Re: Чип-тюнинг Haval H6
Развели базар, понимаешь!
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Развели базар, понимаешь!
Внимание! Сразу два объявления.
1. По традиции, каждый Новой год, мы проводим Новогоднюю акцию на чип-тюнинг!
Новогодняя акция продлится с 17 декабря 2019 года по 31 января 2020 года.
По Новогодней акции скидка на чип-тюнинг составляет 20% от цены предложенной на форуме.
Внимание!!! Учитывая предложения моих партнеров, мы решили повысить процент скидки Новогодней акции до 30%.
Новогодняя акция продлится с 17 декабря 2019 года по 31 января 2020 года.
По Новогодней акции скидка на чип-тюнинг составляет 30% от цены предложенной на форуме.
Предварительная запись обязательна.
Напомню: С 27 декабря по 13 января буду в отпуске. Телефон будет выключен. Любая запись на январь только через личку.
Уважаемые форумчане! Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
Желаю всего самого наилучшего!!!
Внимание!
С 28 декабря 2019 года по 12 января 2020 года мой телефон будет выключен.
На звонки буду отвечать только с 12 января 2020 года.
Мой рабочий день начнется с 14 января 2020 года.
Кто подскажет где в Екатеринбурге прошить я прошивкой от Мегавольт!?
yamal_89, после 15 января напишите мне в личку, дам адрес.
После 15 будет уже поздно, я на праздниках буду в екб
Еще на одного бойца в полку чипованных прибыло. Провел эту операцию еще до Нового года, в связи с отъездом отписываюсь только сейчас. Хотелось получить от чипа прироста динамики при разумном увеличении расхода топлива, т. к. чего лукавить прыти нашему авто при обгонах особенно на трассе, не хватает да и ускориться иногда бывает не лишним и все это дается довольно не комфортно.
Александр, который Мегавольт, порекомендовал прошивку " Комфорт ". Сказано- сделано, где-то через полчаса при тестовом заезде даже на минимальных оборотах почувствовал, что машина едет по другому, при интенсивном педалировании несомненен значительный прирост мощности, не замерял, но думаю 100 км\час теперь вполне достижимы за 11 сек...
Теперь о расходе. По Москве с ее глухими пробками комп показывает 14 литров, до чипа 13-13,5. Много это или мало судить вам. Для расхода по трассе пришлось потратить 600 р., именно столько стоит проезд по платной Ленинградке от МКАДа до Дубинино где то 40 км, совсем с ума спятили! При крейсерской 100-120 комп показывал 10 литров, раньше 8,5-9. Общий расход конечно подрос, но считаю не критично, бесплатный сыр сами знаете где бывает.
Общий вывод считаю такой. Если вам не хватает динамики и вы не хотите покрываться потом при обгонах на трассе, гадая успеете или нет и не сокрушаетесь при этом, что расход стал на пол литра - литр больше - вам прямая дорога в Москве на Стахановскую улицу к Мегавольту, он свое дело знает...
Александру спасибо за работу...
dachnik52, спасибо за отзыв.
Ну вот и закончился мой отпуск. С завтрашнего дня я на работе.
dachnik52,
Мне больше хотелось узнать как себя ведёт машина в обычной жизни!
По трассе, у меня вообще проблем нет. Когда едешь с одной скоростью, да ещё на круизе, вообще сказка.
Ну вот и закончился мой отпуск. С завтрашнего дня я на работе.
Уважаемый Александр, я собираюсь к вам приехать и предварительно хотелось бы чуть больше подробностей.
Какие актуальные прошивки существуют на данный момент? Я читал предыдущие посты, но прошу обновить информацию, так как вреде вы что-то дорабатывали. И ещё, по поводу динамики и подхвата турбины я понял, но меня больше напрягает работа АКПП, а именно несвоевременное переключение вниз и соответственно общий затуп.
Как с этим обстоит дела после прошивки и если в прошивке вообще корректировка работы АКПП? Или она начинает сама работать по другому после изменения работы ДВС?
Какие актуальные прошивки существуют на данный момент?
Комфорт и Лайт. Если Вы прошиваетесь лично у меня, то у Вас всегда будет самая актуальная прошивка на день проведения чип-тюнинга.
но меня больше напрягает работа АКПП, а именно несвоевременное переключение вниз и соответственно общий затуп.
За работу АКПП отвечает свой ЭБУ, который при чип-тюнинге не затрагивается.
Как с этим обстоит дела после прошивки и если в прошивке вообще корректировка работы АКПП?
С этим вопросом лучше почитать отзывы, они Вам больше дадут информации.
Или она начинает сама работать по другому после изменения работы ДВС?
По другому начинает работать двигатель, что совместно с работой АКПП дает более слаженную работу.
Как с этим обстоит дела после прошивки и если в прошивке вообще корректировка работы АКПП?
С этим вопросом лучше почитать отзывы, они Вам больше дадут информации.
Найти нужные отзывы не просто, так как они разбросаны по всему разделу. Меня интересуют только отзывы с АКПП.
На ваш взгляд, машины с АКПП так же прибавляют или всё же у машин с АКПП общая эффективность после чип-тюнинга ДВС меньше? В сравнении конечно с ручными КПП.
На ваш взгляд, машины с АКПП так же прибавляют или всё же у машин с АКПП общая эффективность после чип-тюнинга ДВС меньше? В сравнении конечно с ручными КПП.
Примерно одинаково.
Мне больше хотелось узнать как себя ведёт машина в обычной жизни!
Обычно ведет, при движении чувствуется запас мощности на всех оборотах по сравнению со стоком. При интенсивном педалировании колеса срываются в букс. В работе коробки, у меня автомат, разницы не почувствовал, да ей не от куда взяться, Мегавольт выше изложил почему.
У меня к коробке претензий нет, единственно наверно имеет место небольшой затуп при трогании с места, но Александр сказал, что это особенность конструкции...
У меня к коробке претензий нет, единственно наверно имеет место небольшой затуп при трогании с места, но Александр сказал, что это особенность конструкции...
А раньше были?
Например, подъезжаете к нерегулируемому перекрёстку. Вам надо уступить, вы притормаживаете. Потом вам надо ускориться, что бы влиться в поток, но машина ускоряться не хочет, при чём это явно из-за АКПП, так как она осталась на более высокой передаче чем нужно. Если сбросить газ, а потом нажать опять, она переключается в низ и всё нормально. И на подъём тоже иногда бывает такая ситуация, давишь газ, ДВС не тянет, а она на вниз не переключается.
При разгоне с светофора, как раз проблем нет. Если давить на газ равномерно, разгоняется уверенно и переключается вовремя.
но машина ускоряться не хочет, при чём это явно из-за АКПП,
Может быть включен "зимний режим"? При нем как раз происходит старт на второй передаче принудительно...
Теперь о расходе. По Москве с ее глухими пробками комп показывает 14 литров, до чипа 13-13,5. Много это или мало судить вам.
Тут первый вопрос АКП и МКП?
У меня после недавнего чипа до НГ по Москве установилось 11-1,5. Теперь, после поездки в Углич, где по трассе дошло до 9.5 по Москве стало 10-10.8. Но очень нежно езжу. Нежно в смысле не топлю в пол сразу, а прибавляю, сначала потихоньку. плавненько. но кручу часто до 3.5, редко до 4 тыс об.
По М11 если не топить, в районе 10. Ну а когда на всю катушку, и до 15 доходило. МКП.
У меня к коробке претензий нет, единственно наверно имеет место небольшой затуп при трогании с места, но Александр сказал, что это особенность конструкции...
А раньше были?
Я же сказал, что изменений в работе коробки не почувствовал.
Коробка немного напрягает только когда нужно резко ускориться, начинает ускоряться только после секундного замешательства. Когда делаешь всё плавно проблем нет...
что машина едет по другому, при интенсивном педалировании несомненен значительный прирост мощности, не замерял, но думаю 100 км\час теперь вполне достижимы за 11 сек...
10.2-10.6 МКП с 0 до 100
А кто-нибудь замерял 0-100 на стоковой прошивке на МКПП и АКПП? В инете официальных данных нет, либо я плохо искал.
Есть представитель мегавольта в Уфе?
Нет.
Вот и моему ослику вчера мозги вправили))). Теперь кончно не мустанг, НО с другими лошадями комфортно в потоке находится. Над прошивкой задумывался еще до покупки авто, знал про слабость мотора. Но, увы у себя в регионе не знаю (может их и нет) проверенных мастеров в этой отрасли. Волею судеб оказался в нерезиновой на машине, и без раздумий решился на перепрошивку у Александра. Так как эксплуатация на заводских настройках очень раздражала. Езжу давольно агресссивно, педалирую очень активно, НО не нарушаю. При езде без пассажиров еще как-то, но часто езжу при полной загрузке 4 пассажира (мужчины по кг 80-90) плюс я сам 100, и багажник битком, при таком раскладе машина превращалась в овощь. На низах катастрофически нехватало тяги, разгон вялый педаль газа непредсказуемая, про обгоны можно забыть. Было предложено лайт и комфорт. Естественно комфорт. Получил внятную работу педали газа, прибавку тяги на низах, вверху чувствуется запас и помойму реже стал пользоваться рычагом МКПП, про расход бензина не пишу (он халявный)))), но с каким показанием БК приехал в сервис с , то и осталось после приезда в гостиницу, проехал при этом 27 км по Москве в районе 5 часов вечера с Рязанки до Большой Филевской улицы. В общем я очень даволен проделанной работой. Александр, огромное Вам спасибо!!! Очень даже рекомендую. И да, попал еще на скидку в 30%, хотя и без неё был согласен на перепрошивку:). А записываться нужно заранее, если хотите, что-бы вас приняли в то время, которое вам удобно. У меня так еле получилось, допустим сегодня просил на завтра, так пришлось вклиниваться между другими клиентами, приехал подождал одного и уезжал уже стоял F7 так, что расчитывайте. Всем удачи и драйва.
Угрюмый, спасибо за отзыв.
Юхуууууу!
Сегодня был в гостях у Мегавольта, так же вправили мозги прошивкой "Комфорт". Машину не узнать, подхват близок к атмосфернику, в горку залез на 3-й передаче при 2000 оборотов и машина едет, когда раньше на 2-й и то при 5000 оборотов. Провал пропал, подхват где то с 1800 оборотов, трогаться стало комфортнее, такое впечатление как будто машина дышать стала(легкие прочистились), расход кстати, почему то вниз пополз с 12 литров до 11.5, правда машина провоцирует теперь давать газу по чаще)
Вообщем я доволен и рекомендую!)))
10 минут времени и машинка радует владельца.
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)