Re: Чип-тюнинг Haval H6
Спасибо! Приеду на следующей неделе. Естественно предварительно позвоню.
Haval H6 1.5 AТ FWD Elite февраль 2018 г.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо! Приеду на следующей неделе. Естественно предварительно позвоню.
А теперь отвечу некоторым, не очень вежливым товарищам, считающим меня фейком. 1) После чиповки, заменил свечи на рекомендуемый Мегавольтом "ирридиум" и стал заправлять исключительно АИ-95.
2) За прошедшие месяцы есзил не очень много, но тем не менее по расходу, могу сказать, что машина стала экономичнее, но в пределах += 1 литр. То есть есть экономия по литражу, но по деньгам - так же.
3) Прибавка мощности и приёмистости двигателя колоссальная. Правда, турбояма у меня до этого была только при трогании с места, а на ходу машина разгонялась очень бодро. Теперь разгон с места - только держись, движок раскручивается до 6,5-7000 оборотов и естественно прёт как на низах, так и при разгоне на скорости 100-120 км/ч.
Что ещё интересует? Фейковый Хрен вам ответит!
Улыбнуло...
"На вопрос мастеру чипа- "Вы кому прошивку заливаете? ", он ответил- "Какому то хрену моржовому! "...
Флуд... Флуд... Извините... Замолкаю...
ЗЫ: как на зоне- "Петька косой", "Васька безухий", "Хрен моржовый".... Кино...
Никогда не понимал, что мешает человеку зарегить нормальный НИК? Или- кто кем себя считает и желает что бы к нему так обращались, так и регится?
ЗЗЫ : Уж лучше был бы фейк...
А что за ник "Палыч"? Как будто сидят алкаши на детской площадке, Палыч, Петрович и Кузмич!
По больше уважения, батенька мой! А то ведь можно на вас пожаловаться модератору.
раскручивается до 6,5-7000 оборотов и естественно прёт как на низах, так и при разгоне на скорости 100-120 км/ч.
Что ещё интересует? !
Интересует,зачем раскручивать двигатель до таких оборотов?Думаю вряд ли он рассчитан на такие нагрузки.
Хрен Моржов,
ну и какой он в итоге, расход?
у меня например сейчас средний расход 9,4л.
судя по отзывам народ пишет что средний 10-11.
у Вас-то после перепрошивки что в итоге? интересует город/средний/трасса (при каких км/ч)
пока докатываю до первого ТО и дальше на чип. Никак не могу определиться с версией прошивки у Александра. Сити или Драйв. вроде хочется и расход минимальный (в разумных пределах), но и так, чтобы был заметен результат после овощной стоковой прошивки. Прошу понять и простить за занудство
раскручивается до 6,5-7000 оборотов и естественно прёт как на низах, так и при разгоне на скорости 100-120 км/ч.
Что ещё интересует? !Интересует,зачем раскручивать двигатель до таких оборотов?Думаю вряд ли он рассчитан на такие нагрузки.
Показывали мне в ФК моторс результат на поршнях таких оборотов)
Показывали мне в ФК моторс результат на поршнях таких оборотов)
Ничего ему не будет на этих оборотах, если конечно не постоянно ездить в этих режимах, а использовать как экстренную меру на обгонах. А вот проблемы с поршневой на этих моторах возникают регулярно от использования низкооктанового и контрафактного бензина, в т.ч. и от использования 92 бензина. Не любят эти моторы детонацию. Так что спецы из ФК моторс пусть другим свои сказки рассказывают.
В любом случае вопрос отсечки всегда решаем.
Спасибо! Приеду на следующей неделе. Естественно предварительно позвоню.
Ок.
пока докатываю до первого ТО и дальше на чип. Никак не могу определиться с версией прошивки у Александра. Сити или Драйв. вроде хочется и расход минимальный (в разумных пределах), но и так, чтобы был заметен результат после овощной стоковой прошивки. Прошу понять и простить за занудство
Результат будет заметен на обоих прошивках. Сити, в первую очередь, делалась как альтернатива заводской прошивки с убиранием провала после переключения с 1-й на 2-ю передачу. Динамика у ней между заводской прошивкой и прошивкой Драйв. Она больше подойдет для любителей очень спокойной езды.
Если в приоритете динамика, то однозначно Драйв.
GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин.
Для чего его раскручивать выше. Да же на обгоне нет смысла в оборотах выше 5600. И не нужно говорить,что эти "перекруты" не отразятся на ресурсе и без того слабенького двигателя.
Да же на обгоне нет смысла в оборотах выше 5600.
Так не крутите, ни кто же не заставляет. Заводская отсечка 6000 rpm
Возник вопрос после чипа, свист турбины иногда перерастает в рев, это нормально?
Очень часто на обгонах кручу до отсечки... Обгон, как маневр, должен быть быстрым, а значит- безопасным.
Не как некоторые тошнят, выходя на обгон на высшей передаче, и еле еле обходя обгоняемого! Нет чтобы переключиться на пару передач вниз и притопить!
Не жалейте двигатель на обгонах, иначе он может зайти в салон при лобовом.. (типа пожелание)
Возник вопрос после чипа, свист турбины иногда перерастает в рев, это нормально?
Да, такое возможно после 5000 rpm, там наддув выше, чем в стоке. Турбину раскручивают выхлопные газы, на больших оборотах свист у нее будет большой. Если это напрягает, то можно ограничить наддув, чтобы поберечь турбину.
Очень часто на обгонах кручу до отсечки... Обгон, как маневр, должен быть быстрым, а значит- безопасным.
Не как некоторые тошнят, выходя на обгон на высшей передаче, и еле еле обходя обгоняемого! Нет чтобы переключиться на пару передач вниз и притопить!
Не жалейте двигатель на обгонах, иначе он может зайти в салон при лобовом.. (типа пожелание)
+100
Не капли не напрягает! Не в коем случае, никаких ограничений) Спасибо)
Очень часто на обгонах кручу до отсечки... Обгон, как маневр, должен быть быстрым, а значит- безопасным.
Не как некоторые тошнят, выходя на обгон на высшей передаче, и еле еле обходя обгоняемого! Нет чтобы переключиться на пару передач вниз и притопить!
Не жалейте двигатель на обгонах, иначе он может зайти в салон при лобовом.. (типа пожелание)
Прости,таких умников читать тошно!!!Ничего,что кроме рёва никакого другого смысла на таких оборотах нет???При обгоне думать мозгами а не жопой думать нужно!!!Тогда и не придется попадать в такие ситуации!!! А таких понтярщиков как Вы из под фур выспребают или с кюветов!!!
Не жалейте двигатель на обгонах, иначе он может зайти в салон при лобовом.. (типа пожелание)
Поменьше Вас таких на дорогах! Глядишь без вас и безопасней станет работать . Такие как Вы вымирают ,смотрите статистику.Отвечать не нужно.
Тошно читать - не читай, никто же не заставляет. Тошни дальше, в кармане между фурами...
Всем здрасте,сегодня в 11:00 посетил Александра в 11:20 забрал у него совершенно другой автомобиль,почувствовал это сразу при выезде ,авто совсем по другому поехало сразу от ворот,про расход говорить ещё рано на спидометре 1700 пока стараюсь больше 3 тыс.не крутить. Александр Вам спасибо большое
Sergei1181,
какую прошивку залили?
Честно говоря даже не знаю,забыл спросить.
Всем здрасте,сегодня в 11:00 посетил Александра в 11:20 забрал у него совершенно другой автомобиль,почувствовал это сразу при выезде ,авто совсем по другому поехало сразу от ворот,про расход говорить ещё рано на спидометре 1700 пока стараюсь больше 3 тыс.не крутить. Александр Вам спасибо большое
Блин, когда же я попаду в Москву и поменяю свой тихоход на совершенно другой авто, и почувствую как все разницу. .Далеко от меня Москва.
KostiK пишет:Sergei1181,
какую прошивку залили?Честно говоря даже не знаю,забыл спросить.
Александр, подскажите, какая версия прошивки была залита? Для понимания и статистики, с дальнейшей целью определиться
Sergei1181, спасибо за отзыв!
какую прошивку залили?
Драйв
Внимание! Если для кого-то наддув в прошивке много, не стесняйтесь об этом говорить, сделаю меньше. Здоровье двигателя и турбины важнее динамики!
Всем привет. Сегодня по записи в 13.00 прибыл к (Мегавольту)АЛЕКСАНДРУ,да я не ошибся что написал с больших букв. Для этого человека это маловато. Он в машинку просто ,вдохнул жизнь.H6 пробег 1500 1.5 тур. на ручке. Машинка стала не узнаваемая. Подсоединив свой чудо комп. сообщил мне что такой конфигурации мотора у него ещё не было. Я не вдавался в подробности,но самое главное колдун наколдовал. Машинка полетела,походу он собирал прошивку из разных своих программ. Получается под каждую машину свая прошивка. Я очень доволен. Земной поклон чудо мастеру,я не ошибся что обратился. Ещё раз огромное СПАСИБО. Как прошивка называется не в курсе,под мой автомобиль.Проехал немного по платке на шестой тянет. Такого раньше не наблюдал. Расход упал,ехал с Рязанского ш. тобишь по Москве, в пробках расход показывал 11-12. На платке на шестой 110 км.показал 5.7, очень рад. В общем советую всем кто ещё в раздумках, прошивка нужна для нашего авто. Большое спасибо за внимание.АЛЕКСАНДРУ огромное спасибо.
Теперь разгон с места - только держись, движок раскручивается до 6,5-7000 оборотов и естественно прёт как на низах, так и при разгоне на скорости 100-120 км/ч.
Что ещё интересует? Фейковый Хрен вам ответит!
Поршня с шатунами в картер не высыпались? Я не знаю как у Вас, у меня с 5 500 красная зона на тахометре. Какие 7000 оборотов? Или я уже ничего не понимаю, интересно бы посмотреть фото комбинации приборов, может у меня от дизеля стоит?
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)