Тема: Включение ходовых огней (ДХО) при горящих габаритах
Хочу поделиться доработкой схемы ДХО.
Как вы наверно уже заметили, при включении габаритов ДХО гаснут, что не соответствует нашим ПДД. У нас при движении должны гореть либо ходовые огни, либо ближний свет фар. Схема:
Описание работы схемы: при отключенных габаритах и ближнем свете ДХО работают по штатной схеме. При включении габаритов (лучше всего взять сигнал подсветки номера, так как потребляемый ток по этому каналу наименьший) напряжение через диод VD1 и нормально замкнутый контакт реле К1 подается на ДХО. При включении ближнего света (выход канала минусовой) реле К1 срабатывает, размыкает контакт, ДХО гаснут. Диод VD1 служит для того, чтобы при включенных ДХО не горела подсветка номера. Диод VD2 служит для того, чтобы при выключенном ближнем свете плюсовое напряжение канала не питало ДХО через обмотку реле.
Теперь как подключаться. Все подключения на блоке BCM. Резать ничего не нужно. Нужно зачистить изоляцию и подключиться к 3м проводам скруткой, пайкой или скотчлоком. Лично я делал скотчлоком - так проще и красивее.
К BCM подключаются 2 разъема. Точки подключения:
Скотчлок в J2 разместил в корпусе самого разъема, а J1 пришлось распускать обмотку косы и врезаться снаружи. Цвета проводов: ближний свет - синий с черным, ДХО - красный с серым, подсветку номера к сожалению забыл записать.
Еще раз контакты для подключения:
ближний свет - J1-A15
ДХО - J1-B3
подсветка номера - J2-B7
Ну и напоследок еще одна схема по функциональности такая же, но без диодов и с двумя реле. Можете собрать ее, но первая мне нравится больше
Если я что-то написал непонятно, или есть вопросы, спрашивайте - отвечу.