Тема: Ошибка Р0234 передув турбины
Всем привет. Помогите понять и разобраться.
Проблема в следующем. Ехал как то с работы, ничего не предвещало беды, возникает необходимость ускорения а машина не едет, педаль в пол, обороты на пределе, а тяги нет. Остановился, заглушил двигатель, стою жду пару минут. Запускаю двигатель, едет как будто ничего и не было. Ну думаю может глюк какой, все бывает. Несколько дней спустя умирает турбина, выдает сразу 2 ошибки по трансмиссии Р0234-Трансмиссия Turbo/Super Charger Wastgate Solenoid "A" По описанию передув турбины. Короче свистулька сдохла на пробеге в 95000км.
И так встал вопрос, менять целиком турбу или картрижд, в итоге после разборки умершей турбины принято решение менять на новую целиком. цена вопроса 20000р турбина один к одному но корейская.
И так, куплена новая турбина, все прокладки. Все собираю, ставлю на место как родное (на удивление все болты и гайки откручиваются как новые, ни одного закисшего)
Перекрестившись запускаю двигатель, ура, все работает. Прогреваю перегазовываю на холостых, турбинка приятно присвистывает. Ну думаю слава богу все хорошо. И так первый выезд после ремонта, выезжаю на прямую пустую дорогу, с мыслью что сейчас я как..... ,а в итоге 2000 оборотов чумовая тяга, но появился еще один посторонний звук вместе со свистом компрессора, но более низкий которого раньше не было. И вдруг снова такая же история как перед сметрью старой турбины. Ошибка Р0234 передув турбины обороты двигателя на пределе, тяги нет коробка в аварийном режиме. Странно с новой турбиной и такая же беда. Полез читать интернет, все пишут типа передув из-за умершего перепускного клапана N75, ну думаю ладно меняем клапан цена вопроса 4600р под заказ. Ставлю новый клапан, та же самая история Р0234 и так далее, читаю дальше, говорят возможно подсос воздуха. Проверяю, вроде ничего не травит, давление держит, вакуум присутствует в нужных местах. Решил попробовать поставить заведомо исправный клапан с такой же машины, все тоже самое , ошибка и аварийный режим коробки. Причем перечитал кучу информации и пересмотрел кучу видео, везде при такой проблеме меняют или читсят клапан N75 и проблема решается, что случилось у меня , я до сих пор не понял, танцы с бубном продолжаются уже 4 недели. В итоге выяснил, передув идет из-за того что не открывается клапал сброса излишнего давления на горячей части турбины, так как при повышении оборотов двигателя нет давления, и по этому не срабатывает актуатор турбины который и управляет этим клапаном сброса давления, а за работу актуатора, отвечает перепускной клапан N75. Круг замкнулся мозг кипит, почему так? С новым клапаном не работает, с исправным клапаном с такаго же авто тоже не работает.
Возникают мысли, что может мозги глюкнули, как говорится чудес не бывает, все что можно перепробывал, но результат нулевой, авто на приколе что и где еще смотреть не понимаю.
Братцы подскажите что и где искать если кто сталкивался с такой бедой. Или может кто то знает к кому можно обратиться с данной проблемой?