Дмитрий⇓ пишет:Вам же сказали пробоев не выявлено.
Диагностика свечи зажигания, это не только посмотреть на нее глазками и сделать заключение. Расскажите лучше как проверяли свечи, какое ее сопротивление, какое сопротивление других свечей, т.д.? Каким оборудованием проверялись свечи если видимых повреждений не обнаружено? Проверялся ли наконечник на пробой и каким методом? Если нет видимого пробоя, то на глаз эти вещи не проверяются. А соответствующего оборудования еще не встречал ни у одного дилера. Может быть именно Ваш исключение, я этого не могу знать? Но что-то мне подсказывает, что подобной информацией Вы вряд ли обладаете. Вероятно у Вас объем информации только в рамках того, что сказал Вам ОД. Кроме того, пробой свечи далеко еще не все неисправности свечей зажигания. Есть еще и проблемы по сопротивлению, по обратным токам, которые и убивают транзисторы в ЭБУ.
Дмитрий⇓ пишет:Александр,почему Вы так уверены в соей правоте?
1. С чего Вы взяли, что уверен? Я лишь высказал свою версию, основанную на многолетнем опыте ремонта Haval H6, в т.ч. и с подобными проблемами как у Вас. Чтобы утверждать и быть уверенным в правоте, надо как минимум видеть машину, сделать диагностику и найти не только неисправность, но и причину возникновения неисправности! А у меня таких данных нет, поэтому высказываю только версию, а не утверждение, что не одно и то же.
2. Причин, по которым может взорваться Катушка не так много, и 90% случаях проблема именно в свечах, причем не обязательно должен быть видимый пробой, это могло произойти из-за обратных токов.
Например:
- Катушка могла взорваться или от внутреннего КЗ одной из обмоток, или от пробоя свечи на изолятор. Если не видно прямого пробоя свечи или наконечника, это далеко не означает, что пробоя могло не быть. Просто так катушка не взрывается, должна быть причина. А вот транзистор в эбу может быть следствием.
- Из-за установки некачественной свечи, если свеча пробивала на изолятор (И это совсем не обязательно, чтобы свеча была установлена в последний раз, проблема могла быть на предыдущих свечах), мог сгореть транзистор, как следствие перегрев катушки и ее взрыв.
- КЗ проводки от ЭБУ до катушки, такое конечно возможно, но на практике еще не встречал.
Jordan⇓ пишет:Как они определили, что в ЭБУ транзисторы сожжены, если представительство им запретило лезть внутрь ЭБУ?
Это можно проверить по импульсу, идущему на катушку. С этим проблем нет.
Jordan⇓ пишет:"ЭБУ в ноль не выгорел, я же на машине еще сутки ездил" - это вообще реально при пробитом ЭБУ?
Да, реально, с этим можно ездить. Машина и на 3-х цилиндрах поедет. У меня один клиент так два месяца ездил. Здесь вопрос по дальнейшим последствием. Под ключом может плата прогореть на сквозь, тогда ЭБУ только под замену.
a.v.sorokin⇓ пишет:Как официалы поняли о повреждениях ЭБУ, если его нельзя вскрывать?
Дилеру нельзя вскрывать ЭБУ. Для определения неисправности транзистора блок вскрывать не обязательно.
Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings8-929-905-06-07 Александр