Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России
Добрый день! Возможно плохо искал, но не попалось! Подскажите, на заднем бампере под фарой отслаивается краска. Данный случай гарантийный или из серии исправляем сами?
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Общий форум. Новости → Вопросы к официальному представителю Haval в России
Добрый день! Возможно плохо искал, но не попалось! Подскажите, на заднем бампере под фарой отслаивается краска. Данный случай гарантийный или из серии исправляем сами?
Данный случай гарантийный или из серии исправляем сами?
Гарантийный должен быть. Фары натирают о бампер (и о кузов кстати тоже! т.е. металл тоже протирает - не у всех, но часто). Должны перекрасить по гарантии + по хорошему защитить от дальнейшего перетирания.
У меня такая же история - я не стал к дилеру обращаться, просто разобрали и забронировали. Но изначальный очаг натирания не подкрасил - в итоге на бампере тоже слегка с краю виден скол краски. Но не критично и дальше вроде бы не лезет.
Я так понял, что протирать ЛП будет на крыле вокруг и с верху фары (просто пока рановато). Она плохо закреплена штоль?
Я так понял, что протирать ЛП будет на крыле вокруг и с верху фары (просто пока рановато). Она плохо закреплена штоль?
Закреплена нормально, как на всех авто. Не хватает зазора в некоторых местах, т.е. слишком плотно стоит. От микро-вибраций по кузову постепенно фара натирает бампер и кузов. Тоже самое казается накладки на двери багажника - у многих натирает. Почитайте профильную ветку.
PS: я свое авто отправил на проклейку бронепленкой в проблемных местах спустя 2 недели эксплуатации. Причина - начитался в других БЖ и на форуме, что есть определенного рода проблемы с натиранием. Решил у себя проверить и в итоге не ошибся. Вот здесь можете по фоткам посмотреть, что за это время стало. Если вкратце - как раз бампер больше всего пострадал и в меньшей степени - металл. В принципе, не критично. Жалко, что скол стал чуть наружу выпирать, т.е. его при рассмотрении "в упор" все же видно. Пока не парюсь и буду кататься дальше. Через годок-другой может и предъявлю дилеру на гарантийный перекрас . А пока есть, на что потратить свое время вместо этого... Да и до дилера путь относительно не близкий в моем случае.
jester1042, Благодарю!
Доброго времени суток!Перестали автоматически при постановке на сигнализацию складываться зеркала заднего вида но кнопкой в салоне складываются.Может кто сталкивался с этой проблемой?
Машинка HAVAL H2 ELITE 4WD куплена в 2018 в октябре.
Как-то сидел читал Инструкцию по нашей машинке и прочитал что В СЛУЧАЕ ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ АВТОМАТИЧЕСКОГО СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ-ЗЕРКАЛА АВТОМАТИЧЕСКИ СКЛАДЫВАТЬСЯ НЕ БУДУТ. Почти на всех машинах есть эта блокировка для зимы и включается она у всех по разному но на хевейл нет никакой информации.Даже дилеры на Прокатной 7 не знают.
Промелькнула информация, что Н6 в Россию больше привозить не будут https://vladtime.ru/automedia/746111
правда ли это?
правда ли это?
Правда. H6 этого поколения просто снимают с производства. Т.е. не то, чтобы завозить не будут - производить не будут. Новое поколение есть и успешно продается в мире. Но к нам завозить не будут, т.к. создадут прямого конкурента F7.
Очень противоречива инфа по F5, по ценам и по появлению в России, а так то не плоха балалайка...
Промелькнула информация, что Н6 в Россию больше привозить не будут https://vladtime.ru/automedia/746111
правда ли это?
Заказная статья от конкурента на левом сайте.
Может статья и заказная, но в Китае уже 3-я версия H6 выходит. Так, что и нашему скоро видимо придет зверек...
Н6 действительно снимается с производства и поставлять старую версию в РФ не будут. А вот то, что новая модель может появится в России, шанс есть
А вот вопрос к официальному представителю - В данный момент "формирования положительного имиджа бренда" HAVAL сел в лужу… Ну забыли утилизационный сбор оплатить за произведенные автомобили в Туле… Ну вот как то так((( Директор сменился, цифровая подпись "поломалася", ну не "шмогли"… Несколько недель все ЭПТС за купленные или забронированные автомобили, (а теперь только эти "медведевские цифровые бумажки" доступны новым автовладельцам), повисли на оформлении в системе "электронных паспортов" со статусом НЕЗАКОНЧЕН… Но сказать дилерам — у нас проблемы, приостановите продажи — ХРЕН… Покупатель быдло — подождет… Вот и ждем… Горячая линия концерна HAVAL — полное .овно, с не профессиональными специалистами, умеющими только спрашивать "Из какого города Вы звоните?!". Очень обидно, что начинаешь сомневаться в выборе, основанном на собственных понятиях и пристрастиях, по причине людей плюющих в душу, пришедшим получать зарплату, а не работать на нее… И самое не понятное во всей этой ситуации — зачем HAVAL пришел в Россиию, если ему не нужны деньги? Были ли нужны — гнал бы от себя всех этих ООО «Хавейл Мотор Рус» и им подобных…
ВОПРОС - а когда разрешиться данная ситуация????
Да не заходит представитель сюда давно, что либо спрашивать бесполезно, ответы не получишь. Хавейлу сейчас лишь бы продать, на остальное кладут с прибором. Я разочарован в марке, буду менять машину, Хавейл рассматриваю с натяжкой
Да не заходит представитель сюда давно, что либо спрашивать бесполезно, ответы не получишь. Хавейлу сейчас лишь бы продать, на остальное кладут с прибором. Я разочарован в марке, буду менять машину, Хавейл рассматриваю с натяжкой
Сочувствую.
Да не заходит представитель сюда давно, что либо спрашивать бесполезно, ответы не получишь. Хавейлу сейчас лишь бы продать, на остальное кладут с прибором. Я разочарован в марке, буду менять машину, Хавейл рассматриваю с натяжкой
+1. Аналогично в отношении следующего авто под маркой haval
И самое не понятное во всей этой ситуации — зачем HAVAL пришел в Россиию, если ему не нужны деньги? Были ли нужны — гнал бы от себя всех этих ООО «Хавейл Мотор Рус» и им подобных…
Складывается впечатление, что Хавейл Мотор Рус не выгнать ))
учредителей посмотрите
https://www.list-org.com/company/781428 … y#founders
здравствуйте! хавал Н5 с пробегом 5000 тыс. при пробеге 500 км появился хруст в коробке при включении задней передачи, выжимной подшибник шумит так что создает впечатление что движок дизельный. дилер несет хрень типа "так и должно быть, на задней передаче нет синхронизатора". делать отказываются. доводить дело до суда не хочется. где найти управу на этих сказочников?
Для начала сменить дилера, если не поможет, писать претензию, копию в представительство с отметкой о получении. Плюс, акт независимой экспертизы, как правило этого достаточно
При чём тут выжимной подшиПник и включение задней передачи??? Если он (подшиПник ) не исправен, он будет шуметь при включении любой передачи!
Попробуйте другой алгоритм включения:
1. Выжмите сцепление.
2. Включите третью передачу.
3. Не отпуская педаль сцепления, выключите третью передачу и включите заднюю.
Добрый день, Уважаемый Представитель HAVAL в России.
В июне 2020 года был приобретен автомобиль HAVAL F7 у ОД "СибМоторс" г. Новокузнецк.
В ходе дальнейшей эксплуатации мною был выявлен дефект: дребезг панорамного люка.
09.09.2020 обратился к ОД, была произведена смазка, "регулировка". По приезду домой обратил внимание на перекос панорамного люка, дребезг остался прежним.
13.09.2020 вновь обратился к ОД, также была произведена "регулировка". При выезде от ОД, люк перестал закрываться. Опять была произведена "регулировка", но дребезг остался прежним. При этом документов на ремонт ни каких не оформлялось.
Хочется услышать Ваше мнение по этому поводу, что мне делать дальше?
гос. номер С695КР 142
телефон для связи 8-913-321-25-61
эл. почта: Serega31422@yandex.ru
С Уважением, Сергей.
Ждать ответа придётся очень долго, сюда представитель давно не заходит, выше уже писал
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)