NickA пишет:Random Clicker пишет:Залил машину РастСтопом. Не хочу рисковать. Одна машина у меня уже сгнила на московских реагентах...
Когда менял месяц назад зимнюю резину на летнюю (зимняя стояла на докупленных штампованных дисках без «чашек», закрывающих «ось», я причем пару раз эти выемки за зиму покрывал солидолом, Хавейл эксплуатировал лишь первую зиму) поразился количеству ржавчины, которую пришлось счищать металлической щеткой (на фото видно целую кучу хлопьев, не говоря уже о слетевших на землю при этой процедуре объемах ржавчины). Видно ржавчину и на глушаке, который также частично счистил до чистого металла. Тормозной барабан за диском выглядел ужасно (фото не смог поместить из-за его большого объема) . Такого состояния ни Альмера, ни Фьюжин даже за 10 лет владения не достигали, не говоря уже о первом годе владения, хотя я их эксплуатировал также все время в Москве. С металлом, видимо, очень не здорово, если не сказать большего. Под машину пока не лазил, интересно какие в этом смысле там будут сюрпризы.
Как уже писал ранее, с зимы напрягали серьезные признаки коррозии на всей выпускной системе. Несмотря на сомнения, месяц назад заехал в антикор-центр на Варшавском ш. (купился на очень толково сделанный сайт http://www.антикор.рф). Обработали мне выхлопную систему - покрыли термостойким лаком (Денитрол вроде написано было на баллончиках). Выглядело все после обработки классно, серебристый и блестящий, как игрушка дикарю. Но не долго музыка играла... Выброшенные 3,5 тыс. р.: через несколько дней лак практически весь облез (в том числе и на основном глушителе, где и температура-то невысокая), несмотря на расписывание на сайте, как все будет здорово. Плюнул и покрыл сам старой доброй резинобитумной мастикой от Автомага (AGA) https://www.amag.ru/catalog/72493.html (не реклама!), которой пользуюсь с 2000 г. Правда, покрыл только заднюю половину выпускной системы, включая часть с допглушителем, т.к. имеющегося баллончика хватило только на эту часть, да и обоснованные сомнения имеются по поводу стойкости такого покрытия на передней части. Обработал потому, что еще ранее, после покупки авто, обрабатывал ею дополнительно днище и часть ее попала на глушитель и там продержалась всю зиму без проблем. В общем прошло две недели, пока держится, не обгорает. Посмотрим, что будет дальше...