Тема: Масло и все что с ним связано
Привет всем владельцам Н6.
Друзья подскажите кто какое масло льет в движок? Какой пробег от замены до замены? И где купить фильтра для замены? Без участия ОФ диллеров
Привет всем владельцам Н6.
Друзья подскажите кто какое масло льет в движок? Какой пробег от замены до замены? И где купить фильтра для замены? Без участия ОФ диллеров
Привет всем владельцам Н6.
Друзья подскажите кто какое масло льет в движок? Какой пробег от замены до замены? И где купить фильтра для замены? Без участия ОФ диллеров
Сам откуда? Межсервисный пробег 10 тысяч.Фильтра от GW Hover H6.
Alik241280 пишет:Привет всем владельцам Н6.
Друзья подскажите кто какое масло льет в движок? Какой пробег от замены до замены? И где купить фильтра для замены? Без участия ОФ диллеровСам откуда? Межсервисный пробег 10 тысяч.Фильтра от GW Hover H6.
Я из Москвы. Пробег авто 5000 решил заранее узнать что к чему.
Спасибо
Еще посмотрел в книжке масло с завода залито 0w30 вроде.
Кто что льет?
mr.produbnov пишет:Alik241280 пишет:Привет всем владельцам Н6.
Друзья подскажите кто какое масло льет в движок? Какой пробег от замены до замены? И где купить фильтра для замены? Без участия ОФ диллеровСам откуда? Межсервисный пробег 10 тысяч.Фильтра от GW Hover H6.
Я из Москвы. Пробег авто 5000 решил заранее узнать что к чему.
Спасибо
Еще посмотрел в книжке масло с завода залито 0w30 вроде.
Кто что льет?
В Москве много где можно купить расходники,например Kitzap,Kitparts,Кит.танк и ДР.
Alik241280 пишет:mr.produbnov пишет:Сам откуда? Межсервисный пробег 10 тысяч.Фильтра от GW Hover H6.
Я из Москвы. Пробег авто 5000 решил заранее узнать что к чему.
Спасибо
Еще посмотрел в книжке масло с завода залито 0w30 вроде.
Кто что льет?В Москве много где можно купить расходники,например Kitzap,Kitparts,Кит.танк и ДР.
На ТО официалы льют Тоталь 0w30
В Москве много где можно купить расходники,например Kitzap,Kitparts,Кит.танк и ДР.
Тут я согласен, просто учитывая тот момент, что для россии машина относительно новая и свежая, запчасти не везде можно найти. На том же, всем известном кунцевском авторынке, особо про эту машину еще не все знают.
Отсюда и возникают вопросы где искать и что искать.
Спасибо
На ТО официалы льют Тоталь 0w30
На сколько хорошее это масло? Спрашиваю, потому что ни разу его не использовал. Всегда лил во все имеющиеся машины Ликви Моли.
Фильтра от GW Hover H6
Есть различия фильтров с Ховером 5? А то я надысь пяток купил...
0W30 не жидковато ли? В сервисной именно оно написано?
Да, 0w30
На сколько хорошее это масло?
Нормальное масло.
Когда будете записываться на ТО уточните, можно ли со своим. По-моему так ни где не отказывают.
Если "не знают", значит и разговаривать не чем. У нормального продавца есть каталог или выход в инет, где все запчасти легко находятся.
По фильтру то может кто-нибудь каталожный номер указать?
Всегда лил полусинтетику,а вот фирмы были разные и шел и мобил и еще не помню какое)
Пробег 1600. Посмотрел на щупе масло, темноватое. Поменял.
Да, вылилась довольно тёмная жидкость.
Залил Castrol 0W30.
Если кому интересно, правда информация уже с бородой.
Сейчас ОД стали лить Total 5W40. Якобы по рекомендации производителя.
Вот ещё натолкнулся на интересную информацию.
Эфирное моторное масло
***VRX 5W30
VRX 5W30 – легкотекучее моторное масло последнего поколения. VRX кардинально отличается от традиционных моторных масел своей уникальной формулой – смесью высококачественной эстеровой основы и высокотехнологичных присадок самого последнего поколения. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в самых жестких условиях, в спорте, с увеличенными межсервисными интервалами.
Эстеровая основа имеет высокие показатели индекса вязкости и температуры вспышки, что резко сокращает расход масла на угар. Показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки у эстеровых масел значительно превосходят эти показатели любых традиционных масел, включая синтетические масла на основе PAO. За счет поляризации эстерового масла масляная пленка прочно прилипает к деталям двигателя и предотвращает сухое трение при холодном старте, даже при отрицательных температурах.
Микрочастицы керамики, разведенные в эстеровой базе, эффективно рассеивают тепло и сглаживают поверхности трения, тем самым предотвращая износ деталей даже в самых экстремальных режимах эксплуатации.
Двигатель, работающий на VRX 5W30, практически не «зарастает» отложениями и не перегревается. Все это позволяет повысить эластичность двигателя, и снизить расход топлива, и максимально защитить от износа. Масло VRX 5W30 прошло самый жесткий в Европе тест на износ – TUV № PB 8141.198.08. Масло имеет специальный, тщательно подобранный малозольный пакет присадок, что вместе с инновационной базой дает возможность удвоить интервал замены масла, как по пробегу, так и по срокам.
* Всегда используйте информацию производителя автомобиля для определения индивидуального интервала замены в соответствии с условиями эксплуатации конкретного автомобиля.
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Существенное снижение расхода топлива (от –4 до –7%)
• Существенное снижение трения и износа поверхностей тяжелонагруженных деталей двигателя (–41% согласно данным отчета об испытании TUV № PB 8141.198.08)
• Существенное увеличение мощности двигателя (от +4 до +7%)
• Значительное снижение расхода масла на угар (до –70%)
• Заметное уменьшение шума двигателя
• Более чистый двигатель
• Облегчение холодного запуска***
и т.д и т.п.
https://xenum.com/ru/домашняя-страница/ … /vrx-5w30/
Спецы, что скажете?
Если кому интересно, правда информация уже с бородой.
Сейчас ОД стали лить Total 5W40. Якобы по рекомендации производителя.
Был в апреле на ТО 5т у ОД. Залили Total 5W40 (разлив РФ). Другого масла у них нет, присылают такое.
Разрешения на замену масла, рекомендованного заводом изготовителем, у них нет.
В общем, как обычно: "не знам - не понимам"!
С колокольни личного опыта по эксплуатации более моделей 30 автомобилй любимых брэндов: тойота, ммс, мазда, исузу, хонда.
Начну из недалекого прошлого: в 80х годах, на заре массового развития гражданских турбомоторов: дизельных и бензиновых применялись масла так:
вначале под капотами и сервисными книжками стали чаще обозначаться масла не выше
10-30.
С приходом применения в двс гидротолкателей и гидрокомпенсаторов, а в турбодизелях с применением систем коммон рэйл и насос форсунок появились рекомендации для перехода на более маловязкие масла: 7,5-30, за которыми последовало 5-30. Необходимость применения маловязких масел обуславливалась не только наличием турбин, а применением в двс гидрокомпенсаторов вместо гидротолкателей, тем временем как гидротолкатели и турбо хорошо чувствовали себя с маслом 10-30, для гидрокомпенсаторов не должно было превышать 5 и 30. Поэтому оптимальным маслом для применения в моторах с кг считалось 7,5 и 5-30.
С приходом новых систем в моторах vvti требующих маловязких масел под капотами авто пошли таблички и рекомедации с маслами исключительно 5-30.
А с приходом новых технологий по производству маловязких маслел как 0-ХХ стало возможно применение в современных моторах масел: 0-30 для суровых зим.
С приходом применения в моторах систем mivec, гибридных моторов и возможностью производства еще более маловязких масел в этих моторах стали применять исключительно самые маловязкие масла: 0-15-20-30. В гибриды льется исключительно "0"- не выше 30. Для суровых зим 0-15-20.
Эт я к чему:
эксплуатируя мотор 81 года выпуска рядную V6, 1GTE TwinCam 24, TwinTurbo с гидротолкателями на протяжении 12 лет на масле 10-30 и 7,5 и далее на 5-30 проблем как с гидротолкателями, мотором в целом и двумя турбинами - ничего не случилось. Как только авто был продан и новым хозяином было залито масло вязкостью 10-40 - в течении месяца и его "отжига" турбина потекла и плюнула масло в горшки. Мотору хана, турбины на замену. Для гонок круглогодично в то время я бы использовал масло 5-40. В настоящее время 0-40. Для гражданской эксплуатации цифра 40 для турбин и vvti избыточна, достаточно 30.
В настоящее современное время для турбо-моторов с системами vvti для гражданской эксплуатации вполне пригодное масло 5-30 эдакий середнячек. Огромный выбор масел для конкретных условий эксплуатации применимый по климатическим условиям: суровой зимой 0-30, для несуровых зим и летом 5-30 круглогодично. Круглогодично конечно лучше 0-30, но например в краснодарском крае не рискнул бы его и залил бы 5-30 с его жарой и пробками.
Если дочитали то вывод на влпрос какое масло использовать таков:
для толкания в городских пробках и нечастых выездов за город на небольшие расстояния без длительного "отжига", в умеренном климате оптимальным маслом круглогодично будет 5-30.
Для суровых зим в этом же режиме 0-20-30.
Для постоянной и частой эксплуатации за городом на большие расстояния круглогодично оптимальным будет 5-30, с "отжгами" летом 0-40.
Можно лить 5-40 даже зимой, при этом помнить что 40 требуется длительное время на прогрев до рабочих 70 градусов, на коротких расстояниях оно не разогреется и не выйдет за короткую поездку в городе на эксплуатационные характеристики, особенно зимой. Поэтому сальнички турбинки может продавить, если давануть больше 2000 рпм на непрогретом масле. И чтобы жалеть моторчик придется тошнить в правой полосе минут 20, а то и больше если зимний минус будет от минус 20 и выше. Летом его можно использовать, но опять же выход 40 на рабочие параметры даже зависит от расстояния пробега для разогрева и внешней температуры, учитывая что оно летом разогреется на 10 минут раньше чем зимой.
Ко всему прочему мотор хавэйла не уникален: обычная турбинка.
С колокольни личного опыта по эксплуатации более моделей 30 автомобилй любимых брэндов
От ведь! Сколько же Вам лет то?
Можно лить 5-40 даже зимой, при этом помнить что 40 требуется длительное время на прогрев до рабочих 70 градусов, на коротких расстояниях оно не разогреется и не выйдет за короткую поездку в городе на эксплуатационные характеристики, особенно зимой.
Я никогда не обращал внимание на вторую цифру. 40...30 - какая разница? Правда моторы всегда грел, чтобы там не говорили.
Собственно по части масла 0W30 и 5W30 рассудил так, что на зиму пойдёт 0-30.
Но вопрос то был про эфирные масла. Что нить скажете?
кочегар⇓ пишет:С колокольни личного опыта по эксплуатации более моделей 30 автомобилй любимых брэндов
От ведь! Сколько же Вам лет то?
кочегар⇓ пишет:Можно лить 5-40 даже зимой, при этом помнить что 40 требуется длительное время на прогрев до рабочих 70 градусов, на коротких расстояниях оно не разогреется и не выйдет за короткую поездку в городе на эксплуатационные характеристики, особенно зимой.
Я никогда не обращал внимание на вторую цифру. 40...30 - какая разница? Правда моторы всегда грел, чтобы там не говорили.
Собственно по части масла 0W30 и 5W30 рассудил так, что на зиму пойдёт 0-30.Но вопрос то был про эфирные масла. Что нить скажете?
В целом отвечал по теме применения масел в турбомоторах. Принципиально нового в частности железа под капотом Хавэйла нет.
Об эфирных маслах сказать что-то вразумительное кроме как повторить то что написано на канистрах этих масел не могу ничего. А обсасывать то что написано на этикетках и рекламных буклетах - бессмысленно. Нужен cas number этого продукта чтобы рассуждать о нем предметно, по делу. Без номера хим. состава разговор упрется и замкнется в цифрах этикеток канистр.) От неверной эксплуатации никакое масло железо не спасет: ни эстеры, ни из кукурузы, ни пао, ни эфир из одуванчиков. Главное не подделка, соблюдение вязкости, и желательно придерживаться категорий А и S.
Масло 40 считалось и считается продуктом Perfomance. То есть оно производительно для нагруженой техники и моторов испытывающих скоростные нагрузки при продолжительной эксплуатации, например быстро ехать не снижая скорости на дальние расстояния. В городе оно не эффективно, о чем писал выше. Поэтому в городе лучше 30.
Да, верно: Зимой "0". Для города 30, для прохвата по трассе надолго "40".
Спрашиваете о разнице... В целом написал выше: вкратце 30 всегда текучей даже летом и нагреется быстрей. 40 греется дольше, зимой очень долго. На ХХ оборотах зимой греется неприлично долго, несмотря на достигшую рабочую температуру двигателем. На рабочие масляные температуры 40 выходит после того как начали движение, особенно зимой. При этом могут пострадать сальники турбинки от избыточного давления холодного масла и открытого клапана перепускного в фильтре в период прогрева масла.
О возрасте: кроме меня он никому не интересен, впрочем как и мне.)))
В целом отвечал по теме применения масел в турбомоторах. Принципиально нового в частности железа под капотом Хавэйла нет.
Это так, если вспомнить "железо, оно и в Африке железо".
Но всё же "эфирные обещают значительные ништяки по сравнению с нынешними.
Однако, спасибо.
кочегар⇓ пишет:В целом отвечал по теме применения масел в турбомоторах. Принципиально нового в частности железа под капотом Хавэйла нет.
Это так, если вспомнить "железо, оно и в Африке железо".
Но всё же "эфирные обещают значительные ништяки по сравнению с нынешними.
Однако, спасибо.
Давайте выделим наиболее значимые обещания заявленные миксеровщиком масел. И что из обещаний наводит на мысли об обещаниях, которые похожи на маркетинг чем прорыв в продуктах масла.
Итак:
- блендер - компания не добывающая нефть, газ. Не производящая продукты из нефти и газа. Не производящая присадки для масел. Не осуществляет синтез соединений органики с неорганикой, то есть не делает из газа масло и так далее.
- Многие компании любят упоминать с своих продуктах наличие ПАО и Эстеров. При этом продукт пао был использован в моторах самолетов мессершмидт в 40 годах прошлого века. Как видите технология производства не нова. Что нового спрошу в пао? В чем прорыв? В добавлении в основу базовых масел пао которые (базу и пао) блендеровщик закупает и смешивает? Конечно же никакого прорыва в смешивании -нет. Точно так же поступают все компании добывающие углероды и производящие из них свою базу, пао, гтл, эстеры, присадки, гидрокрекинговый, термокрекиногвовый продукты, точно так же смешивая свои собственные продукты на выходе получают конечный продукт- моторное масло. При этом торгуют своими продуктами пао, эстерами, базой и пр, пр, пр. У блендеровщика как ксенум прорыв? Не думаю что в химии у них прорыв. Они лишь сами себя нахваливают и обещают. Конечно нет никакого прорыва. Блендеровщик добавил в базовое масло продукт пао, сиешав с эстерами.
- Эстеровые масла из кукурузы и рапса и прочего силоса известны уже как лет 30. Не смешивает их только ленивый блендеровщик. ))
- VRX ! Ничего не напоминает? Напомню - субрау Легаси WRX. К чему бы это. Это просто капание на мозг маркетингом. Как только на ум приходит WRX - вспминается именно легендарный автомобиль. А тут масло VRX....WRX)) Маркетинг. Кстати, что мешает приобрести масло для субару на чистых эстерах...от Мотюля, если для субару хорошо...значит и для всех отлично.))) Однако и без этого маркетингового эстерового масла от мотюль автомобили субару прекрасно себя чувствуют и моторы субару до эстеровых масел отхавживали в жесткой эксплуатации по 500 тысяч километров! Напрашивается вопрос: а так ли оно нужно это эстеровоетмасло? Ответ прост: для экологии нужно, для железа - и обычное подойдет... А эстеры лишних 500 тысяч моторам не добавили, и "умерли" эти моторы в одно время что от эстеров, что от обычного масла.
- ПАО. Неспроста упомянул о cas номере. В этом документе всегда обозначается химический состав масла в процентном отношении к основе (базовому) количества присадок. Поэтому наслово верить обещаниям написаным на этикетке не склонен. Немного удивлю: принимая решения какое масло заливать в мотор , изучая кас нлмера продуктов именитых и не только брэндов был удивлен фактом из документа: в масле ЗИК присутствовало 80% ПАО! Между тем как в других не более 30%. А в некоторых цифра вовсе умалчивалась... После этого не верю в картинки с формулой 1. Можно было бы больше рассказать как гидрокрекинговое масло стали называть синтетическим. При этом синтезом там не пахнет. А применена технология гидро, вместо термо крекинга. В этом конечно есть технологический прорыв, но никак не прорыв синтеза. Несколько завыешеное название у масла из гидрокрекинага: синтетическое.)))
- Эфирные масла, перефразирую Пушкина А.С. ))) -эфирные масла "как много в этом звуке для.." моториста русского слилось...))) Что бы моторист не обольщался: в нефти и его нефтепродуктах всегда были и есть сложные эфиры. Проще говоря нефть и "силос" если сделать выжим- состоит из них - сложных эфиров. В чем прорыв? Да ни в чем, маркетинг, и вот имеем звучное название: эфирное масло, VRX, обычная смесь из давно знакомых издавна по законам сиешивания основы, пао, эстеров и присадок. Причем все не собственного производства, а закупленное...и смешаное на выходе продукт, знакомый всем как моторное масло.)))
- Далее математика: экономия до 7% топлива на "эфирном", vrx...масле: неужели верите в экономию 0,5-0,7 литра из расхода 10 литров на сотню заявленную производителем мотора? Если бы это было так: то это мировой глобальный экономический прорыв!!! Не верю, не складывается. Маркетинговые обещания - работа такая - продвигать продукт.
- Лучший холодный заруск: да ладно...лейте зимой обычную синтетику: она существует давно...0-15, - куда уж жиже...и текучей. Вроде как уже есть 0-10, на самом деле. )))
- Малозольное - да ладно...неужели...зеленые человчки только рады. Рад катализатор. Если капнуть глубже то для мотора тетраэтил свинец в топливе дает больше экономии и ресурсу мотора чем обычное не "зеленое" топливо. По простой причине - с тетраэтил свинцом горение плавное и лучшее наполнение камеры сгорания - проще говоря - кпд больше, расход меньше, детонация отсутствует. Сейчас все в угоду экологии "зеленое". Я не против зелени и загрязнения в целом. А железу нужен тэс.))
Как говориться: "железо -оно и в Африке железо"
Что еще обещают на этикетке? А, тепературный сдвиг... Напомню: еще в 90х годах компания моторкоафт начала выпускать масла с высокими требованиями к маслу на температурный сдвиг масла: требования такие: - масло должно выдерживать температуру на сдвиг ( масляный клин ) от разжижения до 150 градусов. Что и было достигнуто. За ними последовали другие компании и добились результатов: так масла с индексом FE для форд имеют этот высокий показатель. Первый моторкрафт, далее последователи в их числе недорогой зик.))) Ксенум - просто дорого, закупщик и миксеровщик.
- Температура вспышки...я вас умоляю....обещания... Да залейте масло с большим содержанием пао или чистое пао - тепература вспышки и НОАК достигнет около 300 градусов. ПАО - мессершмидт 40 годов.
Резюмирую для тех кто дочитал до конца: Ксенум масло хорошее. Лучше некоторых других и не лучше других брэндов. По некоторым законам рынка оно сбалансировано не хучже чем у других, может и лучше чем у лучших из худших. Обычное нормальное масло. Дорогое, потому что сырье для производства закупают у тех кто делает такие же продукты дешевле за счет собственного сырья. Не все что дорого блестит. А для субару vrx самодостаточно своего масла или другого масла. Так же как другие моторы прекрасно себя чувствуют без масла с картинкой формулы1.
В эксплуатации есть автомобиль 96гв который прошел один миллион сто тысяч километров без ремонта...он до сих пор в ежедневной эксплуатации, едет 170 кмч...иногда проверяю... Удивляюсь как он живет так долго без масел в красивых и многообещающих упаковках. При этом соблюдал лишь главные условия при выборе масел, это:
повышал европейские категории А,В. Лил соответствующие повышающие в последовательности мировые категории по апи: G, J, L, M, N. Соответствующие условиям эксплуатации мотора значения температурных режимов от "0" до 40 и от 10 до 40 во всех диапазонах, избегал полу синтетики, уж лучше минералку, гидрокряк, а лучше настоящий синтез ли по мере его доступности. Избегал дорогого "олова вместо золота" тем более подделок. Больше всего боялся закоксовки мотора, тщательно избегая масел имеющих к этому тенденцию (масло горит, испаряется) Никогда не верил обещаниям производителей масел в "повышеный ресурс масла" по сравнению с другими... Тем более сами производители звездочкой (*) маленьким шрифтом пишут: соблюдайте сроки замены масла рекомендованные производителем моторв.))) А все производители моторов ( конструкторы), а не манагеры и маркетологи рекомендуют придерживаться таблиц по срокам замены масла сведенную в общую таблицу КАТЕГОРИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ сроков замены технических жидкостей, в которые входит масло моторное. Таблицу нельзя путать с таблицей рекомендованных сроков ТО. Многих удивит факт зависимости категории эксплуатации автомобиля и сроков замены тех жидкостей отличающийся от сроков таблицы ТО в два раза, причем в меньшую сторону. И если меняете масло через 10-15-20 ткм согласно заявлениям производителя масла и срокам ТО, то наверное живете в Сингапуре, Европе, и ездите исключительно по автобанам с топливом высшего качества, а не тошните в жуткой пробке или пыльной сельской дороге на дачу с бодягой из дикой смеси железных присадок и метанола.)
Избегал дорогого "олова вместо золота" тем более подделок. Больше всего боялся закоксовки мотора, тщательно избегая масел имеющих к этому тенденцию (масло горит, испаряется) Никогда не верил обещаниям производителей масел в "повышеный ресурс масла" по сравнению с другими...
Спасибо!
Всё так....почти.
Сам лью то, что предписывает производитель - Total. Но несколько удивило, что сначала (покупка в 2017, июль) дилер лил Total quartz energy 9000 hks 0w30, то с 2019г, "по рекомендации производителя", стал лить 5W30.
Как то это .. ну просто удивило. Хотя для лета, пожалуй 5W30 предпочтительнее.
Меняю через 5 тык, сколько бы меня не урезонивали и не обвиняли в расточительности.
И раньше менял. Первая моя машина - 2108 1988г.в. была продана с пробегом чуть за 300тык, с двигателем ничего не делал, только свечи регулировал и менял.
Спасибо. Да, есть такое, присутствует разнолив на многих марках от од: сначала для киа было рекомендовано шелл. Сейчас тотал. ))) Кто из поставщиков выиграл тендер тот в шоколаде. Полагаю в корее льют либо зик, либо кикс, либо GS, там у них свои приоритеты. Поэтому брэнд никогда не был важен. Лишь бы масло было хорошим исоответствующим.
Тоже придерживаюсь графика смены 5, порой 7 ткм максимум, в зависимости от режима эксплуатации. Если в городе накатал 5, то сменю на 5. Если 50/50 меняю на 7.
0-30, 5-30 разница не существенна, конечно если зимы в регионе суровые и поездки в городе короткие, то зимой предпочтительней 0. По сути тотал масло не плохое. Пакет в нем сбалансированный, на практике не столкнулся с закоксовкой и разложением при его использовании. И не скакали с брэнда на брэнд, как часто это бывает, и ни к чему это.
Для ваза очень хороший прбег без капиталки. Что лил?
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)