Re: HAVAL H6 Первые впечатления.
Не понял только о каком меж- сервисном пробеге речь? Если ко мне обращаетесь...)
Не понял только о каком меж- сервисном пробеге речь? Если ко мне обращаетесь...)
Конечно к Вам. Про межсервисный интервал равный 10 000 км
Конечно к Вам. Про межсервисный интервал равный 10 000 км
Ткните меня пожалуйста носом где я пишу "межсервисный интервал равный 10000 км"
Я читаю свой текст и не нахожу в соем тексте ваши слова "межсервисный интервал равный 10000 км"
Процитируйте меня пожалуйста....хочу увидеть и хочу исправить.
Не цепляйтесь к словам. Пробег в 10 000 км равен межсервисному интервал, когда и пробег до ТО надо сбрасывать, и ТО проводить. Я думал Вы об этом и писали.
Не цепляйтесь к словам. Пробег в 10 000 км равен межсервисному интервал, когда и пробег до ТО надо сбрасывать, и ТО проводить. Я думал Вы об этом и писали.
Только я об этом не думал когда писал. Вы об этом подумали и написали, якобы я подумал.
Свою мысль в тексте выразил четко, не для додумывания и прочтения между строк:
Бортовой компьютер считает расход от большего значения , либо от меньшего от меньшего значения в диапазоне пробега 10 тысяч км.
Сервисный пробег 10 ткм никаким боком на алгоритм работы счетчика на считывание и усреднение расхода топлива никак не влияет. Касаемо сброса счетчика, да, физически Вы можете его сбросить. Но на программном уровне он все равно продолжит считать расход усредненный за 10 ткм, после пробега 10 ткм счетчик сбросит средний расход на программном уровне и установит свою, не зависящую от Вашего физического сброса цифру: в зависимости от программы - от большего к меньшему либо от меньшего к большему....и так каждые 10 ткм. Перестанет работать алгоритм счетчика заложеный в программу через пробег больше 100 ткм. Эта цифра зависит от заложеной суммы в программу...на некоторых авто он работает до 150-200-...тысяч километров. На киа счетчик перестает работать после пробега 150 ткм. Начинает от большей цифры к меньшей то есть: новый считает от 70 литров на сто километров...уменьшая цифру. После 10 ткм считает от 14 литров на сотню, несмотря на то что при пробеге 9 тысяч 999 километров 999 метров он показывал значение усредненного расхода 8 литров.
Касаемо ТО: его можно делать не по счетчику, тк счетчик к этому ничем не обязывает и "руки не связывает". Если считаю необходимым делать ТО каждые 5, 7, буду делать и счетчик - не указчик. Касаемо од - так он будет только рад и не против что несу ему бабло не раз в 10 ткм, а два раза.)))
При этом пишу как есть прямым текстом и прямой мыслью и ничего не подразумеваю, подвоха нет, читать и додумывать между строк не требуется. Успехов.
Видя, как уходит стрелка вправо
Влево
Я и смотрю на стрелку и проверяю по "от отсечки до отсечки". Всё сходится.
зависимости от программы - от большего к меньшему либо от меньшего к большему....и так каждые 10 ткм.
Если Вы в этом спец, возражать не стану.
Но у меня сложилось мнение, что это не 10 000 - это очень много, а вполне вероятно всего лишь 10.
К тому же значение сред\него расхода можно в БК просто обнулить.
stafford⇓ пишет:Видя, как уходит стрелка вправо
Влево
Я и смотрю на стрелку и проверяю по "от отсечки до отсечки". Всё сходится.кочегар⇓ пишет:зависимости от программы - от большего к меньшему либо от меньшего к большему....и так каждые 10 ткм.
Если Вы в этом спец, возражать не стану.
Но у меня сложилось мнение, что это не 10 000 - это очень много, а вполне вероятно всего лишь 10.
УК тьому же значение сред\него расхода можно в БК просто обнулить.
Ребят, ей богу, ну что ж мне цитировать самого себя? - это неприлично. Не хочется повторяться, стыдно возвращать читать внимательней, не просто читать, а вникать...
Пожалуйста, прочтие еще раз... Для чего и кого я писал: показания среднего расхода можно обнулять физически... Да, именно, просто обнулять нажав кнопку....Такое впечатление что прочел три строчки..., а далее....Ваш комментарий что можно просто обнулять. Уж простите, ничего личного.
А далее что пишу? Про программное обеспечение о считывании среднего расхода?
Да хоть заобнуляйтнсь каждей 100 метров... Средний расход будет считываться и вычисляться согласно алгоритма программы каждые 10 ткм вне Вашего участия в виде, даже ежесекундного физического (нажатие кнопки обнуления) обнуления.
Может путаете средний расход с расходом за поездку или с расходом на 100 км пути. В этих случаях за эти расходы отвечает другой счетчик, который обнуляется физически, а не на программном уровне. Прехал 100 км, глянул расход за пройденное расстояние, обнулил физически( кнопкой), этот счетчик будет считать всегда от НОЛЯ. От ноля считается расход как за поездку (от пройденого расстояния).
Это как одометр: один счетчик считает общий пробег машины за время общего периода эксплуатации. Обнулить его не получиться, если только "отмотать" взад програмно или физически. Но в программе код ( общий пробег, расстояние) пробега останется неизменным. Изменить его невозможно.
А второй считает пройденное расстояние от пункта А в пункт В, его в любое время легко обнулить и он начнет отсчет заново из В в С. Может так понятней. Видимо я перемудрил...)))
Но на программном уровне он все равно продолжит считать расход усредненный за 10 ткм, после пробега 10 ткм счетчик сбросит средний расход на программном уровне и установит свою, не зависящую от Вашего физического сброса цифру: в зависимости от программы - от большего к меньшему либо от меньшего к большему....и так каждые 10 ткм.
Ну извините, тогда я вовсе ничего не понял.
Допустим машина прошла 3 т км. От какого такого 10 тыс алгоритм будет считать?
Не понял.
Накопительный расчет идет 10 тысяч километров. После 10 тысяч километров сбрасывается накопленный расчет.
Проехали Вы 3000 ткм, бк выдал средний расход за пройденное расстояние 3000 ткм, допустим 14 литров.
На пробеге, допустим, 5000 км бк показывает расход, допустим 8 литров. К пробегу 9 тыс 999 км 999метров бк покажет допустим средняя 10 литров. Этот расчет накапливается и медленно изменяется в памяти на протяжении 10 тысяч километров.
После цифры 10 тысяч километров накопленный средний расход обнуляется, но на дисплее ноль не появляется, а появляетя цифра либо самая большая средняя 14 литров, либо самая меньшая 8 за пробег 10 ткм.
Далее после пробега, допустим 10 ткм и 100 метров , начинается новый расчет накопительного среднего расхода на последующие 10 ткм. С нуля по программе на последующие 10 ткм, но с учетом предыдущего среднего расхода. От этого на дисплее видна цифра либо большая, либо меньшая за предыдущие 10 ткм.
Как пример приводил провереный счетчик рио: на 9,999.999 средний расход показывал 10 литров. При подъезде к дому одометр показал пробег 10,000.000, а на дисплее за расстояние 100 метров выскочила цифра среднего расхода 14 литров. При этом среднего расхода 14 литров никогда небыло на дисплее. Многие беспокоятся и думают что это глюки эбу и датчиков и так далее. На самом деле никаких глюков. Так считает считает счетчик. Далее езжу...., с увеличением пробега показания на счетчике падают и приходят в норму реальных показаний расхода. И так каждые 10 тысяч километров.
Разница в алгоритме этих счетчиков между моделями машин лишь в показаниях цифр. Словом в разном алгоритме показаний: одни завышают показания вначале после 10 ткм, впоследствии выравнивают до реальных.
В других после 10 ткм занижают, затем повышают, выравнивая до реальных.
Доброе суток всем. Давно слежу за Вашим форумом. Владею Меганом 3-м 106 мкп. Заказал хавала 6 мкп передний привод элит. Волосы встали дыбом- не пожалею ли? (комплектация супер). Волнует тормознутость на низах(по описаниям), и надёжность. На тесте прокатился на автомате, комфорт +, движок не понял. Не кидайте камнями, в субботу забирать, весь в сомнениях.
На тесте прокатился на автомате,
Бери автомат! Механика проблемная... КПП гудеть начинает с 1000 км... Сцепление г-но! Маховик- двухмассовый, дорогой...
Автомат- проверенный и надёжный!
Волнует тормознутость на низах(по описаниям)
Прошить и будет ракета!))
Образовалась первая проблема!
Если ночью был дождь, то утром при трогании с места в правой передней части слышно журчание воды. А сегодня на коврик пассажира и вылилось немного.
Где-то вода попадает в салон. Я думаю, надо снять бардачёк, где-то за ним. Но сегодня не было времени.
Может кто сталкивался с таким?
Может кто сталкивался с таким?
Нет. На Ховере 5 вроде было моментно, но устранилось.
Было у некоторых... По моему Лёша (stafford) писАл об этом.
Я думаю- засрались сливные отверстия стока воды с полки под добовым стеклом (листьями, пухом, и т.д) и скопившаяся на полке вода, при начале движения, попадает в салон через заборный люк печки.
Олег, у меня не в салон льёт, а сливное отверстие идиоты сделали криво и льёт на турбину. В салон текло у кого то, по моему на Драйве
Доброе суток всем. Давно слежу за Вашим форумом. Владею Меганом 3-м 106 мкп. Заказал хавала 6 мкп передний привод элит. Волосы встали дыбом- не пожалею ли? (комплектация супер). Волнует тормознутость на низах(по описаниям), и надёжность. На тесте прокатился на автомате, комфорт +, движок не понял. Не кидайте камнями, в субботу забирать, весь в сомнениях.
Я пересел с Ситроена, жалею каждый день. С3 Пикассо лучше ехал меньше жрал больше вмещал (за счет грамотного складывания сидений и бардачков всяких). Сидеть было удобнее. Ну и разница в цене между б/у Ситроеном и новым Хавалом огромна, спасибо курсу рубля.
Поезди еще на тестах не спеши брать.
Я думаю- засрались сливные отверстия стока воды с полки под добовым стеклом (листьями, пухом, и т.д) и скопившаяся на полке вода, при начале движения, попадает в салон через заборный люк печки.
Как они могли засратся? Машине 2 недели! Она ещё идеально чистая везде. Скорее соединение водоотводного канала где-то разошлось. Под капотом я посмотрел на быструю, ничего не увидел.
Скрывать пластик воздухозаборников не хочется.
Скрывать пластик воздухозаборников не хочется.
А придётся...
Я пересел с Ситроена, жалею каждый день. С3 Пикассо лучше ехал меньше жрал больше вмещал (за счет грамотного складывания сидений и бардачков всяких). Сидеть было удобнее. Ну и разница в цене между б/у Ситроеном и новым Хавалом огромна, спасибо курсу рубля.
Поезди еще на тестах не спеши брать.
Ну так продайте и возьмите себе Ситроен,в чем проблема? ????
Я пересел с Ситроена, жалею каждый день. С3 Пикассо лучше ехал меньше жрал больше вмещал (за счет грамотного складывания сидений и бардачков всяких). Сидеть было удобнее. Ну и разница в цене между б/у Ситроеном и новым Хавалом огромна, спасибо курсу рубля.
Поезди еще на тестах не спеши брать.
Ну так продайте и возьмите себе Ситроен,в чем проблема? ????
Hipopotam пишет:Я пересел с Ситроена, жалею каждый день. С3 Пикассо лучше ехал меньше жрал больше вмещал (за счет грамотного складывания сидений и бардачков всяких). Сидеть было удобнее. Ну и разница в цене между б/у Ситроеном и новым Хавалом огромна, спасибо курсу рубля.
Поезди еще на тестах не спеши брать.Ну так продайте и возьмите себе Ситроен,в чем проблема? ????
Теперь поздно. Раньше надо было советовать.
Продать б\у Хавал можно только с большими потерями, а таких Ситроенов (С3 Пикассо) в России лет 5 не продают. Моему бы еще ходить и ходить, за 7 лет только расходники и отдал в трейд ин за копейки - четверть от Хавала.
Самое время уберечь колеблющихся, особенно французоводов. Такого внимания к человеку как в пежо-ситроен мало где есть еще, в рено не знаю не ездил. В общем подумайте, месье roponik 10 раз и не говорите потом что вам не советовали.
[ушол рыдать]
[вернулся] и да, ни в коем разе не берите механику (сыплется) и комплектации ниже элит (ксенон вещь).
Началось нытье и наматывание соплей на кулак. Я езжу и не парюсь. Вода в салон не течёт, авто не разваливается, колеса не сдуваются, лампочки не перегорают. Говно машина конечно, за 15 000 пробега сцепление живое, ждут машину на замену подшипника первичного вала МКПП, в общем в отличии от Тазов с ней не повозиться, придётся специально ломать
Французы настолько специфичные машины, особенно Пежо/Ситроен. Сильно на любителя, особенно если что-то сломалось - только в специализированный сервис.
А на счёт Ситроенов (С3 Пикассо), я с такими машинами даже стараюсь не парковаться, не то что думать о покупке!
Просто вам очень нравилась старая машина! Мне тоже моя очень нравилась, ездил как хотел и где хотел, бросал где хотел, на 92, но были причины для её продажи. Теперь одни переживания, то камень словил, где припарковался, кто рядом стоит и тл.
У вас наверное тоже были причины для продажи.
Было у некоторых... По моему Лёша (stafford) писАл об этом.
stafford, у вас было такое?
В салон текло у кого то, по моему на Драйве
Весь "Личный опыт › Haval H6 (1st generation)" прочитал, ни одного случая не нашёл!
Может кто ссылку даст, где подобный случай описан. Что бы лишнее не разбирать.
Смотреть, или сливы под жабо (снимать накладку), или смотреть слив воды из ниши люка в правой стойке лобового стекла. Может сливной шланг соскочил с отвода слива на люке.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)