Re: Двигатели Haval H6
Большое спасибо KostiK, ixis2008, Угрюмый! Помогли советом и участием! Ослаб хомут на входе воздуха в двигатель и вырвало шланг. Одел, затянул и поехал.
Haval H6 1.5 AТ FWD Elite февраль 2018 г.
Большое спасибо KostiK, ixis2008, Угрюмый! Помогли советом и участием! Ослаб хомут на входе воздуха в двигатель и вырвало шланг. Одел, затянул и поехал.
Хрен Моржов,
отдыхай на здоровье.
Большое спасибо KostiK, ixis2008, Угрюмый! Помогли советом и участием! Ослаб хомут на входе воздуха в двигатель и вырвало шланг. Одел, затянул и поехал.
Чего не позвонил? Самая частая проблема как на Ховер Н6, так и на Haval H6. В этом месте лучше ставить широкий хомут.
Чего не позвонил?
А ведь это свободная бизнес-ниша. Мне бы например не помешал номер грамотного человека которому я могу позвонить вставши в чистом поле на условиях взаимовыгодности, разумеется. Например Вам завести специальный платный номер у сотового оператора. Или брать некую абонентку на пару звонков. Понятно что далеко не все можно вылечить по телефону, но там и деньги не огромные. Вооруженным советом грамотного человека и на местном сервисе будет проще. )
Мегавольт⇓ пишет:Чего не позвонил?
А ведь это свободная бизнес-ниша. Мне бы например не помешал номер грамотного человека которому я могу позвонить вставши в чистом поле на условиях взаимовыгодности, разумеется. Например Вам завести специальный платный номер у сотового оператора. Или брать некую абонентку на пару звонков. Понятно что далеко не все можно вылечить по телефону, но там и деньги не огромные. Вооруженным советом грамотного человека и на местном сервисе будет проще. )
Скиньте кто-нибудь фотографию этого патрубка, мало ли чего?
Да и проверить не мешает хомут.
Скиньте кто-нибудь фотографию этого патрубка, мало ли чего?
Под дроссельной заслонкой.
К нему бы ещё подлезть. Засунули турбину в полную опу
К нему бы ещё подлезть. Засунули турбину в полную опу
Алексей, к нему подлезть вообще проблем нет. А турбина стоит в другом месте, она сзади мотора.
А еще из проблем, это ломаются провода у датчика давления наддува. В этом случае мотор так же не набирает обороты.
Мегавольт, Александр! Спасибо за участие! Доберусь до Москвы обязательно поменяю этот злосчастный хомут. Звонить не стал по одной причине - я не думал, что помимо автоэлектрики и работы ЭБУ вы разбираетесь в поломках самого двигателя. Извините, если обидел!
Да и на форуме коллеги оперативно поделились опытом. В общем, всё хорошо, что хорошо заканчивается.
Под дроссельной заслонкой.
Ещё бы на фото стрелочкой показать, а?
Этот?
Нет! Правее толстый шланг.
Ну, вот я и дома. Доехал нормально, без штрафов (даже обидно). По приезде попробовал затянуть болт хомута силовой отверткой (торцевой ключ на 7 мм), оказывается, что его еще можно было крутить и крутить! Видимо, китайские работяги слабее простого русского мужика, не смогли затянуть хомут "как следует"!
Правее толстый шланг.
Это целый патрубок!
А еще из проблем, это ломаются провода у датчика давления наддува. В этом случае мотор так же не набирает обороты.
Провода много где ломаются: клапан адсорбера, верхняя лямбда. Это то что у меня оторвалось, у датчика надува тоже надломы появились. В общем проводка дубеет и местами натянута, как результат обрывы.
Мегавольт Алксандр. Подскажи пожалуйста если знаешь хорошего диагноста в Самаре, вы вроде как общаетесь на своих форумах.
Детон меня достал! , ошибок нет, движок сам работает как часы, давление топлива замеряли (в норме), верхняя лямбда менялась, был масложор через систему малой вентиляции (устранено), катушки-свечи менялись, катался с ELM, c появлением детонации угол уходит вплоть до минусовых значений т.е. датчик детонации слышит, датчики абсолютного давления менялись местами, катализаторы выбили вместо второй лямбды электронная обманка.
Но все эти меры принесли лишь небольшое снижение, а с апреля как потеплело зазвенело так что ездить страшно. Сняли турбину, обнаружили сильно разболтанную тарелку вастгейта в заклепке, звук стука один в один как слышал при движении, обрадовался мол нашел причину, обварили заклепку аргоном (все четко), сама турбина в хорошем состоянии ни люфтов ни следов протекания масла нет, Но в седле клапана вастгейта есть небольшая трещина но не сквозная.
В общем собрали но ничего не изменилось, как только в разгоне турба выходит в эффективный режим, слышен сильный звон детонации.
В общем если можете посоветуйте спеца. А то в округе одни шарлатаны, кроме как коды ошибок считать нихрена больше не умеют.
Пока Александр не ответил, один вопрос. Бензин какой? Замерли октан тестером? Если ездите на 95-м, попробуйте залить 98-й. Я как то с открытым окном при разгоне слышал лёгкий звук детонации, залил 98-й, на всех режимах тишина. Залил 95-й на шейле, тишина. Как заливаю на подсолнух (иногда приходится), машина тупит и звенит. Теперь только Газпром, шейл, лукойл.
Пока Александр не ответил, один вопрос. Бензин какой?
Проблема появилась на пробеге около 40 т. сейчас пробег 101 т.
Как думаете сколько я за это время сменил заправок и бенза.
Вывод от этих действий только один, это точно детонация т.к. на высокооктановых (98-100) детон меньше, а так же зимой. Но он есть всегда, я даже удивляюсь как двигун за такой пробег до сих пор не развалился.
Как мне кажется детон может быть от масла на впуске из-за квкг или турбины. Прошу прощения если об этом уже говорилось.
Мегавольт Алксандр. Подскажи пожалуйста если знаешь хорошего диагноста в Самаре, вы вроде как общаетесь на своих форумах.
89272678070 или 89277032978 Максим
Он ждет Вашего звонка.
9272678070 или 89277032978 Максим
Он ждет Вашего звонка.
Спасибо, обязательно позвоню.
Был сегодня на диагностике Максима. Катались прилично, и опять ничего конкретного нарыть не удалось.
Пока решено заменить датчик детонации как слабое звено.
Заказал, как придет будем дальше смотреть.
Ну, вот я и дома. Доехал нормально, без штрафов (даже обидно). По приезде попробовал затянуть болт хомута силовой отверткой (торцевой ключ на 7 мм), оказывается, что его еще можно было крутить и крутить! Видимо, китайские работяги слабее простого русского мужика, не смогли затянуть хомут "как следует"!
Полагаю дело не в слабости рук китайских работяг, дело в деформации и высыхании шланга под действием температур при затяжке хомутом:
шланг деформируется со временем, затяжка ослабевает...итог предсказуем - свищь. Похоже материал резины шланга не совсем эластичен, а пластика или сажы в нем больше чем резины, отсюда и деформация без восстановления прежних свойств резины.
Проблема решается хорошим резиновым патрубком с многослойным армированием, либо тюнинговым силиконовым патрубком с армированием.
Второй момент: обычно, когда используется хомуты для ручной затяжки типа китайских "норма" приводят к тому, что по мере деформации патрубка требуется регулярная периодичная подтяжка хомута "норма".
В итоге, как правило дерьмо-шланги истончаясь (деформируясь) - перерезаются дерьмо-хомутами типа "норма" из-за постоянной избыточной затяжки вручную, с учетом того что эти хомуты слишком узкие по ширине, порой не имеют отгиба по всей плоскости прилегания.
Лечение: подбирается хороший армированый резиновый или лучше силиконовый армированый шланг в паре с самозатягивающимся хомутом. Самозатягивающийся хомут работает как на расширение материала который он зажимает, так и на сжатие материала после его расширения (остывания) , то есть после остывания, также при сжатии материала при низких температурах. Так проблема "утечек", свищей и прочих подтёков, запотеваний и их последствий от хомутов с винтом в виде перерезания шлангов решаются разом и навсегда.
Коллеги, прочитав тему от корки до корки пришел к выводу, что остужать турбину после длительных поездок по трассе и динамичной езде по городу надо обязательно. Вопрос - штатного (заводского) турботаймера не предусмотрено? Был ли у кого опыт по установке (где заказывали/ставили)?
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)