Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6
И у меня появился звук,как будто подсасывает воздух.Появляется в момент срабатывания турбины.Тяга не пропадает.
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И у меня появился звук,как будто подсасывает воздух.Появляется в момент срабатывания турбины.Тяга не пропадает.
Проверьте патрубки возле воздушного фильтра, может где травит.
Коллеги, а кто может расшифровать показания по температуре ОЖ? Самое первое деление - это сколько градусов? Может быть кто-то по OBD снимал показания или пользуется сторонним БК.
Насколько помню соответствует 50 градусам, позже уточню.
"по овд 4 деление 60 градусов.. стрелка вертикально - 85 градусов"
Чуть обманул... сейчас глянул. 2-е деление(первое тонкое получается) 57 градусов, 4-е 72 градуса... НО, верить стрелке сложно.. на третьем делении с 62 до 68 не шевелилась, потом плавно, но быстро, на четвертое деление на 72 ушла.... точно вертикально не стоит. совсем чуть-чуть не доходит и 85 показывает..дальше не идет)))
по овд 4 деление 60 градусов.. стрелка вертикально - 85 градусов
Т.е. у нас термостат "холодный" на 85 градусов? Это радует.
Т.е. у нас термостат "холодный" на 85 градусов? Это радует.
На самом деле не совсем так. Температура системы при обычной езде без пробок и не при жаре устанавливается при почти полном закрытии термостата. А на термостате указывается его температура начала открытия, что на несколько градусов выше. Но 85 градусов - это вполне нормальная цифра, не много и не мало.
У меня вот какой вопрос. Сильно не пинайте, если это где-то уже обсуждалось. Есть ли возможность отключить свет фар в авто режиме после закрытия цз? В меню можно только время выбрать, а отключить полностью нельзя.
Скорее всего нельзя. Не уверен, но возможно надо перешивать блок комфорта, а этим никто заниматься не станет. Вот если бы можно было сделать так, что бы в положении авто при включении габаритов горели ДХО, вот это было бы в тему. А так, 30 сек ни кому не мешают
stafford,
Кстати, Алексей...
Хочу сделать притухание (а не отключение) ДХО, при включении габаритов или света.
Сейчас пока на вахте, приеду домой- сделаю.
Отчёт будет.
всем привет! машина уже почти 3 года но только вчера обнаружил интересную особенность - подрулевые переключатели передач работают даже если селектор коробки не переведен в режим ручного переключения передач. так и должно быть или у меня неправильно работает?
Всё правильно. Я так и пользуюсь, особенно при обгонах!
Дальше коробка сама встанет в автоматический режим.
на то 0 перелили масло, на 10 мм где-то, подскажите кто-нибудь пробовал сам капельницей и шприцем выкачать? трубка заходит в приемник щупа? До диллера ехать 150 км из за этого лень
на то 0 перелили масло, на 10 мм где-то, подскажите кто-нибудь пробовал сам капельницей и шприцем выкачать? трубка заходит в приемник щупа? До диллера ехать 150 км из за этого лень
Трубка от капельницы, шприц, и откачаешь без проблем.
на то 0 перелили масло, на 10 мм где-то, подскажите кто-нибудь пробовал сам капельницей и шприцем выкачать? трубка заходит в приемник щупа? До диллера ехать 150 км из за этого лень
Вы проехали 150 км и у Вас все равно уровень выше верхней метки на щупе? Если да, то прогрейте движок до рабочей температуры, снимайте защиту, чистую емкость, откручивайте пробку слива до момента как начнет стравливать масло. Как только начнет масло подтравливать ждите пока сольется грамм 200. Затяните пробку. проверьте уровень. А шприцом вы будете долго откачивать, если вообще получится.
Если да, то прогрейте движок до рабочей температуры, снимайте защиту, чистую емкость, откручивайте пробку слива до момента как начнет стравливать масло. Как только начнет масло подтравливать ждите пока сольется грамм 200. Затяните пробку. проверьте уровень. А шприцом вы будете долго откачивать, если вообще получится.
Да шприцом в разы быстрее будет относительно того способа, который вы предлагаете. Я уже не говорю про то, что для него как минимум нужен подъемник или яма. К тому же, если буквально немного перекрутить сливную пробку, то она выпадет, и все масло очень быстро выльется со всеми вытекающими в буквальном смысле слова последствиями. Даже если все делать аккуратно, и пробка не выпадет, то все равно уляпаешься этим маслом почти наверняка. А если оно по вашим рекомендациям будет еще и прогрето до рабочей температуры, то ко всему прочему можно еще и ожог получить.
Кстати говоря, в аптеках есть шприцы на 150 мл - очень удобная штука.
AlexandrM81⇓ пишет:Если да, то прогрейте движок до рабочей температуры, снимайте защиту, чистую емкость, откручивайте пробку слива до момента как начнет стравливать масло. Как только начнет масло подтравливать ждите пока сольется грамм 200. Затяните пробку. проверьте уровень. А шприцом вы будете долго откачивать, если вообще получится.
Да шприцом в разы быстрее будет относительно того способа, который вы предлагаете. Я уже не говорю про то, что для него как минимум нужен подъемник или яма. Да и уляпаешься этим маслом почти наверняка. К тому же, если буквально немного перекрутить сливную пробку, то она выпадет, и все масло очень быстро выльется со всеми вытекающими в буквальном смысле слова последствиями. А если оно по вашим рекомендациям будет еще и прогрето до рабочей температуры, то ко всему прочему можно еще и ожог получить.
Кстати говоря, в аптеках есть шприцы на 150 мл - очень удобная штука.
Может Вы и правы. Я говорю так как делал сам. Яма или подъемник не нужны. Мне вполне хватает поддомкратить с левой стороны. Если в защите есть заглушка под слив масла то вообще 15 минут делов. А трубка, на мой взгляд будет очень тонкой и масло будет тяжело подниматься (может я не прав). В любом случае надеюсь человек отпишется как сделал.
А трубка, на мой взгляд будет очень тонкой и масло будет тяжело подниматься
На другой машине сам шприцом через трубку откачивал - нормально поднимается. На всю процедуру ушло не более 5 минут. При этом ямы не нужно, инструментов тоже не нужно.
AlexandrM81⇓ пишет:А трубка, на мой взгляд будет очень тонкой и масло будет тяжело подниматься
На другой машине сам шприцом через трубку откачивал - нормально поднимается. На всю процедуру ушло не более 5 минут.
Demon6 пишет:AlexandrM81⇓ пишет:А трубка, на мой взгляд будет очень тонкой и масло будет тяжело подниматься
На другой машине сам шприцом через трубку откачивал - нормально поднимается. На всю процедуру ушло не более 5 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=9x6eTz5bwOI - а здесь качает.
https://www.youtube.com/watch?v=_0z9hjQD7Ic
https://www.youtube.com/watch?v=9x6eTz5bwOI - а здесь качает.
В первом видео какой-то недалекий человек, не понимающий, что, если поршень свободно двигается, а масло не идет, то значит где-то воздух просто подсасывает.
Здравствуйте. У меня HAVAL H6 механика, бензинка год. Вчера стала скакать стрелка температуры. На оборотах 2500 нормально, как скидываешь, сразу температура ползет и печка холодным дует. Термостат полетел? Диагностика ни чего не показывает. Кто сталкивался, подскажите. Перед этим вытаскивал машину с кювета. Но газовал не много.
attk10,
Для начала, на холодную проверь уровень антифриза в радиаторе. Именно в радиаторе! И именно на холодную.
Если норма- надо смотреть симптомы пробитой прокладки ГБЦ... Перед запуском двигателя, вместо крышки радиатора закрепить (герметично) презерватив. После запуска хорошо погазоватать и смотреть, не надувается ли "изделие номер 1".
Дальше будем посмотреть...
attk10,
Для начала, на холодную проверь уровень антифриза в радиаторе. Именно в радиаторе! И именно на холодную.
Если норма- надо смотреть симптомы пробитой прокладки ГБЦ... Перед запуском двигателя, вместо крышки радиатора закрепить (герметично) презерватив. После запуска хорошо погазоватать и смотреть, не надувается ли "изделие номер 1".
Дальше будем посмотреть...
Хотелось добавить. Проверьте масляный щуп, если на кончике щупа не чистое масло а эмульсия - прокладка ГБЦ, либо микро трещина ГБЦ. На всякий случай проверьте герметичность радиатора, и всей системы охлаждения. Да и еще: заведите авто, пусть кто нибудь нажмет на газ и посмотрите на состояние жидкости в расширительном бачке- если появились пузыри - то это картерные газы - смотри прокладку ГБЦ.
Вопрос по системе обогрева сидений.
Какова минимальная нагрузка на подушку должна быть, чтобы обогрев не отключался при отсутствии попы водителя/пассажира?
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)