Re: Двигатели Haval H6
Какое масло например?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос в другом, надо ли ее охлаждать перед глушением мотора? Есть рекомендация, перед глушением дать поработать мотору 1-2 минут на холостых оборотах, чтобы она охладилась.
Лейте хорошее масло, и будет вам счастье.
Именно так. Будем посмотреть.
И бензин не ниже 95-го.
Вопрос в другом, надо ли ее охлаждать перед глушением мотора?
Обязательно надо, если есть желание продлить жизнь турбине.
Но каждый вправе поступать как хочет, это его машина.
не могу понять, чего датчика температуры не сделали к турбине или систему охолождения к ней не подвели ? и как она должна в -30 работать если такая нежная?
не могу понять, чего датчика температуры не сделали к турбине или систему охолождения к ней не подвели ? и как она должна в -30 работать если такая нежная?
Попробуйте изучить принцип работы турбины, и Ваши вопросы отпадут сами по себе. А система охлаждения у нее есть. И в -30 она прекрасно работает.
Ну а если вкратце, то так:
Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбины. Поэтому мотор нужно глушить только после того, как двигатель поработает в режиме холостого хода минимум минуту. За это время температура турбины снижается, так как интенсивность и температура потока выхлопных газов на холостом ходу минимальна.
1. зима: выхлопные газы идут через турбину то есть она прогреется всяко раньше двигателя.
2. лето: если не учитывать внештатных ситуаций, то останавливаемся мы не мгновенно, а значит температура выхлопных газов уже ниже + продув встречным потоком воздуха, далее сама масса корпуса турбины равна температуре охлаждающей жидкости, масса лоасти по сравнению с корпусом мелочь, ну и теперь, выходит что масло коксуется не от турбины , а от цилиндров, а чем им поможет остыть хх???
tam_79, Вы хоть сами то поняли что написали? Ваши знания очень далеки от истины. Возьмите в руки хотя бы пирометр, и измерьте горячую часть турбины. Еще раз повторю для Вас, изучите устройство турбины и ее принцип работы, и Ваши вопросы отпадут сами по себе. На просторах интернета очень много информации. А для занятий ликбезом у меня на это физически нет времени.
Мегавольт
Необходима замена выхлопного коллектора.
Вопрос: турбину необходимо целиком снимать или можно обойтись? И почему на видео привод снимали? Он вроде как не мешает.
Не знаю как на Хавалах сделано но на ховерах можно здорово звизднутся средним глушителем т.к. он не очень сильно спрятан, при этом часто лопается выпускной коллектор. Осторожней при проезде препятствий.
Вопрос в другом, надо ли ее охлаждать перед глушением мотора? Есть рекомендация, перед глушением дать поработать мотору 1-2 минут на холостых оборотах, чтобы она охладилась.
Ну, это рекомендация для всех турбированных моторов без исключения. Крыльчатка турбины вращается с бешеной скоростью, до 100 тыс. об/мин., от температуры выхлопных газов она сильно нагревается, плохое масло при такой высокой температуре горит и плохо смазывает. Плюс инерция крыльчатки, после остановки мотора, она еще продолжает вращаться, а это естественно происходит без давления масла.
Не знаю как на Хавалах сделано но на ховерах можно здорово звизднутся средним глушителем т.к. он не очень сильно спрятан, при этом часто лопается выпускной коллектор. Осторожней при проезде препятствий.
Он не то,что плохо спрятан,он торчит как фиг знает что!!!)) Был очень разочарован заглянув под днище.Теперь нужно быть очень аккуратным.Вырвать, как два пальца об асфальт,а ведь изначально днище казалось ровным...)))
турбину необходимо целиком снимать или можно обойтись?
Вы коллектор снимете вместе с турбиной. Как будите снимать, сами все увидите.
И почему на видео привод снимали?
Чтобы снять угловой редуктор.
Чтобы снять угловой редуктор.
Его тоже снимать надо?
когда снимал коробку воздушного фильтра мне показалось что все можно через верх разобрать.
Пробуйте, потом расскажите, а то вдруг мы чего не так делаем.
Пробуйте, потом расскажите, а то вдруг мы чего не так делаем.
Да что то уже боюсь сам начинать.
Без хорошего гаража с ямой не получится редуктор снять.
А у меня такого нет.
tam_79, Вы хоть сами то поняли что написали? Ваши знания очень далеки от истины. Возьмите в руки хотя бы пирометр, и измерьте горячую часть турбины. Еще раз повторю для Вас, изучите устройство турбины и ее принцип работы, и Ваши вопросы отпадут сами по себе. На просторах интернета очень много информации. А для занятий ликбезом у меня на это физически нет времени.
я то да, может вы мне что-то новое откроете??? Вас послушать, так складывается ощущение, что мы солнце остужаем и разогреваем.
я то да, может вы мне что-то новое откроете??
Я не занимаюсь ликбезом.
Вас послушать, так складывается ощущение, что мы солнце остужаем и разогреваем.
Вы знаете, это Ваша машина, и что Вы будите с ней делать это Ваше личное дело.
tam_79⇓ пишет:Вас послушать, так складывается ощущение, что мы солнце остужаем и разогреваем.
Вы знаете, это Ваша машина, и что Вы будите с ней делать это Ваше личное дело.
Ну точно веер покупать не буду, чтобы турбину студить, иначе придется жидкий азот возить для блока цилиндров, а то там температура в двое больше.
Да что то уже боюсь сам начинать.
Без хорошего гаража с ямой не получится редуктор снять.
Без ямы или подъемника точно не снимите.
Ну точно веер покупать не буду, чтобы турбину студить, иначе придется жидкий азот возить для блока цилиндров, а то там температура в двое больше.
Товарищ, угомонитесь уже. Причем тут блок цилиндров? Вам для справки, температура горячей части турбины, при исправном катализаторе, достигает 800-900 градусов. А дальше думайте сами.
tam_79⇓ пишет:Ну точно веер покупать не буду, чтобы турбину студить, иначе придется жидкий азот возить для блока цилиндров, а то там температура в двое больше.
Товарищ, угомонитесь уже. Причем тут блок цилиндров? Вам для справки, температура горячей части турбины, при исправном катализаторе, достигает 800-900 градусов. А дальше думайте сами.
Вам для справки : Сгорание топливовоздушной смеси происходит при температуре 1800-2600°С. дуйте на двигатель. Если вы заливаете масло которое в турбине коксуется, то в двигателе ему вообще делать нечего.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)