Vladimir пишет:На счет этого хтв болигер... Посмотрел фотки, пригляделся. Это же первый самый древний Санта Фе))) я то думал хотябы второй копировать будут))) была машина такая jac c-190, тоже клон этого же первого Санта Фе китайского производства и примерно за теже деньги что и за этот просят. Я его тестировал и тестировал корейский Санта Фе и тагазовский Санта Фе. Самый убогий оказался китаец. Что то не верится, что из той же машины, те же китайцы, за ту же цену предложат что то координально новое по качеству и технологичности...
В хавалах привлекает именно то, что они изначально стали позиционировать себя как более дорогой, качественный и технически современный автомобиль
Насколько я изучал в инете и спрашивал у диллеров, сейчас Hawtai в Китае является самым премиальным классом среди всех китайских авто. И вот интересно будет, если цена само провозглашенного премиума Хавала будет на 50% дороже чем позиционируемый "самый премиум" Китая Hawtai, то чем это будет объяснятся? =). А Хавтай молодцы, поднасрали в ценовую политику Грейт Вола, теперь тем придется думать, что же делать с ценой 1200000р на авто, который по характеристикам практически идентичен своему сородичу Болигеру за 860 000р?
Для справки: Раньше Hawtai занимались выпуском танков и военной техники). Теперешние болигеры собирают на Китайском заводе Hyndai, если кто не в курсе. А по сегодняшним меркам качества сборки и долговечности авто - Хёндай обошли мерсы, БМВ, Ауди и прочих европейцев (Спросите у Давыдыча, гуглите ютуб).