Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6
На непрогретой коробке тоже полная тишина?
Да
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Механическая коробка передач на Хавал Н6
На непрогретой коробке тоже полная тишина?
Да
jester1042⇓ пишет:На непрогретой коробке тоже полная тишина?
Да
Ясно, спасибо. Как я понял, с этой моделью МКПП "как повезет" - у кого-то с новья тихая, у кого-то шумная. У кого-то 1-2 передачи включаются чуть ли не с двойным выжимом только, у кого-то (как у меня, например) вполне сносно.
a.v.sorokin⇓ пишет:Ничего особенного не отмечал.
Значит тихо, наверное.На непрогретой коробке тоже полная тишина?
да тихо, с учетом класса машины (не Lexus LS всё же)
А можете записать звук движения на первой передаче "на холодную", когда температура за бортом +5 и ниже? Хочу сравнить. Я прислушался повнимательнее - прям явного шума все же нет, поскольку на первой скорость небольшая и мотор слышно гораздо сильнее. Возможно я зря парюсь .
Привет всем! У меня Hover H6 1.5 Turbo. Обидно что производитель не исправил косяки с коробкой и на Хавале. Изначально на Ховере переключение с повышенной 2 на пониженную 1 удавалось с трудом . Замена масла не помогала. В сервисе говорили конструктивная особенность. Так что придется привыкать. Только то что нет тяги на низах на этих движках и так называемая тяжелая ручная коробка ,поставила вопрос о не целесообразности обновлении на Хавал н6!
Тоже мучался с переключением и тарахтением.
По совету бывалых слил синтетику и залил полусинтетику, переключатся стало гораздо лучше, и шума меньше.
и залил полусинтетику
А мне наоборот посоветовали залить дорогую синтетику (1000+ рублей за литр), а конкретно Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (3979). Чет мне кажется, что если имеет место быть заводской брак деталей, то какое масло ни лей, шум так и будет. Другой вопрос, какой этот "шум" и из-за чего. Насколько я понимаю, многие ездят с гудящей КПП и ничего с ней не делается.
Помню по Ховеру, коробка шумела, скорости втыкались тяжело. Оказывается данная коробка разрабатывалась под минералку. Залил минералку и была тишина и красота. Да, тяжело зимой, на Н2 было проще, чем на Н3, включил нейтраль в раздатке, первую передачу и стой кури. Масло в коробке быстро прогревало. У нас так не получится
Всё равно не пойму,как может масло влиять на "втыкаемость" передач? В морозы понятно,ну а летом то какая взаимосвязь?
Тогда наверно стоит почитать про масла для трансмиссии. Есть масла синтетические для синхронизированных и не синхронизированных КПП. Если в нашу залить масло для не синхронизированных КПП, потом можно слить масло с растворенной латунью. Плюс, разные противозадирные присадки, плюс разная плотность и вязкость. Минералка более вязкая, маслянная плёнка более толстая, отсюда и повышенные зазоры в шестернях. Там много всего. Реально на Ховере с синтетикой коробка работала хуже, то хруст на 1-й на скорости 5 км/ч, то хрен воткнешь 2-ю. Да и про дупуски не забываем, ну и лить в КПП масло для мостов не стоит
Всё равно не пойму,как может масло влиять на "втыкаемость" передач? В морозы понятно,ну а летом то какая взаимосвязь?
Влиять очень просто. Кольцо синхронизатора прижимается к шестерне через масляную пленку.
21-го декабря прошел ТО-0 с заменой заводских масел на ТОТАЛ, так вот после этого ТО, МКПП стала еще хуже переключаться с 1 на 2 и обратно, чем было до замены масла, это какой то пи....ц. Заказал присадки в коробку от LM, попробую залить посмотреть что из этого получиться. Артикул: 1988
21-го декабря прошел ТО-0 с заменой заводских масел на ТОТАЛ, так вот после этого ТО, МКПП стала еще хуже переключаться с 1 на 2 и обратно, чем было до замены масла, это какой то пи....ц. Заказал присадки в коробку от LM, попробую залить посмотреть что из этого получиться. Артикул: 1988
А с чего вы взяли что на ТО-0 меняется масло в коробке передач?
Lime пишет:21-го декабря прошел ТО-0 с заменой заводских масел на ТОТАЛ, так вот после этого ТО, МКПП стала еще хуже переключаться с 1 на 2 и обратно, чем было до замены масла, это какой то пи....ц. Заказал присадки в коробку от LM, попробую залить посмотреть что из этого получиться. Артикул: 1988
А с чего вы взяли что на ТО-0 меняется масло в коробке передач?
А с того что его поменяли! Вы этого не знали???
Lime, mas2000,
Нафига так цитировать друг- друга?! Три поста на пол- страницы... Обратись по НИКу, и всё!
А в заказ наряде то же указано на какое масло поменяли?
Я присутствовал в ремзоне во время ТО, мастер при мне вскрывал бутылки с маслом и заливал в МКПП. Масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90
Странно тогда, может более густое попробывать в следующий раз
Я советую вам (не в первый раз) масло трансмиссионное ЛукОйл 75w90 полусинь... Забудете о всех проблемах с переключениями и с тарахтением подшипников..
ЗЫ: не реклама!
ЛукОйл 75w90 полусинь... Забудете о всех проблемах с переключениями и с тарахтением подшипников..
Да, про лукойл не обязательно. Я залил Кастрол 75w90 полусинь... и тоже стало гораздо лучше. Синтетика для этой коробки не подходит!
Да есть проблема подшипник гудит на 1-ой и иногда с 3-ей на 2-ую с хрустом при выжатом сцеплении, как будто что-то залипает, пробег 17000 км,
Залил MANNOL 75/85 полусинт. почувствовалась разница в лучшую сторону.И почему то в руководстве по экспл.пишут объем масла 2,8 для мкпп а слилось 3,1 -3,2 и залилось 3,2 л.
У тех, у кого трудно врубается 1-я или со второй на 1 - какие обороты ХХ?
У тех, у кого трудно врубается 1-я или со второй на 1 - какие обороты ХХ?
Приблизительно 120000 об/с.
Да пофиг какие. Можно идти накатом на холостых и со 2-й на 1-ю не перейти, пока скорость не упадёт.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)