Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6
Так ведь проблема включения передач решена!
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Механическая коробка передач на Хавал Н6
Так ведь проблема включения передач решена!
У кого? У меня нет
Я залил Кастрол 75w90 полусинь... и тоже стало гораздо лучше.
Артикул масла какой!?
У кого? У меня нет
Это я читал. Кто то ещё делал? Ни на Драйве, ни здесь, нигде, больше никто не писал
120000
1200?
Многовато.
От того и не врубается - 100%
Да пофиг какие. Можно идти накатом на холостых и со 2-й на 1-ю не перейти
Нет, нет. Настаиваю. Накатом вовсе не ОХХ на тахе, а те же 1200.
У меня ОХХ ~ 850, тогда и переключается нормально. Как выше 1000, иногда с трудом, тогда "двойной выжим, но это редко, уже привык.
Дмитрий⇓ пишет:120000
1200?
Многовато.
От того и не врубается - 100%stafford⇓ пишет:Да пофиг какие. Можно идти накатом на холостых и со 2-й на 1-ю не перейти
Нет, нет. Настаиваю. Накатом вовсе не ОХХ на тахе, а те же 1200.
С какого хрена будет 1 200 об/мин на холостом ходу? При постановке на нейтраль, вне зависимости от скорости будут обороты ХХ
С какого хрена будет 1 200 об/мин на холостом ходу? При постановке на нейтраль, вне зависимости от скорости будут обороты ХХ
видимо, не совсем правильно автор выразился.. холостые 832 об/мин на моей, но после сброса педали на второй для переключения на первую ждать придется секунд 20 до 850..вот и переключаемся на 1200 примерно на первую.. с трудом.. очень похоже, что на нашей коробке нет синхронизатора на первой передаче))))
Чего то долго сброс идёт. У меня быстрее сброс идёт, намного быстрее. Я про другое. Разгоняем машину до 20 км/ч, переходим в нейтраль и катимся. Обороты упали до оборотов ХХ, пытаемся включить первую и.... хрен там. Пока скорость не упадёт до 10 км/ч, на прогретой коробке воткнуть 1-ю не реально, а на холодной коробке только при полной остановке авто.
Синхронизаторы есть, иначе хоть на месте, хоть в движении первую включить без хруста было бы не возможно, а-ля старая, коробка УАЗ буханка
вот товарищ один регулировал включение 1 передачи
https://www.youtube.com/watch?v=IWFUV5u … e=youtu.be
Господа, покажите где в мкпп заливная пробка. Я так понимаю она же используется как уровень. Две сливные я увидел, но они вроде как на одном уровне, поэтому для залива никак. Если возможно, выложите фото.
Хрен с ним, с этим "невтыком" на 1ую...
Появился гул. Небольшой, но заметный, даже жена, далекая от различного рода прислушиваний и принюхиваний сказала - что-то шумит.
На холодную - не слышно. Больше на горячую.
Интенсивность шума зависит от выжима сцепления - выжал-шумит меньше.
НО! Если ехать по дороге 30-40 км/ч, выжать сцепление и не отпуская его, воткнуть например с третьей вторую - гул усиливается.
пробег 35 000км
Подшипник первичного вала спел погребальную. При чем, если шум не пропадает после выжима сцепления, кирдык первичном валу
Подшипник первичного вала спел погребальную. При чем, если шум не пропадает после выжима сцепления, кирдык первичном валу
Млять...
НО! Если ехать по дороге 30-40 км/ч, выжать сцепление и не отпуская его, воткнуть например с третьей вторую - гул усиливается.
пробег 35 000км
Вот это мне вообще не нравится, по всей видимости придётся КПП на дефектовку
privolga пишет:НО! Если ехать по дороге 30-40 км/ч, выжать сцепление и не отпуская его, воткнуть например с третьей вторую - гул усиливается.
пробег 35 000кмВот это мне вообще не нравится, по всей видимости придётся КПП на дефектовку
Продолжу историю...
Вернее - "цирк с конями".
Ездил сегодня к дилеру Haval в г. Казань. Диалог-авто Горьковское ш., 47, корп. 1
Сцена первая - "Вступление"!
Выходим с мастером-приемщиком.
Площадки возле дилера нет - небольшая парковка, толком показать не возможно. Показал как смог (вой есть).
Предложил - прокатиться, энтузиазма не увидел.
Приемщик ничего особенного не слышит.
Я предложил позвать людей, которые непосредственно "крутят болты" и по моему субъективному мнению - более "прокачены" в теме, что в последствии и подтвердилось.
Ответ - он на себя тоже ТАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ не возьмет.
Психанул, сказал выходите-прощайте, больше к вам ни ногой. (Хочу сказать, что ни одно мое обращение - будь-то ТО, или по гарантии - ни разу не обходилось без "косяков" с их стороны. Если хотите - могу рассказать, там будет много текста).
Уехал, решил позвонить директору, чтобы выразить свое возмущение и, что ситуация в салоне как была ниже плинтуса, так и осталась.
Директор предложил подъехать.
Подъехал.
Сцена вторая "Покатушки"
Консилиум без тела (в салоне). Состав: я, мастер приемщик, начальник сервиса, директор.
С их стороны мастер приемщик объясняет, что шум не выражен.
Я ответил, что ... (читайте "вступление"). Также добавил, что этот звук уже слышит моя жена, которая совсем далеко не механик, причем я ей не декларировал, что у нас проблемы с машиной. Молча ездил и слушал, как вой нарастает.
После этого поехали кататься всем составом.
Не буду описывать что и как - но по итогам поездки - оказалось, что у меня самый чуткий слух (при этом жена дома постоянно просит убавить звук телевизора )
Поехали на другом авто, тоже механика, но монопривод.
После моего предложения воссоздать режим, при котором у меня дефект выражен сильнее - (разогнаться на 3ей передаче, выжать сцепление, воткнуть 2ую и не отпускать сцепление), молчаливо согласились, что разница есть.
Сцена третья "качели на подъемнике"
Решили загнать на подъемник.
Подняли, завели, слушаем.
Тут уже присутствуют специалисты, которые непосредственно занимаются ремонтом.
Слушают, что-то есть, но не понятно - так должно быть или нет.
Один из специалистов (я намеренно использую это слово по отношению к ребятам в промасленных спецовках, чтобы исключить из этого термина остальных) в принципе уже определил, что дефект имеет место быть, так как задал ключевой вопрос : - На ХОЛОДНУЮ не гудит?.
Бинго! Не всё так плохо в этом заведении.
Закатили на подъемник второй авто.
Подняли, слушаем. Слушать нечего - посторонних шумов нет.
Собрались на консилиум, я стою в стороне но всё слышу.
Вердикт от специалистов - подшипник первичного вала.
Бинго - два!
Сцена четвертая "У нас времени дофига - мы так развлекаемся!"
Поднялись из сервисного центра.
Начальник этого самого показывает мне пункт из сервисной книги (вроде на 10 стр.), где написано про "слабые посторонние звуки, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля..." не покрываются гарантией.
На мое возражение - что понятие "слабые" или "сильные" - понятие субъективные, был ответ, что да, это наше субъективное мнение.
Сказал, что когда сравнивали шум между вашим и моим авто на подъемнике - разница была не "слабой".
На что начальник сервиса ответил, что это ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль.
После такого ответа, решил, что говорить тут больше не о чем. Попросил, чтобы написали отказ.
P.S. Нафига нужен был весь этот цирк?
Могли бы сразу сослаться на пункт в сервисной книге.
Подозреваю, они всех так отшивают.
Как говорится - "когда убьют, тогда и приходите с заявлением"
privolga,
Братан, они и нас (с Ховеров 5м) раньше так отшивали... Только замена КПП, да и то-то как повезет...
Гремит первичный вал в подшипниках.
Подшипники говно!
Хрен с ним, с этим "невтыком" на 1ую...
Появился гул. Небольшой, но заметный, даже жена, далекая от различного рода прислушиваний и принюхиваний сказала - что-то шумит.
На холодную - не слышно. Больше на горячую.
Интенсивность шума зависит от выжима сцепления - выжал-шумит меньше.
НО! Если ехать по дороге 30-40 км/ч, выжать сцепление и не отпуская его, воткнуть например с третьей вторую - гул усиливается.
пробег 35 000км
столько букв и вы так и не сказали чего хотели от ОД? Что бы они вам по вашему хотению из за небольшого гула (ваши же слова) и тут есть несколько вариантов
1) заменили КПП?
2) заменили подшипник первичного вала?
3) заменили первичный вал в сборе?
4) зафиксировали наличие небольшого гула?
если по сервисной книжке небольшой гул (ваши слова) не являются гарантийным случаем, и следовательно завод-изготовитель никаких работ по КПП не оплатит, то за чей счет будут проводится съем, разборка и дефектовка КПП? ОД коммерческая организация и работает исключительно по регламенту завода-изготовителя. В данном случае ОД должен был предложить вам снять, разобрать и отдефектовать КПП за ваш счет. Но при наличии каких либо дефектов и производственного брака попадающего по сроку и пробегу под гарантийные обязательства завода-изготовителя переложить оплату работ вышеперечисленных на завод изготовитель плюс заменить бракованную деталь. Вам предлагали такой вариант? Если нет тогда можно назвать действия ОД неправильными. Вам предлагали разобрать КПП и в случае если не обнаружится дефектных, проходящих по гарантии деталей оплатить проведенные работы?
столько букв и вы так и не сказали чего хотели от ОД?
В данном случае ОД должен был предложить вам снять, разобрать и отдефектовать КПП за ваш счет.
если по сервисной книжке небольшой гул (ваши слова)
Вам предлагали такой вариант?
1. Я не должен был им предлагать, что делать. Есть шум. Пусть разбираются. Хотя, когда звонил, чтобы записаться - сказал, что на 99% воет подшипник.
2. Они первым делом после всех этих покатушек и подъемников, пригласили меня в переговорную и ткнули пальцем в этот пункт в сервисной книжке. После чего я попросил написать мне отказ.
3. Не обобщайте два моих сообщения в одном. Небольшой гул был в сообщении от 13 августа. И он прогрессирует. Сейчас он уже вполне себе отчетливый (для тех у кого нет проблем со слухом, ну или для тех, кто не притворяется глухим).
4. Я сам сказал, что буду делать в другом сервисе, пусть даже за деньги и если это будет дефект - предоставлю оба наряда - отказной и от нормального сервиса производителю и контролирующие гос.органы. В этот сервис я больше ни ногой. Слишком много косяков, начиная от стоимости масла в заказ-наряде ТО выше, чем на прилавке, который стоит прямо напротив мастера-приемщика, надо просто голову повернуть. И заканчивая (последнее ТО) отсутствием записи на это самое ТО в журнале. Благо, телефон записывает разговоры - дал послушать. Между этими случаями есть много что рассказать - как "ремонтировали" радио - (два ТО прошло), потом при ремонте радио (меняли антенну) сломали крышу (ладно я рядом был и всё видел), как меняли стойку стабилизатора - меняли быстро, просто никто не позвонил, что стойка пришла, пока сам не позвонил - не пригласили. Днище, в общем.
p.s. Я везде пишу "они", но возможно это - "вы"?
Вам предлагали разобрать КПП и в случае если не обнаружится дефектных, проходящих по гарантии деталей оплатить проведенные работы?
Судя потому, как они "не слышат" шум, они также, с уверенностью на 99,9 % не "обнаружат" дефект.
Лучше скажите сумму, назовем её франшизой - по аналогии со страхованием, меньше которой расходы на гарантийный ремонт ложатся на плечи дилера, а не производителя. А такая практика есть.
Соответственно, делать ТО и брать за это не малые деньги - они готовы, а выполнять миссию ответственного дилера - нет.
privolga,
Братан, они и нас (с Ховеров 5м) раньше так отшивали... Только замена КПП, да и то-то как повезет...
Гремит первичный вал в подшипниках.
Подшипники говно!
В том-то и дело, что они об этом знают, но делать по гарантии - не хотят.
В том-то и дело, что они об этом знают, но делать по гарантии - не хотят.
Представительство в РФ не хочет им оплачивать работу и запчасти.
Представительство в РФ не хочет им оплачивать работу и запчасти
Возможно, но зачем это перекладывать на потребителя.
И дилерами быть хотят и ничего при этом не делать, кроме как стричь бабло на регламентных работах.
1. Я не должен был им предлагать, что делать. Есть шум. Пусть разбираются. Хотя, когда звонил, чтобы записаться - сказал, что на 99% воет подшипник.
судя по вашим комментариям в ДЦ разобрались и дали вам ответ согласно гарантийной политике производителя ( хотелось бы посмотреть на ответ который вам должны были дать в письменной форме)
2. Они первым делом после всех этих покатушек и подъемников, пригласили меня в переговорную и ткнули пальцем в этот пункт в сервисной книжке. После чего я попросил написать мне отказ.
а разве вы как владелец данного авто не должны были ознакомиться с сервисной книжкой и инструкцией по эксплуатации автомобиля до начала его эксплуатации?
Лучше скажите сумму, назовем её франшизой - по аналогии со страхованием, меньше которой расходы на гарантийный ремонт ложатся на плечи дилера, а не производителя. А такая практика есть.
такая практика действительно есть эта информация открыта и есть в интернете, мне удалось найти информацию что "франшизой" можно считать сумму в 500 р за какую либо гарантийную работу если в ней не участвуют запчасти.
Смотря на все это со стороны, мне кажется что слух у всех разный и ваше мнение и мнение ДЦ тоже разные. Вы думаете, что кпп сломается и вы абсолютно правы, это произойдет когда закончится ресурс деталей, у всего есть свой ресурс, только этот ресурс всегда больше срока гарантии на ту или иную деталь. А вообще всем МКПП свойственны шумы в той или иной степени, и каждый по своему оценивает их степень.
Это пустой диалог.
Они сравнили шум от обоих автомобилей. Разница существенная.
Они явно в разговоре назвали - это подшипник первичного вала
В книге написано про незначительные шумы и вибрации. То есть, например воющий подшипник ступицы тоже не должны менять? Колесо же крутится, фигли.
Сегодня ездил с шурином. Ехали-ехали и тут он говорит - уже давно скорая где-то далеко едет, только ни навстречу, ни сзади не догоняет. Я со смехом ему рассказал про свой случай. Его ответ - идиоты (написал более приличное слово)
P. S. Я уже готов назвать Вас по имени!
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)