Re: Сцепление на Хавал Н6
Итак, полный износ - износ фрикционных накладок диска сцепления. Далее клепки уродуют маховик. Не знаю как здесь через тросы переключения, но на Ховере сцепление истерлось до клепок, сцепление не буксовало. Симптомы - тяжёлое включение 1-й передачи в пробках, задняя включается с хрустом. После замены все было мягко. Я долго думал, почему у нас тугое включение? Дело не в коробке, дело в сцеплении. Либо хреновый главный, либо выжимной, либо корзина. Все, другого нет. Все легко включается с двойным или тройным выжимом. Новая коробка до 1000 км включалась идеально. Вообще грешу на выжимной, видимо усилия не хватает, либо лепестки корзины дерьмо.
Форумчане, у кого остался диск сцепления, передайте, попробую подобрать Экседи. А то данные по диаметру и количеству шлицов разнятся