Тема уже поднималась пару лет назад, но все же:
После езды в сырую погоду после остановки в салоне жуткая вонь горелого масла - как бы можно понять, все что было на дороге теперь догорает на выхлопной и тянется в салон, хотя вот если открыть капот то там такого запаха нет - странно.
Но вот почему этот же запах горелого масла присутствует даже после езды по сухой трассе в сухую погоду. Не такой резкий как после дождя но очень неприятный.
Натыкался на подобные обсуждения, кто то говорит что машина новая, еще не обгорела выхлопная система и т.д.
Машине 30К пробега, в прошлом году по осени и весне такой вони в салоне не было - был легкий "аромат" после того как на скорости проскочу огроменную лужу.
Вонь в салоне стала появляться только в этом году. Зима в этом году теплая, поэтому почти всю зиму ездил по слякоти - запаха почти не было.
А вот по весне, после 20-30 минут по трассе, останавливаюсь на светофоре и хоть из машины выбегай.
Записался через неделю на очередное ТО. Посмотрим что скажет официал. Хотя по телефону они мне втирали что любая машина после езды на лужам будет вонять.
Сменил до этого 2 машины. И ДА, после езды по лужам в салоне есть запах и это не вонь а запах грязной испарившейся воды, которая попала на коллектор. И в сухую погоду в салоне ни каких посторонних запахов не было.
А тут годовалая машина и в ней ездить одно "удовольствие", "ароматы" в салоне заставляют задуматься о покупке распиратора или противогаза