Re: Двигатели Haval H6
Вот и еще одна турбину умерла на 79 тыс. км. пробега. Лопнула перегородка между горячей частью и каналом Васгейта.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр
Вот и еще одна турбину умерла на 79 тыс. км. пробега. Лопнула перегородка между горячей частью и каналом Васгейта.
А причина выявлена?
Нет
Какие тогда домыслы?
Скорей всего перегрев, т.к. холодная часть турбины начала гнать масло, которое поступало в камеру сгорания, возможно температура выхлопных газов из-за этого увеличилась. А может быть просто брак.
miragge-nn⇓ пишет:Какие тогда домыслы?
Скорей всего перегрев, т.к. холодная часть турбины начала гнать масло, которое поступало в камеру сгорания, возможно температура выхлопных газов из-за этого увеличилась. А может быть просто брак.
почему то я тоже склоняюсь к версии перегрева на 98%
Так на фотографии вроде Ховер...
Так на фотографии вроде Ховер...
Да, Ховер. Только что это меняет?
Только что это меняет?
Я не знал что у Ховера турбированный. Или это шестой? У меня 5 был...
Это Н6
Может быть была бедная смесь... Температура сгорания больше - перегрев
Может быть была бедная смесь...
Нормально там все со смесью. Скорей всего из-за масла.
Скорей всего из-за масла.
Коксование - "палёнка" (естественно как предположение), или пониженный уровень?
Коксование - "палёнка" (естественно как предположение), или пониженный уровень?
Сообщение № 155 прочтите.
Интересно,какой двигатель из контрактников встанет вместо gw4g15t по посадочным местам? Кто что знает?
Купил двигатель gw4g15 от М4,хочу поставить на него турбину и все навесное от gw4g15b. Подскажите,какие могут быть подводные камни.Заранее благодарен.
Подводный камень только один, потом покупать ещё один двигатель. В турбо двигателях кованные шатуны, поршня с стальным сердечником, степень сжатия другая и куча всего. Можно попробовать, но дуть придётся мало, иначе поршня стекут в картер. Может в чем то не прав, гуру поправят
Ну, вот и съездил я к родне на юга! На ходу при наборе скорости произошёл щелчок, машина дернулась и перестала тянуть. Звук движка стал напоминать приглушенный звук пробитого глушителя. Кажись заклинили обе турбины! Еле-еле дополз до конечного пункта, теперь в место отпуска размышляю "что делать?". Ближайший сервис Хавал - Краснодар (300 км) и Ростов (320 км). Обидно, что пробежала машинка всего 23000 км, на 95- бензине и никогда не глушилась ранее чем через 3 минуты после остановки. Поделитесь опытом, братья по несчастью!
Машинка, хоть и китайская, но, сцуко, умная! Не хочет перевозить на себе Хрен Моржовый!
И... где там вторая турбина?
Хрен Моржов,
обе турбины смотреть не надо, время потеряешь)
посмотри патрубок от интеркулера к дросселю. было такое на куге, когда недотянут хомут был и патрубок слетел.
да и вообще все патрубки от воздухана до впускного коллектора глянь.
чек не загорелся?
Обидно, что пробежала машинка всего 23000 км, на 95- бензине и никогда не глушилась ранее чем через 3 минуты после остановки.
Надеюсь, это не недавний чип-тюнинг виноват от известного мастера!
Да, самое интересное, что мозги автомобиля не прореагировали на ситуёвину. Не загорелись никакие надписи и значки!
Патрубки смотри , однозначно
Теперь уж завтра с утреца. (Машина в гараже у знакомых на другом конце города). Завтра отпишусь по результатам.
Хрен Моржов,
обе турбины смотреть не надо, время потеряешь)
посмотри патрубок от интеркулера к дросселю. было такое на куге, когда недотянут хомут был и патрубок слетел.
да и вообще все патрубки от воздухана до впускного коллектора глянь.
чек не загорелся?
Да, на рабочем мондео тоже было такое на15тыщах. но ошибка вылезла. Тупо патрубок слетел и рокот такой неприятный и тяга как на перегруженном мопеде.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)