ПРОБЛЕМА: постепенно отрывается резинка-уплотнитель на лобовом сверху (Haval H6 2019).
Авто мылось мойкой высокого давления только пару раз на ТО в фирменном сервисе. два запроса в разные сервисы. Первый торгует атласами и хавал всячески гнобит. Две недели ожидания с периодическими обещаниями и прозвонами с моей стороны и заключение: "Производитель заявляет, что резинка негарантийный случай". Второй сервис в отличии от первого поприличнее - общались грамотнее и приятнее в целом, четыре дня ожидания и после моего звонка заключение: механическое повреждение (например мойка) - негарантийный случай. Так получилось, что прежде чем заехать к менеджерам первого сервиса мы заехали к их ремонтникам и те сразу сказали - непроклей. Москва же по фото менеджера определила негарантийный случай.
ВЫВОДЫ:
-Хавал как и другие китайцы не умеет и не хочет работать с партнерами не контролируя качество работы их, при этом катастрофически не доверяет им проверяя через Москву каждую мелочь и высылая отписки.
-Хавал решил что они уже именитый бренд и раз берут по стоимости приближающейся к европейским, то необходимости в том, чтобы "бежать, чтобы оставаться на месте" больше нет. Все мы помним как все начиналось (да и по форуму видно - пиар весь теперь на тв, а не в работе с купившими).
- Судя по рассуждениям изучающих проблему приемщиками хавал любит менять блоки целиком и они заподозрили, что это может вылиться в замену лобового стекла (!)
- Для хавала россия страна третьего мира (тот же H6 нам поставляли старый ограничивая в косплектациях и теперь вот создавая для китая новый H5 нам спихнули старыые матрицы.
ВОПРОС тем, кто сталкивался с похожим:
- сколько стоит приклеить ее обратно (по видео в инете на исктрейле делается легко битумным герметиком, но не знаю есть ли принципиальное отличие от нашего)
- стоит ли биться с хавалом за право гарантийного ремонта - полагаю что стоимость приклеивания резинки небольшая, и проще самостоятельно решить проблему ошибки производственников