Добрый день, постараюсь ответить все одним постом.
Это по местной статистике у меня второго полетело сцепление, но когда я начал изучать этот вопрос, оказалось, что не такой уж это и редкий случай, такая же проблема возникала у некоторых и с пробегом 2500 км., и 5000 и 35000. Конечно, автомобиль любой марки может сломаться, но это почему то не успокаивает.
Плюс к этому, ведь наверняка отзывы мониторятся и изучаются производителем, ведь очевидно – это системная проблема. Что? Трудно обеспечить, что бы у каждого дилера был один комплект сцепы, и не надо будет ждать запчастей больше месяца, вот это и будет проявлением заботы о клиенте.
Я, когда искал запчасти, обзвонил отделы запчастей у всех официальных дилеров в Москве, их всего 7, кроме 2-х, т.к. это был выходной день и у 2- х дилеров отделы запчастей не работали. Так, вот, ни у кого из них нужных запчастей в наличии не было. В моем понимании это вежливая отправка клиента в пешее эротическое путешествие.
Цены: я писал, что за работу и комплект запчастей (корзина, диск и выжимной) у дилера объявили 62000. Мне кажется, что это не прикрытое вымогательство и шантаж, пользуясь тем, что модель в России новая, запчасти найти трудно, специалистов по ремонту тоже не много, ну не может выжимной стоить около 15000 рублей. На самом деле проблема не столько в том, что автомобиль неисправен, а в отношении производителя и его официального дилера к людям.
Далее: Seryaka пишет: «Да стопудово сожгла сцепление, а потом "ферадо" и осыпалось. Стаж стажем, но если побуксовать таким сцеплением при 5500+ оборотов двигателя на первой передаче, результат будет примерно таким же. На фото я вижу, что центральная часть диска как новая, а всё остальное как будь-то сначала в костёр кинули».
Уважаемый, человека, который буксует на первой передаче на оборотах 5500+, язык не поворачивается назвать водителем, ну, если только, водителем кобылы. И, еще, вы смотрели фото, но не обратили внимание на то, что некоторые заклепки стерты, а некоторые нет. Очевидно, что это может быть только в одном случае, если они изначально были разной высоты, либо диск был кривой. Вспомните, если, конечно реально держали диски в руках, диск, который равномерно выработан на «ноль» или даже сожжен на «ноль», там и заклепки сточены равномерно.
Stafford пишет: А Ваш диск перегрет и разнесло его давно, и тому пара признаков видна на фото:
1. следы ржавчины на металле
2. перегрета ступица диска (следы побежалостей).
Если посмотреть в колокол КПП, наверняка там все черное, как у негра в заднице. Больше не вижу смысла дискутировать, а то заладили, как попугай - Гарантия, гарантия. Докажите, а нам потом скан судебного решения в Вашу пользу сбросьте, тогда все возьмут свои слова обратно
Что касается ржавчины. Для появления ржавчины необходимо время и определенные условия, поэтому очевидно, что ржавчина появилась раньше.
В связи с этим, могу конечно пофантазировать по поводу ржавчины, именно пофантазировать: диск, еще до того, как на него наклепали «ферадо» долго хранился в ненадлежащих условиях (сырое помещение, под открытым небом и. т.д.), там ржавчина и появилась. Учитывая климат Китая, возможно. Плюс брак при клепке «Феррадо». Все это в сумме и дало такой результат.
Посмотрите на корзину. Где на ней следы перегрева, наоборот, обратите внимание на нитеобразные остатки, которые застряли в отверстиях по краям корзины, это остатки «феррадо», они точно такого же цвета, как и само «Феррадо» с обратной стороны диска, которая нерабочая т.е. перегреву не подвергались однозначно. На ощуп похожи на кусочки лески. В общем налицо механическое разрушение
Маховик не догадался сфотографировать, но слесарь сказал, что все нормально. Конечно, какой смысл он вложил в эти слова, я не знаю.
Колокол – чистый и блестящий, только отдельные такие же ниточки, но очень мало, буквально несколько штук.
Что касается суда и.т.д. Где и что я написал о суде? Именно понимание того, что вероятность выигрыша составляет не более 50%, а вся процедура потребует времени немалого, нервов и денег, а также то, что автомобиль для супруги насущная ежедневная необходимость и заставила нас послать дилера подальше и самим найти и запчасти и сервис, где все и было сделано.
Еще раз: основной целью первоначального топика было желание высказать свое недовольство отношением производителя Haval, к нам, к клиентам, т.е. к тем, которые несут им в клювиках свои денежки, чтобы у них было на что купить хлебушка, маслица и икорки.
Теперь о симптомах, если это можно назвать симптомами: за два дня до события жена, проехав примерно 80 км по сухой, асфальтированной трассе позвонила мне из одного из подмосковных городов, сказала, что ей показалось, что авто плохо трогается со светофора, приходится увеличивать обороты почти до 2000.
Естественно вопросы: посторонние звуки, шумы, как работает педаль сцепления, как переключаются скорости, как работает двигатель, как вообще едет машина. Говорит, что после троганья едет нормально, ровно, разгоняется как и было.
Решили, что будет внимательно наблюдать за поведением авто, может быть показалось. В общем, проехала она еще километров 80 до Москвы, все нормально.
На следующий день поехала на работу, расстояние около 15 км. Все нормально. Вечером, на обратном пути, проехав примерно 10 км. звонит и говорит, да, не хочет авто трогаться с места, требует оборотов, да и на оборотах трогается как бы неохотно.
Решили так, что записываемся к дилеру, пусть смотрят. Пока я искал телефоны дилера, опять звонит жена и говорит: «Все, встала на светофоре, на Варшавке, левый поворот. Опять вопросы, опять те же ответы.
Прыгаю в машину, еду. Сам сажусь за руль: двигатель работает ровно, передачи включаются легко, шумов, каких-либо посторонних звуков нет, педаль сцепления не проваливается, работает мягко и равномерно. Но машина не едет. Вот такие дела.
Если у кого-то есть вопросы, готов ответить.