Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

roponik⇓ пишет:

На скорости 90-110 5-6-я передачи (в основном на трассе) меняется звук турбины и падает тяга.
Ошибок нет.

Для того, чтобы найти неисправность, делают диагностику, снимают логи и т.д.

Чтение ошибок и диагностика, очень разный вещи!

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр

827

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Здравствуйте. В городе начали продавать бензин АИ-100 (от ТАНЕКО). Стоит лить или нет? Машина HAVAL H6 1.5Т. Прошу ответить не просто, типа попробуй, сам увидишь. Спасибо!

828

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Я лил и 98-й, и 100-й. Машина динамичный, и аппетит почему то больше, перешёл обратно на 95-й

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

829 (2019-11-19 14:50:56 отредактировано jester1042)

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

stafford⇓ пишет:

и аппетит почему то больше

А в течение какого времени (пробега) ездили на бензине с повышенным октаном? У нас мозги я полагаю "адаптивные", возможно нужно было время, чтобы углы зажигания подстроились под другой бенз. По идее должно быть наоборот - больше октан -> меньше расход ab.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

830 (2019-11-19 14:51:37 отредактировано 1705kzn)

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

valev1975 пишет:

Здравствуйте. В городе начали продавать бензин АИ-100 (от ТАНЕКО). Стоит лить или нет? Машина HAVAL H6 1.5Т. Прошу ответить не просто, типа попробуй, сам увидишь. Спасибо!

92 наше все. и динамики хватает, и расход, и рекомендации производителя...
Вы еще гексаном позаправляйтесь для разнообразия и потери клапанов. Как раз в Нижнекамске его делают.
А у ТАНЕКО колонна только на 92-й есть. на 95 и 100 нет

831

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

1705kzn⇓ пишет:

92 наше все. и динамики хватает, и расход, и рекомендации производителя...

Хватит уже пропагандировать 92ой... У нас турбированный ДВС! Почему про это все забывают? Или всем пофиг, что при высокой нагрузке на ДВС может быть такой детон на 92ом, что можно вообще мотор положить?

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

832

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

jester1042 пишет:
stafford⇓ пишет:

и аппетит почему то больше

А в течение какого времени (пробега) ездили на бензине с повышенным октаном? У нас мозги я полагаю "адаптивные", возможно нужно было время, чтобы углы зажигания подстроились под другой бенз. По идее должно быть наоборот - больше октан -> меньше расход ab.

проехал на 95 700 км по трассе.. обратно на 92-м... вывод: динамика одинаковая. Проблем с обгонами не было. расход на 92-м на 1,2 литра на 100 км  меньше.. по чекам. не по компу

833 (2019-11-19 14:59:21 отредактировано 1705kzn)

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

jester1042 пишет:
1705kzn⇓ пишет:

92 наше все. и динамики хватает, и расход, и рекомендации производителя...

Хватит уже пропагандировать 92ой... У нас турбированный ДВС! Почему про это все забывают? Или всем пофиг, что при высокой нагрузке на ДВС может быть такой детон на 92ом, что можно вообще мотор положить?


при оборотах выше 6000  согласен. ниже - нифига мотор не положите. Если ваш режим эксплуатации в красной зоне - тогда да, 95-98..
Опять же, производитель за 92 ( и гарантии при этом сохраняет))))

ЗЫ: было более 10 турбовых моторов за последние 10 лет на разных машинах. Плюс сервис"дружественный" под окном. Статистика убивания моторов зависит прежде всего от манеры крутить его, а уже потом сказки про детонацию у моторов, которые умеют мозгами регулировать от 92-го и выше.

И еще: есть статистика проверок периодических (в силу работы) октанового числа (вас же это смущает в 92-м) октанового у 92, 95 и 98 в регионе.. у 92-го число реально 87 примерно, у 95-го 89..... хотя, есть несколько методов определения. у одного образца 92-го показывали от 85 до 96 число)))))))))))

834 (2019-11-19 15:19:15 отредактировано 1705kzn)

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

а если совсем занудствовать, то надо смотреть количество кислорода в топливе. Превышение чревато некорректной работой ДМРВ (мне не понять).
а также кол-во серы в топливе.  Это вот уже серьезный фактор.
Также вопрос по концентрации оксигенатов.

справочно::  Октановое число характеризует стойкость бензина к воспламенению под воздействием сжатия: чем это число выше, тем больше давления можно оказать на топливо, не вызывая детонации. Его несоответствие классу бензина может привести к уменьшению КПД двигателя, увеличению расхода топлива и разрушению поршневой группы двигателя. В бензине АИ-92 октановое число должно быть не менее 92 по исследовательскому методу, не менее 83 – по моторному.

ГОСТ 32513-2013


Детонационная стойкость: октановое число, не менее; метод испытания

по исследовательскому методу    92                               95 По ГОСТ 8226
по моторному методу                   83                               85    По ГОСТ 511

все остальные параметры у 92 и 95 бензинов должны быть идентичны



Разность между ИМ и ММ характеризует чувствительность топлива к режиму работы двигателя.
Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеет датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98

835

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

1705kzn⇓ пишет:

при оборотах выше 6000  согласен. ниже - нифига мотор не положите.

Поправка - выше 4-4.5 тыс оборотов. И эффект может быть не мгновенным, а накопительным - попросту ускоренный износ ДВС. Кстати, для справки, высокая нагрузка может быть не только на высоких оборотах, но и на низких. Например, езда "в натяг", или заезд в горку на небольших оборотах, но под большим газом.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

836

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

jester1042 пишет:
1705kzn⇓ пишет:

при оборотах выше 6000  согласен. ниже - нифига мотор не положите.

Поправка - выше 4-4.5 тыс оборотов. И эффект может быть не мгновенным, а накопительным - попросту ускоренный износ ДВС. Кстати, для справки, высокая нагрузка может быть не только на высоких оборотах, но и на низких. Например, езда "в натяг", или заезд в горку на небольших оборотах, но под большим газом.

согласен. как-то 99% ездить приходится в диапазоне 2300-3200.. особенно на автоматах, где переключение идет в районе 2500 ( в зависимости от марки машины)

837

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. На хавал н6 1,5 бензин, залил полный бак ездил несколько дней а бензин так и не убавился судя по стрелке, она всевремя показывает полный бак. В чем может быть проблема, может кто сталкивался?

838 (2019-11-19 15:22:33 отредактировано 1705kzn)

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Iliya.smirnoff пишет:

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. На хавал н6 1,5 бензин, залил полный бак ездил несколько дней а бензин так и не убавился судя по стрелке, она всевремя показывает полный бак. В чем может быть проблема, может кто сталкивался?

покатайтесь, контролируя бензин, км 400 примерно от заправки. Может, датчик на кочке на место встанет. По сути датчик - это реостат. и ползунок мог "Залипнуть" от полного бака....
Иначе открыть бак через лючок, достать насос с датчиком и поправить..лучше у спецов конечно же

839

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Iliya.smirnoff пишет:

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. На хавал н6 1,5 бензин, залил полный бак ездил несколько дней а бензин так и не убавился судя по стрелке, она всевремя показывает полный бак. В чем может быть проблема, может кто сталкивался?

Проверить поплавок в баке и датчик на комбинации приборов, если остальные датчики все исправны. Ощущение, что поплавок заклинило в верхнем положении

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

840

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Сначала спросите, сколько человек проехал за эти "несколько дней "!... Может он и сотку не накатал...  Где же тогда стрелке отреагировать!)))

841 (2019-11-19 22:26:03 отредактировано stafford)

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Олег, хоть по 20 км в день, один черт датчик реагирует, у нас он очень чувствительный. У меня на глазах уровень уменьшается. У меня на Ховере было, приехал с лампочкой. Утром поехал заправиться, бак "пустой". Хрен знает, что было, но после того, как Александр его просушил, он заработал. Что только не делали, перепаивали датчики, после просушки всей платы он заработал. Как то так

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

842

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Если залить бак под завязку, поплавок прижмется к верху. И пока не выработаешь бензин из горловины и верхней полости бака,  до освобождения поплавка- стрелка и не колыхнется! Я, при заправке до пробки,  могу приехать сотку-полторы, потом стрелка начинает опускаться... А показывает потом действительно точно!

843

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Вчера после двухчасового дрочева по мертвым пробкам Центра Москвы практически провалилась педаль сцепления,брала в САМОМ низу.Доехал до дома,полночи не спал,ворочался с дурными мыслями в голове,сегодня с утра сцепление в норме,как будто ничего и не было))).Такая вот порнография!)

844

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Дмитрий⇓ пишет:

Сегодня с утра сцепление в норме,как будто ничего и не было))).Такая вот порнография!)

Пробег?
Я бы порекомендовал экспресс проверку. Втыкаете 4-ю или пятую, лучше, наверное 5-ю и пытаетесь тронуться. Если глохнет, то с узлом спесьления всё нормуль и грешить надо на жижу.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!

845

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Я голосую за необходимость замены тормозухи с последующей прокачкой всех контуров, включая сцепление.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

846

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Вот то же думаю поменять жижу и соответственно прокачать.Пробег 20 т.км.

847

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Банальный перегрев сцепления. Хотя сам толкался и по 2 часа в пробках, такого не было. Такое было на Ховерах, проблема крылась в ГЦС. Что бы воздух образовался в жидкости, её надо вскипятить, при этом сцепление можно отправить в помойку

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

848

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Самое странное,что в жару такого не было.

849

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Давай логично рассуждать: что бы образовался воздух в контур её надо вскипятить, это какая должна быть температура? Допустим, наш выжимной совмещен с РЦС, может температура передаться намного быстрее, чем с выносным РЦС. Тогда корзина должна быть в побежалостях, а диск улететь на помойку.
Второй вариант. Какая температура кипения тормозухи? А воды? Как мы знаем, тормозуха гигроскопична. Вот если она хапнула воды, тогда соглашусь.
Но, может ли жидкость за 20 000 набрать столько воды? Можно, даже скорее соглашусь, нужно сменить жидкость и посмотреть

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

850

Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6

Доброго времени всем!
Сегодня пришлось менять аккум.
Естественно скинул клеммы.
Поставил новый. Всё вроде нормуль.
Выезжая из гаража получил непонятку.
Водительское стекло не открывается автоматически полностью, при полном нажатии, как раньше было. Надо всё время удерживать клавишу.
Как вернуть назад?

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!