Re: Двигатели Haval H6
Сгорание топливовоздушной смеси происходит при температуре 1800-2600°С. дуйте на двигатель.
Заканчивайте нести ахинею, температура горения ТВС и температура двигателя, температура турбины это абсолютно разные вещи. Не надо мешать все в кучу.
Если вы заливаете масло которое в турбине коксуется, то в двигателе ему вообще делать нечего.
Жесть! Очень глубокие познания!
Может расскажете, что это за уникальное масло которое не умеет коксоваться при высоких температурах?
tam_79, прежде чем писать такую чушь, изучите заодно и физико-химические свойства моторного масло. Посмотрите что с ним происходит при температуре свыше 200-250 градусов. Это уже температура вспышки! А при какой температуре начинает разлагаться моторное масло, образуя нагары, лаковые отложения и осадки? Это температура свыше 450 градусов, даже самого хорошего масла!!! Именно нагары, лаковые отложения и осадки способствуют коксованию масла! Любое масло коксуется при высоких температурах! И чем его меньше, тем быстрей этот процесс происходит! Кроме того, коксуемость масла повышается по мере его работы в результате накопления в нем продуктов окисления и неполного сгорания топлива.
Включите наконец голову, Вы проехали какое то расстояние, температура горячей части турбины 800-900 градусов, глушите двигатель, в это время прекращается подача масла, перестает циркулировать антифриз, масла в подшипниках практически нет, только его остатки, а турбина все еще крутится по инерции! Как думаете, что произойдет с мизерным остатком масла на подшипниках, при температуре 900 градусов? Оно будет коксоваться! Это произойдет с любым маслом и дело тут далеко не в качестве масла! Поэтому и рекомендуют поработать двигателю на холостых оборотах минимум 30-60 секунд, для того, что снизить инертность турбины и температуру выхлопных газов, и как следствие охладить горячую часть турбины хотя бы до 400 градусов.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр