Re: Цена Haval H9, стоимость
Новости видели? Расчеты в нац. валюте. Кто на какую цену поставит? )
Новости видели? Расчеты в нац. валюте. Кто на какую цену поставит? )
Можно по подробнее, давно новости не читал и не смотрел?)
Новости видели? Расчеты в нац. валюте. Кто на какую цену поставит? )
Привет. Слышал такое, но это было не про авто, да и только мысли. Может что-то новое?
Наверное речь идет об этой новости: http://haval-forum.ru/viewtopic.php?id=141
Нет. Это о том, что теперь РФ рассчитывается за товары с Китаем в национальной валюте
То есть они с нами в юанях а мы с ними рублями? Или какая там система?
Данное соглашение даст российским компаниям, ведущим бизнес с китайскими партнерами, почти неограниченный доступ к юаням. А китайцы смогут рассчитываться с нами напрямую рублями. Это упростит торговые операции и сделает их более свободными, что положительно скажется на динамике товарооборота между двумя странами.
Ну то что наши получат неограниченный доступ к юаням - это значит, что китайцы буду юанями с нами расплачиваться. А они рублями хотят, а рубли то еще обменять надо. Не понятно все-равно)))
почитай про валютные свопы между нашими государствами. Ну и эконом часть еще прилагается ).
Ну то что наши получат неограниченный доступ к юаням
Пока что валютный своп между Россией и Китаем ограничен 150 миллиардами юаней (около 25 миллиардов долларов)
вот что можно купить за 1.5кк уже сейчас http://auto.ru/cars/used/sale/1006314215-20c86d/?search , и не жалеть о покупке еще лет 5
Evro, сомнительное вложение денег... Скорее путь к более быстрому разорению
Авто с большим объемом мотора и табуном кобыл под капотом, все труднее и труднее перепродавать. Сильно теряют в цене. Люди потихоньку избавляются от таких авто. Не все конечно, но люди начинают здраво смотреть на реальность-расход топлива, налоги и т.д. .
вот что можно купить за 1.5кк уже сейчас http://auto.ru/cars/used/sale/1006314215-20c86d/?search , и не жалеть о покупке еще лет 5
Времени не будет жалеть?))) Работа-Подработка-Подработка- 2 часа сна- Работа-подработка.....))) И так пока через 5 лет не втюхаешь тысяч за 500-600 кому-нибудь)))
Каждому, конечно, свое, но обилие дешевых прожорливых тачек в продаже, которые висят месяцами, а хозяева в итоге готовы отдать своих "коней" чуть ли не в 2 раза дешевле изначальной цены, не внушает доверия
Не понял про " Работа-Подработка-Подработка- 2 часа сна- Работа-подработка.....)))".
Если написано про режим работы за оплату такого авто, так у меня немного другие доходы. Могу без кредита позволить себе его, например, к концу весны, если сейчас начну копить ).
Просто не хочу за железо отдавать - как за квартиру, это чисто психологический барьер. Но да, с дуру могу и 570 лексус взять, а толку? Его все ходовые качества мне не нужны. А то что есть в кадилаке - комфорт и проходимость - меня вполне устраивают. И он дешевле на вторичке, чем тот же крузак или лексус.
В любом случае, машину беру на 2-3 года, чтобы поездить, а не лежать под ней или возить ее по авто мастерским.
Evro, не за оплату, а за содержание авто. купить за 1,5-2 млн могут многие автомобиль, а вот тратить 80-90 тысяч на налог, 50-70 тысяч на ремонт пневмо подвески (а то и два раза в год) плюс прочий ремонт ну тысяч 10, ТО 20 тыс., бензин при 20-25 тысячах км в год при расходе до 30 литров - 20 тыс в месяц, страховка КАСКО - тысяч 200... Итого порядка 50 000 руб в месяц в течении года... Расчет по Рендж Роверу Вог, который я рассматривал одно время. Смысл? Имея авто для продажи порядка 1 млн за год копим, откладывая эти 50 - еще плюс 600 - и покупаем готовый внедорожник, с экономичным дизелем - налог 10 000, ремонт по гарантии, ТО - 15 000, 8500 на бензин в месяц, каско тысяч 60... Итого 10-12 тыс в месяц.
А что в итоге? Рассмотрим, например, chevrolet trailblazer 2 (ну или если уложится в 2 ляма - тот же HAVAL H9) Что я, что владелец ескалэйда уместит 7 человек в салон, на рыбалку или охоту, я думаю, даже дальше уеду, чем кадилак, хоть с 600 л.с., прицеп с лодкой я такое же точно потяну, комфорт - дело относительное. Для комфорта нужен хороший климат в салоне, зимой подогрев сидений. Шумка достаточная для звукового комфорта, хорошее звучание музыки. Шумка и звук - дело наживное, и не такое уж дорогое. Отделка деревом? Я не короед, мне не особо важно это дерево. Я дом из бруса строить собираюсь, там дерева завались. Кожа лучшего качества? Ручная прострочка? Да хоть ножная, мне это не интересует, главное швы хорошие и не разойдутся после нескольких лет эксплуатации. Безопасность? В гору сам поднимет, с горы спустит, заносы, пробуксовка, абс последнего поколения, камеры заднего вида, подушки где только можно... И это все есть. Статус? Возможно. Но тоже относительно. Я среднестатистический житель Петербурга, семьянин, работаю на основной работе и имею небольшой семейный бизнес - авто без понтов вполне показывает на мой статус. А что показывает б/ушный прмемиум авто, потерявший за 3-5 лет от стоимости в 3,5-5 млн рублей порядка 2,5-4 млн ? Ну не знаю...
Мнение мое субъективное, никому не навязываю)
По большей части согласен. По поводу статусности - вообще об этом не задумываюсь, поэтому и рассматриваю китайца, т.к. по уровню они дошли до того уровня, когда машина может ехать, и без поломок можно эксплуатировать довольно долго, почти как европейца. Сам имею и руководящую должность в нефтянке, и бизнес, однако никогда не задумывался о понтах. У меня семья и двое мелких, поэтому ищу довольно надежную и комфортную машину на которой и ездить в -50 можно (по ЯНАО) и в отпуск на 5-6т. КМ съездить в одну сторону.
Дилер Haval в Guangzhou из провинции Guangdong продал уже 50 экземпляров Haval H9 и ждет еще 24 автомобиля в свой дилерский центр. Внедорожник по его словам нравится китайским покупателям. Цена внедорожника Хавейл H9 начинается от 229,800 юаней и заканчивается на отметке 272,800 юаней ($37,000 - 44,000). Это самый дорогой автомобиль компании Great Wall Motors. первое что бросается в глаза при входе в автосалон со слов китайского журналиста, это во истину огромные размеры внедорожника
Поскорее бы уже мы начали удивляться этими размерами .А то уже эта неопределенность достала. Но ценник уже удивлять начал
Передний бампер вроде другой. И запаска на двери, нам другую показывали на ММАС)) а с ценой, если по нынешнему курсу, не пойдет авто у нас (тот же Ford Everest за те же 2,2 млн планируют продавать, но марка и машина породистая уже), а вот если по старому было бы, когда по 35 стоил, выстроились бы очереди... Так что есть над чем подумать китайцам.
Сегодня Московский представитель сообщил, что в ближайший месяц откроются 5 дилерских центров по России, в числе первых: Москва, Екатеринбург, Челябинск.... Модели представят 3: Н2, Н6 и Н9. Цена на Н 9 будет, примерно, 1 900 000 http://haval.com.ru/contact-us.html
Плохо, что можно сказать... Оно конечно дешевле прадо и даже паджеро 4, но неизвестность несколько пугает. Интересно, это цена за минималку или за среднюю комплектацию?
Интересно, это цена за минималку или за среднюю комплектацию?
К сожалению, не известно. Предпологается, что будет так: (Н2 и Н6 на «механике» будут первыми представлены, Н9 с «автоматом»). Н8 и автоматические версии Н2 и Н6 ожидаются позже в 2015 году.
H9 будет скорее от 1.9млн, H8 появится позднее, это как в мультике про стрижку льва... летом обговаривали его цену от 1.2-1.5млн.., что-то мне подсказывает, что китайцы как раз заложили проскадку рубля % так в 25-30, вангую H8 выстрелит от 1.7млн... это печалька
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)