Тема: Общение с «Хавейл Мотор Рус»…
Сразу прошу у администрации прощения, если тема не совсем верна размещена, но на мой взгляд это самое подходящее место - она конкретно по сервису, от конкретной компании (производителя автомобиля) и касается марки в общем, а не конкретной модели. Дополнительно, предлагаю закрепить тему на видном месте, чтобы все понимали как прозодит общение с ООО «Хавейл Мотор Рус» и что их ждет.
Спасибо!
Добрый день, уважаемые читатели!
Делюсь с вами неким "криком души" в надежде расшевелить компанию производителя автомобиля и подтолкнуть их отвечать на обращения воих клиентов...
Уже не первый день думаю над вопросом, на сколько же ООО «Хавейл Мотор Рус» внимателен к своим клиентам?! Не просто так у меня в голове всплыл данный вопрос, он имеет под собой почву…
Еще когда выбирал машину, пролистал много разных БЖ и видел записи о том, как люди на ТО общались с представителями компании и получали разные подарки за опрос (не в подарках дело, а во внимании к сервису и клиентам). Еще тогда подумал, как же здорово — компания интересуется качеством автомобилей и представляемого сервиса, им важно мнение клиентов и прочее. Но, сейчас начитаю думать, что я все же сильно ошибся и сделал поспешные выводы…
На официальном сайте haval.ru в разделе "Контакты" написано (цитата):
"Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к ООО «Хавейл Мотор Рус» и бренду Haval.
Наша цель — представить в России бренд, специализирующийся на кроссоверах и внедорожниках.
Для связи воспользуйтесь телефонами горячей линии «Хавейл Мотор Рус» или заполните контактную форму ниже…"
Исходя из этого обращения к нам (посетителям сайта и клиентам) можно сделать вывод, что кроме как просто "представить бренд" у компании нет другой цели, напирмер "удовлетворенность клиентов"… Может я и придираюсь, но у меня уже появились основания так считать.
Под текстом, который я процитировал выше указаны телефоны и форма обратной связи. По телефону я не звонил и не знаю как они отвечают на звонки, так как не было срочного или критичного вопроса, но вот по форме обратной связи писал 2 раза… Ни первое обращение, ни второе не дали результата — просто тишина в ответ (ни по телефону, ни по почте ответ получен не был).
Замечу, что первый раз я написал по вопросу качества проведения ТО-0 и о работе ОД еще 11.06.19 — больше месяца назад. Второе же обращение было по более-менее личному вопросу, но и оно осталось без ответа (писал 8 или 9 июля).
Более того, на ТО-0 было составлено обращение о, возможном, гарантийном случае, это было 10.06.19, но и на него не было ответа от ОД… Со мной не связывались вообще никак, чтобы сообщить хоть какую-то информацию (отказ или нет).
Дальше будет веселее, на ТО-1 я буду обращаться по 100% гарантийному случаю относительно качества ЛКП на заднем бампере под фонарями (писал в записи №7 что оно облезает и возможно под фонарями тоже есть потертости из-за неровной посадки). Если снова промолчат или откажут я начну действия близкие к боевым, для начала разозлюсь =))))
Вы только задумайтесь, компания, которая, как я думал, заинтересована в продвижении своего бренда и привлечении клиентов уже больше месяца не может ответить на обращение (ладно бы на ерунду, но нет же — серьезное письмо по качеству сервиса). Все это ужасно подозрительно…
В общем, подводя итог, могу сказать то, что я уже начинаю делать выводы о том, что ООО «Хавейл Мотор Рус» не особо заинтересована в обратной связи с клиентами, иначе бы так долго не молчали. Для примера скажу, что Киа Моторс Рус (или как они там) отвечали мне в течении недели на все обращения… Делайте выводы.
Интересно и другое, следит ли компания за клубными форумами (которых я нашел аж 4 штуки, что странно) и за различными БЖ на Drive2.ru (как популярными, так и не очень) для получения обратной связи по своим товарам и услугам?
А что вы можете сказать по поводу общения и реакции ООО «Хавейл Мотор Рус» на обращения клиентов? Был ли у вас опыт переписки с ними, получили ли ответ и как быстро? Может быть вы звонили по телефону горячей линии… Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
Буду ждать вашего мнения по поводу моей небольшой жалобы\претензии в адрес ООО «Хавейл Мотор Рус» =))
Всем удачи и отличного настроения!
PS Думаю снова написать им с вопросами про ответ ОД по гарантийному случаю (почему тишина?!) и почему они не отвечают на письма больше месяца…
Профиль на Drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/s1ng1e/
БЖ на Drive2.ru - https://www.drive2.ru/r/haval/h6/528932713999106911/