а если совсем занудствовать, то надо смотреть количество кислорода в топливе. Превышение чревато некорректной работой ДМРВ (мне не понять).
а также кол-во серы в топливе. Это вот уже серьезный фактор.
Также вопрос по концентрации оксигенатов.
справочно:: Октановое число характеризует стойкость бензина к воспламенению под воздействием сжатия: чем это число выше, тем больше давления можно оказать на топливо, не вызывая детонации. Его несоответствие классу бензина может привести к уменьшению КПД двигателя, увеличению расхода топлива и разрушению поршневой группы двигателя. В бензине АИ-92 октановое число должно быть не менее 92 по исследовательскому методу, не менее 83 – по моторному.
ГОСТ 32513-2013
Детонационная стойкость: октановое число, не менее; метод испытания
по исследовательскому методу 92 95 По ГОСТ 8226
по моторному методу 83 85 По ГОСТ 511
все остальные параметры у 92 и 95 бензинов должны быть идентичны
Разность между ИМ и ММ характеризует чувствительность топлива к режиму работы двигателя.
Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеет датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98