Re: Цена Haval H6, стоимость
Сегодня звонил в http://haval.com.ru/ - сказали h6 можно посмотреть у них в наличии по будням с 9 до 18. Официально открываются 13 мая. Цена h6 около 1 млн 100 тыс
Сегодня звонил в http://haval.com.ru/ - сказали h6 можно посмотреть у них в наличии по будням с 9 до 18. Официально открываются 13 мая. Цена h6 около 1 млн 100 тыс
казали h6 можно посмотреть у них в наличии по будням с 9 до 18
У них это на Аминьевском шоссе или где-то еще?
wikd_duck⇓ пишет:казали h6 можно посмотреть у них в наличии по будням с 9 до 18
У них это на Аминьевском шоссе или где-то еще?
ага
Сегодня звонил в http://haval.com.ru/ - сказали h6 можно посмотреть у них в наличии по будням с 9 до 18. Официально открываются 13 мая. Цена h6 около 1 млн 100 тыс
Мда, по этой цене пусть продают дуракам. Этой поделке максимум в топе 800 000. При всем прочем, доллар падает, и будет падать дальше. Санкции отменят в скором времени, и китайцы остануться в *опе, как и с Лаксген когда то.
Похоже цена на Haval H6 формировалась при курсе евро/доллар=80/70 рублей. Надеюсь китайцам хватит ума и трезвого расчета поставить цену для входа на рынок, учитывающую и реальную покупательную способность населения, и текущий курс валют, и конкурентную цену ближайших китайцев, и низовые модели брендов, оставшихся на рынке, таких как Рено, Ниссан, Киа.
Хотя некоторые "китайцы" уже тоже грезят "люксовостью", я не говорю про ушедший Люксген. Так за переднеприводный Черри Тигго 5 в старшей комплектации на вариаторе, у нас в Казани просят 935 000,00 рублей, за Great Wall Hover H6 в комплектации Elite просили 1 029 000,00 руб. (+отдельно требовали оплатить доставку и всякие фенечки) - в итоге Иритовский Great Wall вообще ушел с рынка Казани, что как раз и говорит о "неподъемной" цене для данной модели. Ну а мы прекрасно понимаем, что Haval H6 Sport - это фейслифтинговая модель Hover H6.
Мне бы казалось реальной формулой цены могла бы быть такая - цена старшей комплектации Haval H6 Sport должна быть на 10-20% ниже ближайшего брендового одноклассника в базовой комплектации, и мне кажется это еще очень оптимистично... Именно такой аргумент был бы для меня решающим в выборе, во-первых данного производителя, как фирмы с нулевым рейтингом на местном рынке, а во вторых данной модели. Ведь никто не знает, сможешь ли ты воспользоваться их 5-ти летней гарантией, не уйдут ли они через пол-года с рынка, бросив дилерскую сеть, и отказав в сервисном и гарантийном обслуживании.
Пусть сначала имя заработают, а потом цены хоть как за "мерс" ставят. А пока - сплошные сливы с рынка продаж и цены не оправданы, ни качеством, ни дилерским обслуживанием, ни статистикой эксплуатации.
Мда, по этой цене пусть продают дуракам. Этой поделке максимум в топе 800 000.
Поддерживаю!
При всем прочем, доллар падает, и будет падать дальше. Санкции отменят в скором времени, и китайцы остануться в *опе, как и с Лаксген когда то.
А так и будет, если не изменят свою политику. Но поговаривают, что H6 не будут продавать в России, что то там у них неувязочка какая то. Вроде как то, что уже завезли в Россию, сольют по недорогой цене, но никаких новых партий завозить не будут, хммм.... поживём, увидим...
Этому объявлению тысяча лет, цены указаны неверные, не стоит ориентироваться на них.
Этому объявлению тысяча лет, цены указаны неверные, не стоит ориентироваться на них.
Информация интересная, но действительно, даты размещения объявлений от декабря 2014. И несмотря ни на что, это честные и справедливые цены, с которых они и должны начинать старт продаж. И вообще интересно, зачем они подавали эти объявления, если продаж автомобилей не было в тот период?! Хм... Странно!?
И вообще интересно, зачем они подавали эти объявления, если продаж автомобилей не было в тот период?! Хм... Странно!?
Оценить спрос, проверить реакцию покупателей
да уже где то отписали н2 н6 от 750 тыр, н8 от 1 500 000 старт продаж июнь.
теперь из практики я взял бы хюндай за те же деньги. хоть маленький 35-ый или большой гранд сан та фе.
блин ну не могу я себя заставить взять неизвестную копию тоёты из китая да ещё и за такие деньги
или большой гранд сан та фе.
Вы еще не приобрели разве? Я вот все еще надеюсь и жду н8. Блин , надеюсь н8 будет лучше БМВ, ну столько у них болячек оказывается . ))
Я вот все еще надеюсь и жду н8. Блин
А я хочу поглядеть, пощупать H2 и H6, и уже определиться с выбором, но только при условии цены
да уже где то отписали н2 н6 от 750 тыр
Так старт продаж намечался на 13 мая. Теперь июнь? А какой год после нашей эры они не указали?
Цена завышена на н6 максимально лям в полной комплектации 4х4 и с АКПП !
Это цена рубля теперь "занижена"... год назад нынешний "лям" был всего "пол-ляма"...
Цена завышена на н6 максимально лям в полной комплектации 4х4 и с АКПП !
Цена лям двести дизель и с механикой. АКПП у нас ещё нет!
Коллеги! В ожидании Haval-а каждый из нас анализировал состояние рынка и стоимостные показатели реальных конкурентов. Пожалуйста, поделитесь своими знаниями, что можно взять за деньги Н6 приблизительно таких же габбаритов и функционала. Или же Haval осознанно дает цену ниже на 5-10% ближайшего брендового аналога, предполагая что народ примет ее как должную?
Нахожусь в состоянии потенциального покупателя, хочу привлечь коллективный разум!
Коллеги! В ожидании Haval-а каждый из нас анализировал состояние рынка и стоимостные показатели реальных конкурентов. Пожалуйста, поделитесь своими знаниями, что можно взять за деньги Н6 приблизительно таких же габбаритов и функционала. Или же Haval осознанно дает цену ниже на 5-10% ближайшего брендового аналога, предполагая что народ примет ее как должную?
Нахожусь в состоянии потенциального покупателя, хочу привлечь коллективный разум!
В эту цену с тем - же набором опций только Дастер подходит но кузов немного уже и короче, при движении немного приятней и подвеска и динамика.
Либо в минимальной комплектации на мешалке ФВ Тигуан, Митсу Оутлендер, Форд Куга.
Сам катаюсь на Дастере пробег 78 тыщ. Жду когда вернется Трейлблейзер, если не дождусь то ???? Нужно протестить Хавейл на дизеле.
В эту цену с тем - же набором опций только Дастер подходит
Ну не знаю... я, в своё время, когда выбирал между максимально одинаковыми по цене Дастером 1,6 4х2 (+ куча доступных для него "наворотов" чтобы как-то приблизить его к китайцу) и Hover M2 1.5 в максималке 4х2 увидел, что китаец намного лучше "наполнен" и дешевле... (тут и люк, и зеркала со складыванием с кнопочки, и кожаный салон)
Пока смысла нет покупать хавал так как может быть как с люсгеном! Да и дилеров у хавал три на всю страну! Качество то же под вопросом! И цена у него завышена ! Можно на вторичке и не продать его уйдет даром !
Коллеги! В ожидании Haval-а каждый из нас анализировал состояние рынка и стоимостные показатели реальных конкурентов. Пожалуйста, поделитесь своими знаниями, что можно взять за деньги Н6 приблизительно таких же габбаритов и функционала. Или же Haval осознанно дает цену ниже на 5-10% ближайшего брендового аналога, предполагая что народ примет ее как должную?
Нахожусь в состоянии потенциального покупателя, хочу привлечь коллективный разум!
Нет ничего с таким функционалом и габаритами за такую же цену. Даже кашкай с подобной начинкой за полтора лямя перевешивает, хотя он и меньше.
Знакомый купил КИА Sportage монопривод в полной комплектации, бензин, автомат за 1 204 000. руб. Но у него ведь нет багажника, это почти Опель Мокка, ну может чуть больше.
На этом фоне в Казани вообще прикрылся Иритовский Grate Wall, вчера случайно оказался около их салона = официальный представитель прикрылся еще в прошлом году.
Кстати коллеги, на этом фоне по объемам продаж, на первое место среди китайцев вышел Geely - Grate Wall, а тем более Haval в рейтинге вообще нет...
И если можно вопрос, тем кто знает, а может быть официалы подскажут: как у Haval с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью. Просто в интернете обзоры и тесты Geely показывают, что нет ни оцинковки, нет даже серьезного грунта, и даже маленькая царапина приводит к очагу коррозии...
Про Н9 китайцы говорили, что металл кузова оцинкованный (прозрачно намекая, что вся продукция под брендом Haval имеет оцинковку).
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)