автомобиля и быстрого экипажа опытного Кристиана Лавьеля имеет все шансы значительно улучшить свою позицию, ведь с ростом градуса борьбы вероятность ошибки со стороны соперников многократно возрастает.
так на вскидку. рено логан в стандарте стоил 235 тыр(шесть лет назад), а "боевой" стоил 480тыр.
от стандартной машины в автоспорте остаётся только кузов. в ралийке и того меньше, 50-60% и та проварена и усиленна.
автоспорт это рекламма хорошего бренда.
камазы и дафы весь мир покупает, потому что надёжность "гражданского" автомобиля. жигули же увы.....
немцы не лезут в ралли, у них шоссейка прёт, у японцев 50\50
ну а китай.... вообще молодцы, не испугались полезли. главное не похерить это всё
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)