Re: Первый отзыв реального владельца Haval H6
Это если по нормальной дороге, если перед начинает пробуксовывать, то подключается задний мост и половина момента уходит на задние колеса. Хочешь реально экономичную машину, бери дизельный Хавал.
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Мой Haval → Первый отзыв реального владельца Haval H6
Это если по нормальной дороге, если перед начинает пробуксовывать, то подключается задний мост и половина момента уходит на задние колеса. Хочешь реально экономичную машину, бери дизельный Хавал.
если перед начинает пробуксовывать, то подключается передок
Отредактируй...
реально экономичную машину, бери дизельный Хавал.
Если посмотреть стоимость обслуживания дизеля и вероятный выход из строя форсунок... Я бы так категорично не советовал.
dzenpotapov⇓ пишет:если перед начинает пробуксовывать, то подключается передок
Отредактируй...
dzenpotapov⇓ пишет:реально экономичную машину, бери дизельный Хавал.
Если посмотреть стоимость обслуживания дизеля и вероятный выход из строя форсунок... Я бы так категорично не советовал.
Так а от бензина форсунки из строя не выходят?
Отредактируй...
Палыч не модератор
Так а от бензина форсунки из строя не выходят?
Выходят, но вместе с машиной в утиль. Ни на одной машине я не менял форсунки по причине выхода из строя
Дизель дороже в обслуживании, плюс он изначально дороже бензинового ,плюс стоимость соляры сравнялась,а то и превысила стоимость бензина,да плюс большая вероятность выхода из строя форсунок по причине сомнительного качества ДТ(особенно в регионах),плюс очень желательна установка "Вебасто" в Северных регионах.Все эти плюсы в итоге дают один жирный минус на выходе)))).
Подпишусь под каждым словом. Дизель вообще не вариант, не удивлюсь, если дизеля оставят только на коммерческом транспорте
Подпишусь под каждым словом.
Всем привет. На прошлой неделе стал обладателем Н6 в комплектации Elit, 4х4. Пересел с Мегана 3. Пока доволен всем, только приходится привыкать к длинному ходу рычага КПП, привык к коробкам Рено с их короткими ходами. К переключению с первой передачи на вторую приспособился довольно быстро и провал в разгоне практически не случается.
Уровнем аккустического комфорта в салоне так же доволен, в Мегане двигатель было слышно и арки.
Всем привет. На прошлой неделе стал обладателем Н6 в комплектации Elit, 4х4. Пересел с Мегана 3. Пока доволен всем, только приходится привыкать к длинному ходу рычага КПП, привык к коробкам Рено с их короткими ходами. К переключению с первой передачи на вторую приспособился довольно быстро и провал в разгоне практически не случается.
Уровнем аккустического комфорта в салоне так же доволен, в Мегане двигатель было слышно и арки.
Сколько отдал за данную модель?
В целом доволен?
Цены и на сайте есть:
Вы не стесняйтесь, спрашивайте?Народ ответит, хотя не так быстро как на Драйве!
Сколько отдал за данную модель?
В целом доволен?
Цена как в прайсе выше. Допом взял сигналку с автозапуском и защиту картера, зимнюю резину и комплект ковров в подарок дали. С допами вышло 1330.
В целом очень доволен, долго привыкал к несколько иному управлению, в сравнении с меганом, подрулевыми переключателями и на заправке не той стороной к колонке подъезжал, но это всё мышечная память)))
Здравствуйте товарищи! Купил вот Н6 в комплектации ELITE, передний привод. На замену ситроен берлинго 6 лет эксплуатации 275000 пробега. Пока всем доволен как слон.
Здравствуйте товарищи! Купил вот Н6 в комплектации ELITE, передний привод. На замену ситроен берлинго 6 лет эксплуатации 275000 пробега. Пока всем доволен как слон.
Поздравляю
Всё расстался я со своим конём! Машинка верой и правдой отслужил 4 года не создавая ни каких проблем, кроме пары мелочей на первом году жизни! Захотелось новенького, и тут возникла проблема: выбрать нечего. За 2 месяца поисков и раздумий осталось 2 варианта: Джили Атлас иииии… Н6! Остальные, как сейчас говорят, не втыкали! Ваги скучные, митсу дёшево выглядят, тоета вообще мрак какой-то, ниссан вообще на одну морду все модели. Решил попробовать новенькое, взял Атлас 1.8 турбо led 4g с яндекс авто на автомате, будем смотреть.
Всем привет, тоже недавно стал обладателем Н6, автомат, комплектации lux. Покупал в major city, продаваны молодцы, скидок наделали кучу. В итоге получилось 1,171. Плюс тонировка и передние подкрылки с шумкой.
Привет всем! Хотели сравнение Н6 и Атласа! После 500 км на Атласе могу поделиться. Чисто по ощущениям: Н6 - это такой джентельмен в смокинге, холеный, но по зубам дать может. Атлас - такой крепко сбитый качок в цивилизованом костюмчике. Ну а конкретно, Атлас меньше по размерам, меньше багажник, хотя есть большой подпол у запаски, куда можно распихать много всякой мелочёвки, но в багажнике отсутствуют крючки для крепления сумок.
По салону: У Атласа салон просто современней, виртуальная приборка, хорошие на ощупь кнопки и крутилки с хорошими тактильными ощущениями. ГУ у меня от Яндекс Авто с завода, чисто сенсорное, без всяких кнопок и крутилок с довольно быстрым откликом и хорошим разрешением экрана. Пластик панелей мягкий за исключением низа карт дверей и низа торпедо. Качество сборки салонов Н6 и Атласа вполне сопоставимо. Сиденья для меня удобней на Н6: больше регулировок, более плотные. На Атласе более узкая спинка, и "кожа" похоже будет менее стойкой к износу, но посмотрим. Подогрев сидений на Атласе одноступенчатый на Н6 2х, но у Атласа греется задний диван, есть подогрев зоны покоя дворников, подогрева руля нет. Спинка задих кресел не регулируется по наклону в отличии от Н6, но при складывании образуется практически ровный пол без ступенек.
Шумоизоляция лучше в Атласе. На ходу в основном слышны зубастые белорусские шины, двигатель практически не слышен. (У меня 1.8 турбо, 184лс. доработанный вольвовцами ваговский ЕА 888 с чугунным блоком). Соответственно едет Атлас подинамичнее Н6, но за все надо платить. Расход пока остановился на 11,5 по БК, на Н6 при тех же условиях был 10. Но!: лошадей на 40 больше, масса на 300кг. больше, автомат вместо ручки, да и не обкатан еще. Подвеска на Атласе более собранная, хотя неровности глотает также хорошо как и на Н6. По моему попомеру центр тяжести у Атласа повыше чем у Н6 и в повороте он кренится побольше, но это моё субъективное мнение.
В общем машина мне понравилась, но если бы у нас продавали второе поколение Н6, то взял бы его не задумываясь даже с передним приводом! А F7 как то совсем не понравился, как веншним дизайном, так и внутренним наполнением, особенно заглушками из дешёвого пластика в салоне.
Будут вопросы пишите!
terehovvad,
А едет-то как? 1,8 турбо и весит меньше?
В Беларуси наблюдал много Джиллей, а Хавалов и нет совсем ...
А едет-то как? 1,8 турбо и весит меньше?
Если речь про 0-100, то на автомате разгон что-то около 10с, если я правильно помню данные с одного из видео-обзоров. Короче говоря в этом диапазоне динамика сопоставима нашему 1.5T на механике.
Hipopotam⇓ пишет:А едет-то как? 1,8 турбо и весит меньше?
Если речь про 0-100, то на автомате разгон что-то около 10с, если я правильно помню данные с одного из видео-обзоров. Короче говоря в этом диапазоне динамика сопоставима нашему 1.5T на механике.
Атлас тяжелее Н6. От 0 до 100 выезжает из 10 сек. В остальных случаях динамичнее Н6 4х4 на ручке. Сейчас при обгонах особенно не задумываюсь, нажал педельку и он выстрелил!
Атлас тяжелее Н6. От 0 до 100 выезжает из 10 сек. В остальных случаях динамичнее Н6 4х4 на ручке. Сейчас при обгонах особенно не задумываюсь, нажал педельку и он выстрелил!
Да я не спорю, что по сухим цифрам атлас быстрее. Он мощнее на порядок. Однако, с учетом разницы веса и меньших потерь в мощности за счет механики, динамика должна быть сопоставима.
Да я не спорю, что по сухим цифрам атлас быстрее. Он мощнее на порядок. Однако, с учетом разницы веса и меньших потерь в мощности за счет механики, динамика должна быть сопоставима.
Пересел с механики Н6, Атлас динамичнее по ощущениям!
jester1042⇓ пишет:Да я не спорю, что по сухим цифрам атлас быстрее. Он мощнее на порядок. Однако, с учетом разницы веса и меньших потерь в мощности за счет механики, динамика должна быть сопоставима.
Пересел с механики Н6, Атлас динамичнее по ощущениям!
Да я верю. Просто имею ввиду, что между машинами нету пропасти по динамике. А у атласа на 1.8т момента должно быть около 300нм в пике, понятное дело тащить будет .
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Мой Haval → Первый отзыв реального владельца Haval H6
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)